Цели: Определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 классов по итогам освоения программы за 2 класс начальной школы. Установить уровень овладения ключевыми умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
СТРУКТУРА КОМПЛЕКСНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Работа содержит 20 заданий.
Уровень сложности:
- базовый уровень – 17 заданий (с 1 по 7, с 9 по 13, с 15 по 19);
- повышенный уровень – 3 задания (8, 14, 20).
Предметная область:
- филология: задания с 1 по 8;
- математика: задания с 9 по 14;
- окружающий мир: задания с 15 по 20.
Типы заданий:
- ВО – выбор;
- РО – развёрнутый ответ;
- КО – краткий ответ;
- УС – установление соответствия.
№ | РАЗДЕЛ СОДЕРЖАНИЯ | ОБЪЕКТ ОЦЕНИВАНИЯ | УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ | ТИП ЗАДАНИЯ | МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ |
ФИЛОЛОГИЯ | |||||
1 | Эмоциональное и эстетическое переживание прочитанного. Элементы анализа. |
Осознанно читать художественный текст.Находить ответ на вопрос в тексте, делать выводы. | базовый | УС | 1 |
2 | Литературоведческая пропедевтика | Определять жанр произведения. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
базовый | ВО | 1 |
3 | Формирование приёмов понимания прочитанного при чтении и слушании, виды читательской деятельности | Находить в тексте ключевые слова. Находить в тексте слово, которое подтверждает высказанную мысль. Находить ответы на вопросы в тексте. |
базовый | КО | 1 |
4 | Морфология | Находить в тексте слова действия предметов. Находить ответ на вопрос в тексте. |
базовый | УС | 1 |
5 | Лексика | Находить в тексте однокоренные слова. Выделять корень в группе однокоренных слов.Находить ответ на вопрос в тексте, делать выводы. | базовый | РО | 1 |
6 | Синтаксис | Списывать предложение, правильно оформлять его на письме. Находить ответ на вопрос в тексте. |
базовый | РО | 1 |
7 | ОрфографияФонетика |
Группировать слова с орфограммой разделительный ь. Соотносить количество звуков и букв в словах с буквами ь, е, е, ю, я. Находить ответ на вопрос в тексте. |
базовый | РО | 2 |
8 | Синтаксис | Составлять предложение из слов. Правильно оформлять его на письме. Выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных. Оформлять свои мысли в письменной форме. |
повышенный | РО | 2 |
МАТЕМАТИКА | |||||
9 | Элементы геометрии | Узнавать в объектах окружающего мира геометрические формы. Извлекать информацию из текста. Наблюдать и делать самостоятельные выводы. |
базовый | КО | 1 |
10 | Занимательные и нестандартные задачи | Различать истинные и ложные высказывания. Наблюдать и делать самостоятельные выводы. |
базовый | КО | 1 |
11 | Числа и операции над ними | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 100 | базовый | КО | 1 |
12 | Величины и их измерение | Выражать величины (длину) в изученных ед. измерения. Ориентироваться в своей системе знаний. Находить необходимую информацию. |
базовый | РО | 1 |
13 | Занимательные и нестандартные задачи | Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки. Ориентироваться в своей системе знаний. Находить необходимую информацию. |
базовый | УС | 2 |
14 | Текстовые задачи | Решать задачи в 3 действия. Соотносить полученный результат с предложенными вариантами ответа. Самостоятельно составлять план решения задачи. |
повышенный | ВО | 2 |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | |||||
15 | Наша планета | Сравнивать и различать объекты живой природы, используя информацию, полученную в ходе чтения и работы с иллюстрациями. Извлекать информацию из предложенного текста. |
базовый | ВО | 1 |
16 | Живые обитатели планеты | Группировать (классифицировать) объекты природы по признакам. Наблюдать и делать самостоятельно выводы. | базовый | УС | 1 |
17 | Наша планета | Выбирать нужную информацию в процессе чтения текста. | базовый | РО | 1 |
18 | Времена года | Выбирать нужную информацию в процессе чтения текста. | базовый | КО | 1 |
19 | Земля наш общий дом | Характеризовать особенности животного мира определённой природной зоны. Перерабатывать полученную информацию, делать выводы. |
базовый | ВО | 1 |
20 | Земля наш общий дом | Извлекать необходимую информацию из дополнительных источников знаний (словарей, энциклопедий, справочников, интернета). | повышенный | РО | 2 |
Полностью материал представлен в Приложении.