Технологическая карта урока физической культуры
|
Класс: 5
|
|
Тема урока
|
Легкая атлетика
|
|
Цель урока
|
Освоение двигательного действия в разделе "легкая атлетика"
|
|
Тип урока
|
Обучение
|
|
Методы обучения
|
Словесный, наглядный, метод строго регламентированного упражнения
|
|
Методы организации занимающихся
|
Фронтальный, индивидуальный, групповой
|
|
Планируемые результаты
|
|
Предметные
|
Метопредметные
|
|
1.Научить технике прыжка в высоту способом «перешагивание»
2.Совершенствование низкого старта
|
Регулятивные УУД:
-Формировать умение контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями их реализации.
-Формировать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
-Формировать умение технически правильно выполнять двигательные действия.
-Формировать умение соблюдать правильность техники безопасности при выполнении упражнения.
-Формировать умение оценивать правильность выполнения Учебной задачи с собственными возможностями ее решения.
-Формировать умение владение основами самоконтроля и самооценки самоанализа.
Познавательные УУД:
-Формировать умение поиска дополнительной информации по изучаемой теме.
-Формировать умение самостоятельно устанавливать причины ошибок в технике двигательного действия.
-Формировать умение выполнять упражнения на высоком качественном уровне.
-Формировать умение принимать рациональное учебные действия в соответствии с поставленной задачей урока и условиями их реализации.
-Формировать умение владение знания об индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности в соответствии с возрастным нормативам.
-Формировать умение знаний об особенностях индивидуальных и функциональных возможностей организма.
-Формировать умение о способностях профилактики и перенапряжения средствами физической культуры.
Коммуникативные УУД
-Формировать умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
-Формировать умение задавать вопросы по технике двигательного действия.
-Формировать умение слушать и вступать в диалог.
-Формировать умение задавать вопросы по уточнению правил игры.
Личностные УУД:
-Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки смыслообразования
-Формировать мотивацию к учебной деятельности нравственно эстетический ориентация.
-Формировать навыки сотрудничества в различных ситуациях.
-Формировать умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций.
-Формировать умение уважительного отношения к друг другу во время упражнения в совместных заданиях во время эстафеты игровых упражнений.
|
|
Основные понятия
|
Прыжок в высоту, перешагивание
|
|
Используемое оборудование
|
Гимнастическая скамейка, стойки, планка, маты
|
|
Межпредметные связи
|
Ресурсы
|
|
Анатомия, учебник по легкой атлетики
|
Лях В.И. Комплексная программа по физическому воспитанию учащихся 1-11 кл., В.И.Ляха - М.: Просвящение, 2004.
Матвеев А.В. Программа по физической культуры для 1-11 кл. А.П.Матвеев, Т.В.Петров - М.: Дрофа, 2002
|