Начальная школа
-
Урок по литературному чтению на тему: В.Берестов "Знакомый", "Путешественники". 2-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с новыми произведениями, у учащихся формируется целостное представление об основной идее произведений. Учащиеся приобретают навыки чтения: сплошного, выборочного, по ролям, про себя, вслух; ясного, четкого произношения слов, соблюдения пауз и логических ударений, соблюдения интонации и придания голосу нужной эмоциональной окраски.
-
Урок по литературному чтению по программе "Начальная школа XXI века", 4-й класс. Тема: "Стихи о природе. М.Ю. Лермонтов "Горные вершины", "Утес" 2008
Представлен конспект урока по литературному чтению, по программе "Начальная школа ХХI века", для учащихся 4-го класса.
-
Урок по литературному чтению по программе "Школа-2100". Стихотворение С.Есенина "С добрым утром!". 3-й класс 2010
Предложенный урок знакомит учащихся с жизнью и творчеством великого русского поэта.
-
Урок по литературному чтению по программе "Школа–2100" во 2-м классе "Сказка мудростью богата" 2011
На уроке дети знакомятся с народной мудростью, читая сказки народов мира.
-
Урок по литературному чтению по системе Л.В. Занкова "Мужик и медведь". 2-й класс 2011
Стратегия урока: «знаю – хотел узнать – узнал». Дети учатся различать особенности волшебной, бытовой сказки и сказки о животных. Показана очевидная разница волшебной, бытовой сказки и сказки о животных, обнаруживается тесную связь сказки о животных с бытовой сказкой. Урок нацеливает на осмысление разного времени создания волшебных, бытовых сказок и сказок о животных.
-
Урок по литературному чтению по тексту Н.Светловской "Памятник за подвиг" 2010
Основная цель урока – научить читать тексты и понимать, развивать умение пересказывать, научить высказывать свою точку зрения, опираясь на свой читательский опыт, выделять главную мысль в тексте, ключевые слова, слышать ответы одноклассников, вести диалог с автором, использовать стратегию "Антиципация", работать в паре.
-
Урок по литературному чтению по теме "А.С. Пушкин. "У лукоморья дуб зеленый…" 2011
Автор знакомит учащихся с новым произведением А.С. Пушкина, новым видом жанра (поэма). Учит выразительному чтению, выбирая тон и темп чтения, указывая паузы и выделяя логические ударения. Воспитывает любовь к творчеству А.С. Пушкина.
-
Урок по литературному чтению по теме "А.С. Пушкин. У Лукоморья… Представления древнего человека о мире" 2010
Цели занятия: раскрыть тайны сказок Пушкина, обратиться к сравнительному анализу образа дуба через славянскую мифологию, помочь детям увидеть, откуда пришли сказки Пушкина. Развивать навыки анализа поэтического текста, развивать навык целостного восприятия образов; развивать навык выразительного чтения. Воспитывать чувство прекрасного, эмоции.
-
Урок по литературному чтению по теме "И.С.Тургенев. «Воробей»" 2009
Урок воспитывает заботливое отношение к зимующим птицам, обогащает внутренний мир ребенка состраданием и милосердием.
-
Урок по литературному чтению по теме "И.С.Тургенев. «Воробей»" 2020
Цель урока: учить анализировать произведение с целью выявления сюжетных линий, определения эмоционального состояния героев, выяснения мотивов их поступков; воспитывать бережное отношение к своим родителям, умение любить и дарить любовь людям. В произведении рассматривается тема самоотверженности и любви. Произведение позволяет показать учащимся, что не только в поэтическом, но и в прозаическом тексте можно передать эмоциональное впечатление, жизненное переживание. Содержание текста И.С.Тургенева «Воробей» дает возможность работать над изобразительными средствами художественного произведения, художественными образами; воспитывать бережное отношение к своим родителям, умение любить и дарить любовь людям.
-
Урок по литературному чтению по теме "Обобщение по разделу "Люби живое" 2010
Урок проводится в сопровождении презентации, физкультурной минутки. На этапе закрепления и обобщения включается техническое сопровождение. Мультимедийный урок дал детям возможность ощутить радость успеха в проявлении эмоции, имел воспитывающий характер, был направлен на достижение поставленных целей и задач.
-
Урок по литературному чтению по теме «Дымка и Антон». 3-й класс 2016
Конспект открытого урока по литературному чтению в 3-м классе по рассказу Виктора Драгунского «Дымка и Антон» (Программа «Гармония»). Конспект урока разработан с использованием технологии продуктивного чтения (Развивающая система Школа 2100).
-
Урок по литературному чтению по теме «С.Михалков "Новогодняя быль"» 2022
Цель урока: создать условия для знакомства с творчеством С.Михалкова и его произведением «Новогодняя быль».
-
Урок по литературному чтению по УМК "Школа России". Тема: «Произведения А.Л. Барто». 1-й класс 2014
Цели урока: познакомить с творчеством А.Л.Барто и её произведениями; произведение «Помощница»: воспринимать на слух художественный текст, передавая настроение стихотворения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе толкового словаря, рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним; развивать умение школьников анализировать средства выразительности, высказывать суждения о тех или иных нравственных качествах, формулировать собственное мнение и позицию.
-
Урок по литературному чтению Программа "Начальная школа XXI века". 2-й класс. Тема: Г. Скребицкий "Осень" 2005
Литературное чтение по программе "Начальная школа XXI века" решает ряд задач, направленных на литературное образование и развитие каждого ученика: обогащает его читательский опыт, формирует читательские умения. Именно для формирования читательских умений авторы программы предлагают прием моделирования обложки. Я на своих уроках, используя данный прием, организую работу в паре и группе. Такая форма работы позволяет каждому учащемуся "включаться" и "погружаться" в учебный процесс.
-
Урок по литературному чтению с использованием ИКТ М.Ю. Лермонтов "Бородино" 2009
Урок нацелен на формирование общеучебного умения осознанно, грамотно, выразительно читать литературное произведение, анализировать текст, находить в нем средства художественной выразительности, определять их художественную роль в произведении.
-
Урок по литературному чтению сказки В.Осеевой "Добрая хозяюшка" с использованием ИКТ-технологий 2009
Открытый урок литературного чтения с использованием ИКТ-технологий в 3-м классе по УМК «Гармония» нацелен на совершенствование беглого, правильного и выразительного чтения. На примере сказки В.Осеевой «Добрая хозяюшка» школьники учатся определять идею и жанр произведения, характеризовать поступки героев.
-
Урок по литературному чтению. 2-й класс. Тема: Нравственные уроки рассказа А.П. Гайдара "Совесть" с использованием технологии "Развитие критико-аналитического мышления при обсучении чтению и письму" 2009
Умения и навыки, отрабатываемые на уроке: работать с текстом учебника, словарями (над основными понятиями темы); уметь определять тему и основную мысль текста; формировать навыки нравственных норм поведения; уметь обосновывать свою точку зрения; развивать творческое мышление учащихся; формировать навыки познавательной деятельности.
-
Урок по литературному чтению. 3-й класс. Тема: "Путешествие в мир звуков и красок" 2010
Целью урока является знакомство учащихся с произведениями разных авторов о весне, расширение читательского кругозора и словарного запаса учащихся, развитие познавательного интереса к работе с текстом, обучение выразительному чтению.
-
Урок по литературному чтению. В.Бианки "Музыкант" 2017
Цель урока: углубление и расширение знаний в начальной школе. Материал урока может быть использован для развития речи, оформления своих впечатлений в устной и письменной речи, воспитания чувства прекрасного, видения красоты природы, изображённой в художественном произведении.
-
Урок по литературному чтению. В.М. Гаршин "Сказка о жабе и розе" (4-й класс) 2009
Представлен конспект урока литературного чтения в 4 классе «Добро и зло» с использованием ИКТ. На данном уроке был применен метод диалога (беседа о сказке, анализ характеров жабы и розы), рефлексивный метод (творческая самостоятельность учащихся, обобщающих полученные знания в собственном стихотворении), метод создания ситуации выбора и успеха (дифференциация творческой работы и домашнего задания).
-
Урок по литературному чтению. К.Паустовский. "Корзина с еловыми шишками" 2010
Цели данного урока: продолжить знакомство с творчеством К.Г. Паустовского, проанализировать произведение, развивать речь, внимание учащихся; совершенствовать навык выразительного чтения, воспитывать любовь к музыке, показать особенности выразительных средств языка.
-
Урок по литературному чтению. Тема: "Автобиографическая книга. Детские воспоминания Андрея Болотова". 4-й класс 2011
Урок разработан в соответствии с образовательной программой "Школа–2100", построен на основании технологии формирования у детей типа правильной читательской деятельности (технологией продуктивного чтения). Формирование типа правильной читательской деятельности представляет собой трёхступенчатый процесс целенаправленного осмысления и освоения детьми книг.
-
Урок по литературному чтению. Тема: обобщение по разделу "Я и мои друзья" 2008
Цели урока: повторить и обобщить ранее полученные знания по произведениям о дружбе: В.В. Лунин "Я и Вовка", Н.Булгакова "Анна не грусти", Ю.Ермолаева "Два пирожных", на их основе воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувства ответственности за свои поступки; обогащать словарный запас, развивать образное мышление, речь; прививать интерес к чтению. Урок проводится в виде телепередачи "Пусть говорят".
-
Урок по литературному чтению. Эни Хогарт "Мафин и паук" 2010
Влияние чтения на ребенка зависит от качества книги. Сказки Э.Хогарт способны открыть маленькому читателю самоценность неповторимой человеческой личности и мир, в котором он живет, помочь поверить в свои силы. После урока, каждая следующая сказка появится из сказочного сундучка уже на внеклассных мероприятиях.
-
Урок по литературному чтению: "Творчество К.И. Чуковского" (2-й класс) 2010
Урок по произведениям К.И. Чуковского носит обобщающий характер. В ходе урока ученики анализируют, классифицируют, обобщают языковой материал, делают выводы. На уроке проводится фронтальная проверка понимания прочитанного в форме решения кроссвордов-тестов. Все задания носят дифференцированный характер. Мультимедийная презентация помогает реализовать принцип наглядности, тем самым обеспечивая применение развивающего обучения.
-
Урок по логопедии "Предлоги "в", "на" для учащихся с ОНР" во 2-м классе 2008
Представлен конспект урока русского языка по теме: "Предлоги "в", "на"".
-
Урок по математике 2009
Цели урока: познакомиться с алгоритмами устных приемов сложения и вычитания круглых трехзначных чисел, сводимых к вычислениям в пределах 100; осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания; познакомиться с текстовыми задачами нового вида, решаемыми "обратным ходом".
-
Урок по математике 2011
Урок математики по теме «Единицы длины. Километр». Цели урока: познакомить детей с новой единицей измерения километр, дать представление использования новой единицы на практике; развивать логическое мышление и умение творчески подходить к решению задач; совершенствовать умение читать, записывать и сравнивать многозначные числа.
-
Урок по математике 2010
Урок направлен на закрепление знаний умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями.