Начальная школа
-
Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, неизвестного вычитаемого 2013
Цель урока: познакомить детей с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения; совершенствовать навыки учащихся складывать и вычитать многозначные числа.
-
Нахождение неизвестного слагаемого. 4-й класс 2011
Цели урока: формировать умения и навыки нахождения неизвестного слагаемого в усложненных уравнениях; отрабатывать и совершенствовать приемы письменного сложения и вычитания многозначных чисел; развивать познавательный интерес и умение наблюдать, сравнивать и делать выводы, развивать логическое мышление и умение самостоятельно работать; воспитывать аккуратность, умение доводить до конца начатую работу, оценивать свой труд.
-
Нахождение нескольких долей числа 2008
Урок-игра, на котором ребята учатся находить несколько долей числа. Решается основная задача урока: развивать навыки быстрого счета, логическое мышление, математическую речь; воспитывать интерес к предмету.
-
Нахождение нескольких долей числа. 2-й класс 2016
Данный метапредметный урок по математике проводится во втором классе по программе «Школа XXI века» в рамках требований ФГОС. Основная цель - создать условия для формирования представлений о долях и нахождении нескольких долей чисел по рисунку. Урок способствует применению новых знаний на практике, реализуется связь с жизнью и с помощью долей дети выполняют аппликацию для мам. Итог урока – продукт труда «Цветок из долей».
-
Нахождение объема прямоугольного параллелепипеда (4-й класс) 2010
Целью данного урока является ознакомление учащихся с формулой объема; решение задач, используя данную формулу; закрепление знаний о единицах длины, времени, массы, площади; закрепление умения делить в столбик на многозначное число; совершенствование навыков устного счета.
-
Нахождение периметра и площади прямоугольника. Повторение. 4-й класс 2012
Цели урока: повторить изученное, вспомнить нахождение периметра и площади прямоугольника как фигуры на плоскости, провести сравнительный анализ.
-
Нахождение суммы трёх и более слагаемых. 1-й класс 2011
На уроке дети учатся составлять и находить значения выражений, содержащих несколько действий; развивают логическое мышление, память и речь. Также на уроке воспитывается самостоятельность и интерес к познанию нового.
-
Нахождение части числа и числа по части. Закрепление. 4-й класс 2011
Материал урока направлен на формирование умения находить части числа и числа по части. Тесная связь этапов урока создает условия для развития мышления, речи учащихся, умения сравнивать и делать выводы. Разнообразные типы заданий способствуют развитию потребности поиска ответа на поставленную задачу. Педагогические методы и приемы способствуют воспитанию коммуникативной культуры, развитию умений работать в парах, выслушивать и уважать мнение других.
-
Нахождение числа по доле 2015
В материале представлен конспект урока математики в 3-м классе по образовательной системе «Школа 2100». На предыдущих уроках учащиеся познакомились с понятием "доля", научились записывать и сравнивать доли, решать задачи на нахождение доли числа. В соответствии с замыслом авторов учебника математики в данном разделе помогают преодолевать трудности герои книги Кира Булычева "Девочка с Земли": Алиса Селезнева и ее папа, профессор Селезнев, Громозека, гном Веня и др.
-
Нахождение числа по доле 2009
Создание проблемной ситуации побуждает учеников – маленьких ученых к выполнению исследования, работать в паре, делать самостоятельно открытие, делиться своими выводами с окружающими и доказывать свою правоту.
-
Нахождение числа по его части. 4-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с решением задач на нахождение числа по его части. Урок направлен на закрепление умения решать задачи разного вида с предварительным анализом, развивать речь, логическое мышление, память, внимание, навыки самоанализа.
-
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа". Система поддержки талантливых детей 2010
Программа развития российской школы включает в себя пять основных направлений. Одно из направлений — система поддержки талантливых детей. Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.
-
Национально-региональный компонент в культурно ориентированном образовании. Конспект урока о происхождении русских имен 2008
Именно с культурологической позиции, с позиции педагогической интерпретации культуры как национального и общечеловеческого достояния появляется возможность преодолеть в содержании образования разобщенность школьных предметов и реально формировать обобщенное целостное представление о мире, о месте в нем общества и человека.
-
Национально-региональный компонент как средство воспитания экологической культуры младших школьников (из опыта работы) 2009
Человек, не знающий прошлого, не может знать и будущего. Наша цель — восстановление прошлого ради будущего. Моя воспитательная работа претворяется с целью внедрять национально-региональный компонент через обучение, воспитание, развитие гармонично развитой личности в свете гуманной педагогики в начальной школе.
-
Национально-региональный компонент на уроках математики + урок математики по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" 2010
На уроке учитель учит использовать алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел, используя запись в столбик. Развивается логическое мышление, воображение и память. Урок воспитывает любовь к хакасской земле.
-
Национально-региональный, этнокультурный компонент по изобразительному искусству в начальных школах Республики Адыгея 2013
Дети приобщаются к художественным ценностям изобразительного и прикладного искусства народов Адыгеи и Кубани, например, рисованию адыгейского, греческого, дагестанского, казачьего и татарского орнаментов, иллюстрированию сказаний эпоса "Нарты", изучению искусства золотого шитья адыгов, знакомятся с пейзажной живописью и произведениями художников Адыгеи и Кубани.
-
Национальные особенности народных сказок 2013
На уроке ученики знакомятся с национальными особенностями народных сказок, развивают умение наблюдать, обобщать, проводить аналогию.
-
Национальные пейзажи И.И. Шишкина 2012
Статья помогает найти и исследовать шишкинские места Национального парка "Нижняя Кама" Елабужского района, определить географию написания национальных пейзажей, определить сохранность исторического ландшафта. Раскрыть сущность и значение национальной пейзажной живописи И.И. Шишкина, продолжить формирование ценностного отношения школьников к творческой деятельности людей нашего края.
-
Национальный костюм – наследие моего народа 2021
Данный урок для 5-го класса для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по культуре Башкортостана посвящён празднику Дню национального костюма. В рамках регионального компонента обучающиеся знакомятся с деталями башкирского костюма, с танцевальной культурой башкир. Знания и умения, полученные на уроке, можно использовать при проведении занятий, праздников, посвященных башкирской национальной культуре.
-
Начало года – работа в рамках ФГОС 2-го поколения педагога-психолога в начальной школе 2012
Хотелось бы представить микропрактикум в развернутом виде, им удобно пользоваться практикующему психологу при диагностике адаптации первоклассников. Методика может использоваться как в индивидуальной работе, так и в групповой. Использованы рисункии.
-
Начало новой эры - эры полетов человека в космос 2010
В статье «Начало новой эры — эры полетов человека в космос» представлен материал, который можно использовать для внеклассной работы в начальной школе, с целью расширения кругозора о космосе.
-
Начальная форма слов-названий действий предмета 2020
Цель урока: формирование умение определять начальную форму слов-названий действий предмета.
-
"Начальная школа XXI века". Урок русского языка по теме "Однородные члены предложения". 3-й класс 2007
Учащиеся, обучающиеся по УМК "Начальная школа XXI века" развиваются в процессе учебной деятельности, у них формируются учебно-познавательные мотивы. На примере урока по теме "Однородные члены предложения" мы предлагаем рассмотреть, как ведется работа по исправлению ошибок, связанных с неправильным употреблением синтаксических конструкций, и совершенствуется написание предложений с однородными членами.
-
"Начальная школа ХХI в." Модульное чтение. Открытый урок по чтению в начальной школе 2009
Цели урока – закрепить навыки беглого, осознанного, выразительного чтения, развивать речевую активность монологическую речь, творчество, воображение, логическое мышление, обогащать словарный запас. Эстетическое воспитание средствами художественной литературы, бережного отношения к хлебу – главному богатству нашей страны.
-
Начальная школа – урок русского языка по теме "Главные члены предложения" 2010
Урок позволит проверить усвоение темы «Главные члены предложения», поднять знания на более высокий уровень благодаря специально подобранным заданиям, применению компьютера, который помогает детям создать образ главных объектов в яркой, художественной презентации. Учитель имеет возможность сопоставить свое оценивание результатов работы учащихся с их самооценкой.
-
"Начальная школа, прощай!" 2014
Представлен сценарий праздника в начальной школе. В ходе праздника учащиеся читают стихи, исполняют музыкальные номера, показывают сценки.
-
Наш веселый выпускной 2013
Выпускной в 4-м классе проходит в форме выпуска программ нового телевидения выпускников (НТВ). Учащиеся активно участвуют в ней.
-
Наш взгляд на мусор 2009
Мероприятие «Умный взгляд на мусор» стало итоговой проектной работой учащихся 4-х классов. Чтобы быть более убедительными, мы выбрали метод проектной деятельности. Он реализует метод совместной деятельности, формирует активную, самостоятельную позицию учащихся. Позволяет развивать исследовательские, самооценочные, творческие и рефлексивные навыки.
-
«Наш друг МакБук» (из опыта работы в условиях ФГОС) 2011
Использование новых ИКТ-технологий в учебном процессе не только повышает успешность обучения, но и, что особенно важно, формирует положительную мотивацию к учению. Следующая задача – как с помощью информационных средств зажечь в глазах детей пытливый огонек жажды знаний.
-
"Наш Казахстан. Познание мира". 3-й класс 2014
Цель урока: сформировать представление о величии и могуществе родины введением интегративных знаний.