Технологическая карта урока математики в 1-м классе по теме "Закрепление нумерации чисел от 11 до 20"

Разделы: Начальная школа

Класс: 1

Ключевые слова: математика


Тип урока: урок закрепления.

Цель урока: закрепить знания учащимися нумерации чисел от 11 до 20.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Закрепить умение учащихся читать, записывать числа в пределах 20;
  • Отрабатывать вычислительные навыки устного счета;
  • Закрепить умение учащихся представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Развивающие:

  • Развивать математическую речь, логическое мышление, способность воспринимать и понимать прочитанное, отвечать полными ответами, рассуждать, обосновывать ход выбранных действий.
  • Развивать память, внимание, творческие способности.

Воспитательные:

  • Воспитывать познавательный интерес, самостоятельность в получении знаний.
  • Прививать аккуратность и последовательность при выполнении устных и письменных работ.

Планируемые результаты обучения:

Предметные УУД:

  • закрепят умения читать и записывать числа в пределах 20.

Метапредметные УУД:

Познавательные УУД:

  • систематизируют знания состава чисел второго десятка;
  • переводят текстовую информацию из задачи на знаково-символический язык;

Регулятивные УУД:

  • с помощью учителя самостоятельно выделяют и формулируют тему и цели урока;
  • осуществляют рефлексию способов, действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
  • вносят необходимые коррективы в работу;
  • осуществляют взаимодействие со взрослым и одноклассниками в учебной деятельности;

Коммуникативные УУД:

  • проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают правила ведения диалога;
  • строят понятные для партнера монологические высказывания для решения коммуникативных задач, определения способа взаимодействия;
  • умеют аргументировать свою позицию, свой ответ.

Личностные УУД:

  • демонстрируют положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду;
  • принимают основные моральные нормы поведения;
  • формируют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;
  • демонстрируют наличие учебно-познавательной мотивации.

Межпредметные связи: окружающий мир.

Методы и формы работы:

  • словесный, наглядный, практический методы работы;
  • приемы технологии развития критического мышления, информационно-коммуникативной технологии, здоровьесберегающей технологии;
  • фронтальная, парная, индивидуальная формы работы.

Оборудование: учебник «Математика 1 класс», 2 часть (авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В), презентация, компьютер, экран, оформление на доску (предметные картинки, карточки с числами), математическая раскраска «Бабочка».

Ход урока