Начальная школа
-
Творческое мышление младших школьников и его особенности 2013
Что характеризует творческое мышление? Это особенность необходимости применения нетрадиционного способа мышления, необычного видения проблемы, выхода мысли за пределы привычного способа рассуждений. В статье рассматриваются периоды развития школьников в определенном возрасте.
-
Творчество 2009
Содержание урока: размышление о том, что такое творчество. Раскрытие понятий педагогическая мастерская и ИКТ.
-
Творчество Агнии Барто 2013
Презентация знакомит учащихся начальной школы с некоторыми моментами биографии и основными направлениями творчества Агнии Львовны Барто. В презентацию включены аудиоматериалы и видеоматериалы. Они дают возможность детям услышать произведения в исполнении самой поэтессы и известных артистов. Дети знакомятся с малоизвестными стихотворениями и повторяют знакомые с раннего детства стихи.
-
"Творчество в красках" 2008
Рисование имеет огромное значение в формировании личности ребенка. Познавая мир, дети учатся передавать свои знания и впечатления в рисунках. Данная программа построена по принципу обучения и расширения знаний детей о новых способах и методах рисования.
-
Творчество в сотрудничестве – совместная детско-взрослая проектная деятельность (cоциализация детей в едином воспитательном пространстве семьи, школы и сельского социума с.Сунтар как основа духовно-нравственного воспитания) 2020
В центре современной школы – развивающаяся личность ученика, создание условий, необходимых для ее самоопределения и самореализации, становления индивидуальности, раскрытия творческих возможностей. Развитие личности ученика зависит от социальных условий семьи и социума, в котором воспитывается ребенок.
-
"Творчество Г.Остера в системе литературного образования младших школьников" 2009
Работа и посвящена попытке вписать творчество Г.Остера в программу литературного образования младших школьников.
-
Творчество Е.В.Долгих – детской писательницы г.Фатежа Курской области 2020
Цели занятия: ознакомить учащихся с творчеством поэта города Фатеж Курской области – Е.В.Долгих.
-
Творчество И.А. Крылова. Басня "Ворона и Лисица" 2013
Методика работы над басней обусловлена ее спецификой как вида художественного произведения. Выделяются такие существенные признаки басни, как наличие морали (нравоучения) и аллегории (иносказания). В методической литературе при подготовке к восприятию басни рекомендуется вспомнить и обсудить с детьми повадки тех животных, которые стали героями басни. Это поможет детям проникнуться иносказательным смыслом произведения.
-
Творчество К.И. Чуковского. Урок литературного чтения. 2-й класс (УМК "Школа России") 2012
Урок посвящен наработке навыков орфоэпического, выразительного чтения и анализу художественных особенностей текста. Урок изучения нового материала третий урок в цикле занятий по творчеству К.И. Чуковского. Это дает возможность вернуться к ранее изученным произведениям автора.
-
Творчество как приоритет современного образования 2009
В работе выделила вопросы о необходимости использования в настоящее время технологии проблемного обучения, развития творческих способностей учащихся через развитие их речи (работа над сочинениями, сочинением стихов). Затрагивается вопрос об эстетическом воспитании младших школьников через театрализованную игровую деятельность.
-
Творчество как способ положительной мотивации учения (на примере творческих заданий на уроках руского языка в начальной школе) 2008
В статье представлено развитие творческих способностей ученика на примере нестандартных творческих заданий на уроках русского языка в 1-4-х классах начальной школы.
-
Творчество Клары Румянцевой "Волшебный голос из детства" 2008
Сценарий внеклассного мероприятия, в ходе которого дети знакомятся с творчеством Клары Румяновой.
-
Творчество Л.Н. Толстого для детей 2014
Цели урока: познакомить детей с биографией и творчеством Толстого Л.Н., обучать выразительному чтению выявлять мотивы и причины поступков героев.
-
Творчество М.Ю. Лермонтова. Обобщение по изученному разделу. Контрольный урок "Проверь себя" 2009
Главная цель дифференцированного обучения – создание оптимальных условий для выявления задатков, развития способностей, раскрытие творческой индивидуальности школьника.
-
Творчество С.Я. Маршака 2010
Материалы данной статьи посвящены творчеству С.Я. Маршака. Могут быть использованы на уроках литературного чтения в начальной школе, а также в качестве сценария внеклассного мероприятия. Материал помогает развивать интерес детей к книгам, творческое мышление, артистизм, умение передавать свои эмоции от прочитанного.
-
Творчество учителя в сфере духовной экологии общества 2010
Разнообразные виды урочной и внеклассной работы учителя начальных классов. Это, прежде всего, «Уроки-путешествия» для 2–4-х классов. Также описана работа с детскими группами как одна из моделей ученического самоуправления. Перечислены мероприятия по воспитанию толерантности, названы возможные темы литературно-музыкальных салонов и многое другое. И, как наглядный итог работы учителя, приведен пример диаграммы, показывающей уровень воспитанности детей.
-
Театр здоровья. "О, спорт – ты мир!" 2012
Сценарий театральной постановки, посвященной истории Олимпийских игр и Олимпиаде 2014 в г. Сочи. Цель – пропаганда здорового образа жизни. Постановка была представлена в рамках муниципального тура Республиканского конкурса школьных театров здоровья и заняла 2-е место.
-
Театрализация на уроке обучения грамоте 2011
Нестандартные уроки – одно из важных средств обучения, т.к. они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение. Использование театрализации на уроках чтения должно стать актом коллективного творчества не только юных актеров, но и учителя. Если есть фрагмент театрализации на уроке, то пусть он будет с музыкой, с элементами костюмов (масок), элементарными движениями. Данный подход позволяет эмоционально прожить литературное произведение.
-
Театрализованная деятельность в начальной школе 2009
В данной работе учителем представлен эксперимент по теме, по итогам которого составлена программа, представленная здесь, и методические рекомендации (для 1—4-го класса).
-
Театрализованная деятельность в обучении младших школьников с интеллектуальной недостаточностью 2010
Дети с интеллектуальной недостаточностью нуждаются в особой педагогической деятельности для коррекции психофизических особенностей, для самореализации и самовыражения. Театральное искусство, как ничто другое, создает условия для их реализации. За счет интеграции предметов "Устная речь" и "Игротерапия" в расписание введен урок театра (2 ч в неделю).
-
Театрализованная литературная игра "Крестики-нолики" (путешествие по страницам сказок) 2007
Данная игра позволяет определить внимательно ли ученики читают книги, расширяет кругозор, развивает творческие способности детей, воспитывает интерес к чтению. Принцип построения игры "Крестики-нолики", позволяет применять её на уроках повторения и закрепления изученного материала по любому предмету.
-
Театрализованная литературно-музыкальная композиция "Российскому казачеству посвящается…" 2010
Предлагаемая театрализованная литературно-музыкальная композиция направлена на приобщение младших школьников к культурным богатствам русского народа, патриотическое и нравственное воспитание на примере героических страниц русской истории. Широкое привлечение народной музыки помогает детям проявить исполнительское мастерство, передать особую лихость, силу, стройность казачьей песни.
-
Театрализованное представление "Осенние посиделки" 2010
Дети любят подражать взрослым. Проигрывая с ними элементы русских народных праздников, мы знакомим их со старинными обычаями и традициями, культурным наследием предков. Целью данного представления является приобщение детей к глубинному традиционному наследию русского народа.
-
Театрализованное представление "Птичий симпозиум" 2009
Данное внеклассное мероприятие предлагается при ведении факультативного курса «Экологическое воспитание младших школьников». Используемый материал позволяет воспитывать детей не в вековой потребительской традиции, а в гармоничном сосуществовании с природой, в психологической готовности сберегать природные ценности всегда и везде.
-
Театрализованное представление "Сказ о нефтяной скважине и жителях города N" 2010
В статье представлено театрализованное представление об экологических проблемах современного города. Учащиеся узнают, как можно помочь природе.
-
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Теремок" (на новый лад) 2011
В школе ежегодно проводится мероприятие "Театральный переполох". В рамках этого мероприятия представлено театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Теремок" (на новый лад), которое учит детей дружить, бережно относиться к книгам, к друзьям. Эта весёлая сказка на современный лад, легко запоминается детьми, развивает артистизм, раскрепощая их, с моралью "Надо уметь учиться, веселиться, правильно использовать время, а делать всё это вместе с друзьями вдвойне интереснее".
-
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» (на новый лад) 2011
В школе автора ежегодно проводится мероприятие «Театральный переполох». В рамках этого мероприятия представлено театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок» (на новый лад), которое учит детей дружить, бережно относиться к книгам, к друзьям.
-
Театрализованное шоу "Прощай, Азбука" 2008
Как привить ребёнку любовь к чтению? Эта проблема волнует и учителей, и родителей. Психологи доказали научно, а мы, учителя, знаем из практики, что для этого нужно вызывать у детей положительные эмоции. Вот почему в своей работе практикую театрализованные шоу по любимым сказкам.
-
Театрализованные игры в школе 2006
На занятии по правилам дорожного движения, учащиеся 3–4-х классов знакомятся с видами перекрёстков и дорожной разметкой.
-
Театрализованный интегрированный урок "Дикие и домашние животные" 2011
Цели урока: сформировать понятия "дикие животные", "домашние животные" и дать представления о них; активизировать лексические единицы по теме "Животные"; познакомить с некоторыми типичными представителями диких и домашних животных; выявить характерные отличительные черты диких и домашних животных.