Предмет: физическая культура.
Класс: 6 класс.
Тема: Низкий старт. Выбегания из различных исходных положений.
Базовый учебник М.Я.Виленский, И.М.Туревский, Т.Ю.Торочкова и др. Учебник Физическая культура 5-7 классы под. ред. М.Я.Виленского. 6-е изд. - М.: «Просвещение», 2013.
Тип урока: Комбинированный урок.
Цель урока: организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими результатов.
Предметных | Метапредметных |
Личностных |
Продолжать развитие навыков обучающихся технике выбегания с различных исходных положений; |
Продолжать развивать умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний УУД, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации УУД
|
Создание условий для развития и преобретения положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве (смыслообразование, личностные УУД) |
Задачи урока:
- образовательные: совершенствование техники низкого старта, стартового разгона, бега на короткие дистанции.
- оздоровительные:
- формирование мотивации к здоровому образу жизни.
- развитие скоростных качеств; быстроты, ловкости, внимания, координации движений с помощью выбеганий с различных исходных положений и общеразвивающих упражнений.
- воспитательные:
- воспитание дисциплинированности, коммуникативности, толерантности.
- воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления своего здоровья.
- воспитание чувства ответственности, самостоятельности.
Место проведение: спортивный зал.
Оборудование урока: Фишки, свисток, секундомер, мяч, карточки.
Форма работы на уроке – это работа в группах. Групповая деятельность создаёт условия для свободного общения, обеспечивает большую вовлеченность участников в процесс обсуждения, даёт возможность вести поиск истины через сопоставление различных точек зрения, используя «общий котёл информации». Такая форма работы незаменима при создании проекта и символа темы, так как коллективное творчество создаёт условия для успешного решения поставленных задач.