Комплексная контрольная работа для 2-го класса

Разделы: Начальная школа


Цели: Определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 классов по итогам освоения программы за 2 класс начальной школы. Установить уровень овладения ключевыми умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

СТРУКТУРА КОМПЛЕКСНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Работа содержит 20 заданий.

Уровень сложности:

  • базовый уровень – 17 заданий (с 1 по 7, с 9 по 13, с 15 по 19);
  • повышенный уровень – 3 задания (8, 14, 20).

Предметная область:

  • филология: задания с 1 по 8;
  • математика: задания с 9 по 14;
  • окружающий мир: задания с 15 по 20.

Типы заданий:

  • ВО – выбор;
  • РО – развёрнутый ответ;
  • КО – краткий ответ;
  • УС – установление соответствия.
РАЗДЕЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЪЕКТ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ТИП ЗАДАНИЯ МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ
ФИЛОЛОГИЯ
1 Эмоциональное и эстетическое переживание прочитанного.
Элементы анализа.
 Осознанно читать художественный текст.Находить ответ на вопрос в тексте, делать выводы. базовый УС 1
2  Литературоведческая пропедевтика Определять жанр произведения.
Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
базовый ВО 1
3 Формирование приёмов понимания прочитанного при чтении и слушании, виды читательской деятельности Находить в тексте ключевые слова.
Находить в тексте слово, которое подтверждает высказанную мысль.
Находить ответы на вопросы в тексте.
базовый КО 1
4 Морфология Находить в тексте слова действия предметов.
Находить ответ на вопрос в тексте.
базовый УС 1
5 Лексика Находить в тексте однокоренные слова. Выделять корень в группе однокоренных слов.Находить ответ на вопрос в тексте, делать выводы. базовый РО 1
6 Синтаксис Списывать предложение, правильно оформлять его на письме.
Находить ответ на вопрос в тексте.
базовый РО 1
7 ОрфографияФонетика
Группировать слова с орфограммой разделительный ь. Соотносить количество звуков и букв в словах с буквами ь, е, е, ю, я.
Находить ответ на вопрос в тексте.
базовый РО 2
8 Синтаксис Составлять предложение из слов. Правильно оформлять его на письме.
Выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных.
Оформлять свои мысли в письменной форме.
повышенный РО 2
МАТЕМАТИКА
9 Элементы геометрии Узнавать в объектах окружающего мира геометрические формы.
Извлекать информацию из текста. Наблюдать и делать самостоятельные выводы.
базовый  КО 1
10 Занимательные и нестандартные задачи Различать истинные и ложные высказывания.
Наблюдать и делать самостоятельные выводы.
базовый  КО 1
11  Числа и операции над ними  Выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 100 базовый  КО 1
12 Величины и их измерение Выражать величины (длину) в изученных ед. измерения.
Ориентироваться в своей системе знаний. Находить необходимую информацию.
базовый  РО 1
13 Занимательные и нестандартные задачи Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки.
Ориентироваться в своей системе знаний. Находить необходимую информацию.
базовый УС 2
14 Текстовые задачи Решать задачи в 3 действия. Соотносить полученный результат с предложенными вариантами ответа.
Самостоятельно составлять план решения задачи.
повышенный ВО 2
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
15  Наша планета Сравнивать и различать объекты живой природы, используя информацию, полученную в ходе чтения и работы с иллюстрациями.
Извлекать информацию из предложенного текста.
базовый ВО 1
16 Живые обитатели планеты Группировать (классифицировать) объекты природы по признакам. Наблюдать и делать самостоятельно выводы. базовый УС 1
17 Наша планета Выбирать нужную информацию в процессе чтения текста. базовый РО 1
18 Времена года Выбирать нужную информацию в процессе чтения текста. базовый КО 1
19 Земля наш общий дом Характеризовать особенности животного мира определённой природной зоны.
Перерабатывать полученную информацию, делать выводы.
базовый ВО 1
20 Земля наш общий дом Извлекать необходимую информацию из дополнительных источников знаний (словарей, энциклопедий, справочников, интернета). повышенный РО 2

Полностью материал представлен в Приложении.