Спорт в школе и здоровье детей
-
Подвижные игры в современной культуре 2015
Детские игры – это своеобразные «дрожжи», на которых замешивается и растет будущая личность. Ребенок должен играть с первых лет своей жизни. В игре развивается мышление, внимание, память, речь, способность сконцентрироваться, наблюдательность, которые потом и помогают в учебе.
-
Подвижные игры в школе 2009
Физическое воспитание – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса и не может быть рассмотрено как второстепенный его компонент. Успехи системы физического воспитания не исключают необходимости дальнейшего ее развития и совершенствования. Развитие ловкости и точности движений – одно из фундаментальных условий решения этой задачи.
-
Подвижные игры для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 2022
В последнее время дети подвержены ряду хронических заболеваний, имеют нарушения развития, эмоциональные или психические расстройства, у некоторых диагностируется отставание в умственном и физическом развитии, инвалидность, и, к сожалению, эта тенденция не снижается.
-
Подвижные игры для учащихся 1–4-х классов 2007
Дети познают мир через подвижные игры. Придуманные мною игры позволяют повысить интерес учащихся к урокам физической культуры, способствуют развитию физических качеств и помогут вам оценить двигательные навыки при проведении уроков физической культуры даже в маленьком зале или на любой спортивной площадке.
-
Подвижные игры и эстафеты на уроках физической культуры 2012
Игры и эстафеты побуждают учащихся глубже использовать свои знания, умения и навыки в согласованных действиях с товарищами по команде. У ребят развивается мужество, решительность, внимание, оперативное мышление, чувство коллективизма, ответственность, взаимовыручка и другие социально важные и полезные качества.
-
Подвижные игры и эстафеты на уроке легкой атлетики во 2 классе 2019
Цель урока: создание устойчивой мотивации на уроке легкой атлетике.
-
Подвижные игры как инструмент нравственного воспитания младших школьников на уроках физической культуры 2022
Подвижная игра не только учит детей соблюдать правила игры, как таковой, но и помогает приобрести богатый жизненный опыт, который является фундаментом воспитания стойкости, твердости характера, выносливости. В игре, безусловно, развивается самодисциплина, игра способствует формированию внутренней нравственной опоры и сильной личностной позиции, твердости собственных убеждений в достижении жизненных целей. А в жизни современного человека это очень ценно, ведь она во многом состоит из неприятных вещей, когда нужно бороться, преодолевать, страдать. Подвижные игры является инструментом учителя, который помогает воспитывать различные высокие морально-волевые и нравственные качества, так что можно сказать, что подвижные игры – это школа не только спортивная, но и жизненная.
-
Подвижные игры как средство здоровьесберегающей технологии 2014
Игра с давних пор составляла неотъемлемую часть жизни человека, использовалась с целью воспитания и физического развития подрастающего поколения. Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
-
Подвижные игры как средство и метод физического воспитания детей 2005
Подвижные игры - важнейшее средство и метод физического воспитания детей. В статье приводится конспект урока в начальных классах по легкой атлетике.
-
Подвижные игры как средство педагогических задач в различных звеньях физического воспитания 2013
В статье представлена информация о подвижных играх. Приведены варианты подвижных игр на занятиях по различным видам спорта.
-
Подвижные игры как средство развития физических качеств и воспитания школьников 2016
Подвижные игры являются важнейшим средством подготовки подрастающего поколения к жизни в содружестве с обществом. Растущий ребенок наиболее полно развивается в условиях игры. Игры своим многообразием содержания одаривают детей новыми терминами и понятиями как языком общения, новыми ощущениями, способами восприятия среды, новыми представлениями о ней.
-
Подвижные игры как средство физического воспитания в средней общеобразовательной школе 2012
Методические рекомендации для учителей физической культуры содержат варианты подвижных игр для разного возраста и этапа урока.
-
Подвижные игры младших школьников как средство физического воспитания 2010
В подвижных играх проявляются активность и самостоятельность играющих, коллективность действий и непрерывность изменений условий деятельности. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие занимающихся возможно только в результате многолетнего, систематического и правильно организованного процесса обучения подвижным играм.
-
Подвижные игры на основе баскетбола 2012
В ходе урока происходит развитие ловкости, точности, координации движений, воспитание интереса к игре, трудолюбия, настойчивости, коллективизма, самостоятельности.
-
Подвижные игры на уроках физической культуры 2010
Воспитательное значение подвижных игр не сводится к развитию только таких ценных физических качеств, как быстрота, сила, ловкость, выносливость, гибкость. Развиваются многие интеллектуальные качества: наблюдательность, память, логическое мышление, сообразительность.
-
Подвижные игры народов Севера на уроках физической культуры 2009
Выделение вариативной части программы по предмету физическая культура предполагает учет национальных, региональных особенностей, материально-технической базы школ и интересов учащихся. Мы живём в районах, приравненных к условиям Крайнего Севера. Всё это и побудило меня обратиться к своеобразной философии здоровья народностей Дальнего Востока, так как в ней отражены глубокие знания о природе, человеке и обществе.
-
Подвижные игры со строевыми и гимнастическими упражнениями (2-й класс) 2009
Представлена разработка урока – игры по теме «Подвижные игры со строевыми и гимнастическими упражнениями» во 2-м классе с использованием мячей, гимнастических палок и кеглей на разных этапах урока.
-
Подвижные игры. 3-й класс 2013
Интенсивность физического развития и состояние физического развития детей во многом зависит от их двигательной активности. Программа по внеурочной деятельности «Подвижные игры» совершенствует физические навыки.
-
Подводящие упражнения и подвижные игры для овладения техникой игры в баскетбол (методическое пособие для учителей физической культуры) 2010
В данном пособии предлагаются подводящие упражнения и подвижные игры для овладения техникой игры в баскетбол. Игры и упражнения, собранные в пособии, принесут пользу при условии старательного выполнения и многократного их повторения.
-
Подготовительные упражнения при обучении нападающему удару в волейболе 2013
Необходимо подготовить спортсмена к нападающему приему. Используются подготовительные и подводящие упражнения.
-
Подготовка и проведение легкоатлетического кросса 2010
Организация и проведение массового внеклассного мероприятия по физической культуре, легкоатлетический кросс. Кросс представляет собой процесс, направленный на овладение рациональными способами передвижения по пересечённой местности и вариантами преодоления препятствий.
-
Подготовка к сдаче нормативов ВФСК «ГТО» 2022
В медиа пространстве представлено большое количество разнообразного материала с тематикой ГТО, но практически нигде не встречается описание этапов подготовки детей. Также при аттестации ещё одним показателем результативности работы инструктора является ведение проектной деятельности. Исходя из этого, инструкторами по физической культуре нашего комплекса в 2019 году был разработан проект «Быстрее, выше, сильнее». Основной задачей проекта было не сдать нормативы, а правильно подготовить детей к их выполнению. Мы хотим поделиться опытом подготовки детей по двум дисциплинам: наклон вперёд, сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.
-
Подготовка младших школьников к самостоятельной деятельности через дополнительные занятия в спортивной секции "Баскетбол" 2007
Подготовка младших школьников к самостоятельной деятельности через дополнительные занятия в спортивной секции баскетбол. Работа строится не на преодолении трудностей, а на нахождении оптимального варианта для реализации поставленной цели. Занятия на доверии - базовый компонент сотрудничества. Чем реже контроль, тем выше степень самостоятельности. Вместе с тем отсутствие контроля (как и чрезмерное присутствие) не помогает обучению, а лишь его тормозит.
-
Подготовка младших школьников к участию в спортивных соревнованиях 2011
Целью программы является обеспечение оптимального и достаточного уровня физической и двигательной подготовки обучающихся. Реализация программы предполагает овладение техникой основных приемов владения мячом, формирование навыков деятельности игрока совместно с партнерами на основе взаимопонимания и согласования, приобретение навыков самостоятельной организации и проведения подвижных игр, содействие общему физическому развитию и направленное совершенствование физических качеств.
-
Подростковый фитнес на уроках физкультуры 2022
Статья посвящена занятиям с отягощениями в подростковом возрасте на уроках физической культуры. Авторами поднята проблема игнорирования проведения уроков физкультуры педагогами физической культуры с отягощениями. Статья раскрывает важность таких занятий для подростков и указывает основные особенности и отличия таких тренировок от взрослых людей. Также разобраны программы тренировок для учеников в школьном тренажерном зале для разных возрастных групп детей, которую авторы статьи применяют в своей Гимназии.
-
Подружись с эластичной лентой! 2020
Как сделать занятия интересными? Для этого можно использовать простые, элементарные, но нестандартные упражнения. Есть замечательное приспособление – резинка для фитнеса. Резиновая петля не просто поможет научиться подтягиваться, но и при грамотном использовании послужит тренажером на все группы мышц. В статье представлен комплекс упражнений с лентой.
-
Подъем переворотом и подъем силой в упор 2013
Планирование серии занятий по теме.
-
Позаботимся о здоровье детей сегодня 2017
Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни.
-
Позитивная профилактика злоупотребления психоактивными веществами 2006
Рассматривается важность позитивной профилактики злоупотребления психоактивными веществами, которая является приоритетной стратегией профилактической деятельности.
-
Познавательная игра-соревнование "Откуда взялся мяч?" для 3—4-х классов (физическая культура) 2008
Познавательная игра-соревнование для 3–4-х классов с целью пропагандировать физическую культуру и спорт.