Анастасия Валентиновна Гундарова

Место работы:
ГБОУ школа №2127
Должность:
учитель физической культуры

Темы Открытых уроков автора

  • План-конспект урока по физической культуре «Двигательные и психологические характеристики времени года – осень» 2024

    Цель занятия: развить эмоциональную сферу и коммуникативные способности методами двигательной активности, способом психофизического сопряженного воздействия.

  • Методическая разработка спортивного праздника «Сбор урожая» 2025

    Игры-эстафеты – исключительно ценный способ вовлечения ребенка в двигательную деятельность. Это всестороннее влияние на развитие обучающихся. Игры помогают сплотить коллектив, включить в активную деятельность застенчивых и не уверенных в себе детей. В эстафете воспитывается осознанная дисциплина, дети приучаются к соблюдению правил, умению контролировать свои действия и поступки, правильно и объективно относиться к поступкам других. Эстафета – важное средство самовыражения, испытание своих возможностей. Эстафета наиболее открыто показывает внутренние качества обучающихся, раскрывая их характер, привычки, организаторские и творческие способности. Эстафеты являются самым универсальным и незаменимым средством совершенствования раннее изученных навыков и умений, т.к. в эстафетах применяются все виды свойственных ребенку естественных движений: ходьба, бег, прыжки, лазанье. Эстафета имеет ярко выраженный эмоциональный характер. Играя и соревнуясь, школьник испытывает радость от напряжения физических и умственных сил, необходимого для достижения успеха.