Тип урока: образовательно-обучающий
Цель:
- Способствовать повышению уровня быстроты по средствам легкоатлетических упражнений, развитие скоростно-силовых способностей средствами бега на короткие дистанции.
- Проверка уровня усвоения учебного материала.
Задачи урока:
- Актуализировать знания учащихся о лёгкой атлетике и беге.
- Обучение технике спринтерского бега – низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции и финиширование.
- Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Бег 30м на результат.
- Совершенствование техники высоко старта.
- Развитие быстроты, памяти, мышления, прыгучести.
- Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных систем организма: дыхательной, сердечно-сосудистой, укрепление опорно-двигательного аппарата.
- Воспитание морально-волевых качеств: трудолюбие, упорство, целеустремленность, чувство товарищества, взаимопомощи, уверенности, интерес к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни.
Проблемная ситуация:
- На каких дистанциях применяется низкий старт?
- Использование низкого старта в повседневной жизни.
- Влияние низкого старта на быстроту. Сравнить эффективность высокого и низкого старта в беге на короткие дистанции.
Класс: VI
Время: 45 мин.
Место проведения: школьный стадион
Метод проведения: фронтальный, групповой, поточный, одновременно-поточный, индивидуальный, соревновательно-игровой.
Инвентарь: Проектор и компьютер, презентация, секундомер, свисток, колодки, мяч.