Екатерина Владимировна Амелина

Место работы:
ЧОУ СОШ "Ступени", Солнечногорск
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Современные подходы к организации и проведению уроков в условиях реализации обновлённых ФГОС 2024

    В одном из медиапространств про образование и воспитание в интернет-издании под названием «Мел» нашла несколько интересных советов, казалось бы, всем нам хорошо понятных и знакомых, направленных на то, чтобы школьный урок не был нудной обязанностью со стороны учителя и со стороны ученика, а представлял из себя нечто привлекательное и интересное. Меня привлекла подача материала.

  • Мастер-класс "Выявление и поддержка одарённых детей посредством технологии "Лэпбукинг" 2023

    Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки одарённых детей на основе использования лэпбука.

  • Контрольно-оценочные действия на уроках в начальной школе в рамках реализации ФГОС 2021

    Необходимо приучение ребенка к мысли, что человек может и должен оценивать себя сам, эта оценка самая важная, так как она позволяет двигаться дальше самостоятельно, а не оглядываться на окружающих: а что они скажут, как оценят мои действия, как отреагируют родители. Над развитием самооценки мы учителя начинаем работать уже с первого класса, когда оценка учащегося опережает оценку учителя. Несовпадение этих двух оценок порождает необходимость выработки критериев оценивания, что позволяет оформить действия самоконтроля учащихся как особую задачу. К процессу формирования адекватной самооценки и навыков самоконтроля необходимо привлечь родителей учеников, чтобы были единые требования в школе и дома. Опыт показывает, что при совместной работе учителя и родителей результаты получаются более высокие и поставленные цели достигаются быстрее.