Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель урока: знакомство с понятиями «прямой угол», «острый угол» и «тупой угол», развитие умения строить прямой угол с помощью чертёжного угольника и различать виды углов.
Задачи урока/ планируемые результаты:
Личностные:
- самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве.
Метапредметные
Регулятивные:
- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;
- планировать учебную деятельность на уроке;
- высказывать свою версию, предлагать способ её проверки;
- работать по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
Познавательные:
- ориентироваться в своей системе знаний;
- находить ответы на вопросы в учебнике;
- перерабатывать полученную информацию, делать самостоятельно выводы.
Коммуникативные:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
- слушать и понимать речь других;
- участвовать в беседе на уроке.
Предметные:
- выполнять геометрические построения (различные виды углов);
- различать прямой, острый и тупой углы;
- сравнивать углы по величине.
Методы и приёмы организации деятельности учащихся: словесные (беседа, объяснение), практические (упражнения), наглядные.
Учебно-дидактическое обеспечение: Математика 2 кл.: Учебник в 2 ч./ А.Л.Чекин. М. Академкнига, 2013.