Начальная школа
-
Башкирский народный костюм. Роспись фартучков башкирским орнаментом 2011
Это урок изобразительного искусства. Актуальность темы – в раскрытии на этом уроке межпредметных связей, показать наглядные примеры из истории возникновения башкирского костюма, рисования, башкирской музыки. В конце урока внести творческий элемент, систематизирующий знания, – составление орнамента, раскрашивание башкирского народного костюма. Благодаря использованию на уроке мультимедийной презентации повышается усвоение учебного материала, т.к. задействованы все каналы восприятия учащихся.
-
Башкирский орнамент. Украшение одежды башкирским орнаментом. Урок по технологии 2009
Задачи занятия: способствовать формированию представления о народном декоративно-прикладном искусстве Башкортостана; познакомить детей с элементами башкирского орнамента.
-
Башкортостан – мой край родной! 2012
Цели урока: воспитывать гражданина Башкортостана, активную гражданскую позицию; знакомить с историей родного края, с народными традициями. Воспитывать любовь к родному краю.
-
Безопасная дорога в школу 2019
Цель занятия: формировать знания о дорожных знаках и умение применять правила безопасности поведения на дорогах; воспитывать чувство бережного отношения к своему здоровью.
-
Безопасность на воде 2010
В данной методической разработке систематизированы основные правила безопасного поведения на воде в разных ситуациях, с разделением на правила, которые должны неукоснительно соблюдаться; особое внимание уделено действиям, которые недопустимы, так как они вызывают прямую угрозу жизни и здоровью человека.
-
Безопасность пешеходов 2011
Изучению правил дорожного движения в настоящее время отводится очень много времени. Только отличное знание правил позволяет уверенно переходить улицу, не стать жертвой ДТП. Наше занятие может проводиться на уроках окружающего мира, ОБЖ и т.п. и направлено на закрепление и отработку знаний по дорожной безопасности.
-
Безопасность при пожаре 2011
Урок посвящается правилам безопасного поведения при пожаре в квартире и общественных местах. Что необходимо знать и уметь и как правильно действовать в чрезвычайных ситуациях, чтобы избежать последствий после пожара.
-
Безопасные дороги Кубани 2023
Данная программа сориентирована на изучение основ безопасности, направленных на обеспечение безопасности личности на дороге от всех источников угроз, на знания и навыки использования правил дорожного движения в жизни, которые являются одним из фрагментов культуры личной безопасности. Изучение Правил дорожного движения существенно расширяет возможность воспитания грамотного пешехода и позволяет значительно уменьшить дорожно-транспортный травматизм среди детей и подростков.
-
Безопасные каникулы 2024
Наступила долгожданная пора – летние каникулы. Девять месяцев напряжённого труда – и вот пришло время отдохнуть, набраться сил, загореть, укрепить своё здоровье. Отдых необходим после любой выполненной работы, как физической, так и умственной. Учёными доказано, что режим дня человека не может состоять только из труда, или только из отдыха, или только из сна. Всё должно в равной мере чередоваться. К сожалению, многие ученики воспринимают каникулы как сплошной отдых и сон, забывая при этом о труде. Пускай это будет совсем небольшой труд: посильная работа на даче, уборка квартиры, забота о младших братьях и сёстрах, о престарелых людях, уход за домашними животными. Вспомним народную мудрость: «Безделие – мать всех пороков». Всё должно быть в меру. Лежание на диване у телевизора или нахождение почти всё время в Интернете превращают молодого человека в «обломова», хуже того – в компьютерозависимого человека. Человек уходит из реального мира в виртуальный и, сталкиваясь с проблемами реальности, пасует перед ними.
-
Безопасные приемы труда на занятиях по декоративно-прикладному творчеству 2010
Статья рассказывает о том, как сделать изучение правил техники безопасности на занятиях по декоративно-прикладному творчеству интересным, увлекательным и главное – результативным. А также о приемах организации занятий по изучению правил по технике безопасности и практических заданиях, призванных оказать ребенку помощь в изучении важных правил по технике безопасности.
-
Безопасный Интернет 2022
Цель урока: знакомство с правилами безопасной работы в сети Интернет.
-
Безотметочная система контроля и оценка знаний учащихся в 1-м классе 2019
В данной статье представлен и обобщён опыт работы по безотметочному контролю и оценки знаний первоклассников в соответствии с требованиями ФГОС.
-
Безотметочное обучение в начальной школе 2012
С введением новых стандартов в начальном образовании встает вопрос о системе оценивания знаний учащихся. Безотметочное обучение требует контроля усвоения знаний учащимися. Для этого были разработаны оценочные листы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. В отличие от отметки, оценочный лист даёт более информативную и объективную оценку результатов учебной деятельности школьника.
-
Безотметочное обучение в начальной школе 2007
Безотметочное обучение - это поиск нового подхода к оцениванию, который позволяет преодолевать недостатки существующей "отметочной" системы оценивания. Переход от способов оценивания в школе первой ступени к нормативному оцениванию в основной школе. Анкета родителей по отношению к безотметочному обучению. Формы оценивания предметных ЗУНов, творчества и инициативы ребенка во всех сферах школьной жизни. Самооценка ученика. Перевод "словесной" оценки в четырехбалльную.
-
Безотметочное обучение в начальной школе 2009
В начальной школе именно на первой ступени обучения необходимо заложить у школьников основные навыки оценочной самостоятельности, чтобы дети могли не формально фиксировать свои знания, а сравнивать свои сегодняшние и вчерашние достижения; это и делает оценку более значимой для дальнейшего развития ученика.
-
Безотметочное обучение в начальных классах 2008
Главным компонентом структуры личности и одним из основных механизмов, влияющих на процесс развития ребенка, является самооценка. Важность проблемы связана с необходимостью создания таких условий обучения и воспитания, в рамках которых ребенок сможет проявлять себя как полноценная, социально-активная личность, обладающая адекватной самооценкой и осознающая свою самоценность и ценность для общества. Младший школьный возраст является одним из наиболее сензитивных периодов формирования самооценки личности, поскольку связан с обретением новой жизненной роли школьника.
-
Безотметочное обучение как условие формирования самооценки младшего школьника 2009
При безотметочном обучении знания, умения и навыки рассматриваются как средство развития учебной самостоятельности. Системное использование приемов безотметочного обучения положительно влияет на контрольно-оценочную деятельность учащихся, способствует формированию адекватной самооценки у школьников.
-
Безотметочное обучение — путь к успеху! 2008
Можно ли обучать школьников младших классов без отметок? Конечно, можно. Важно только правильно спланировать работу учителя и заинтересовать детей и их родителей. С чего же начать работу по безотметочному обучению? В статье "Безотметочное обучение - путь к успеху" учитель начальных классов делится своим опытом работы.
-
Безотметочные способы оценивания учебного труда младших школьников 2007
В работе представлены безотметочные способы оценивания учебной деятельности младших школьников. Система безотметочного оценивания основана на использовании игровых приемов и ситуаций. Эта система помогает даже самым слабым ученикам видеть результаты своего успешного труда и учиться без страха, в посильном индивидуальном темпе. При организации дифференцированной работы на уроке по данной системе затраты времени и сил учителя эргономичны.
-
"Безударная гласная в корне слова". 2-й класс 2013
Цель урока: формировать навыки проверки слов с безударной гласной в корне.
-
Безударная гласная в корне слова. 2-й класс 2012
Цели урока: закрепить умение определять ударение в словах, написание слов с безударными гласными, подбирать проверочные слова, умение различать слова с непроверяемыми и проверяемыми гласными.
-
Безударная гласная в корне. 2-й класс 2021
Цель: формирование навыков правильного письма с безударными гласными (уметь выделять безударный слог, уметь применять правило и находить проверочное слово)
-
Безударная гласная и парные согласные в корне слова 2015
Главный этап – закрепление изученного материала, закрепление орфографических умений, формирование орфографической зоркости. На уроке используются педагогические технологии: информационно-коммуникативная, технология развивающего обучения, обучение в сотрудничестве (групповая работа), технология индивидуального обучения, здоровьесберегающая технология.
-
Безударные главные в корне слова (2-й класс) 2010
Особое внимание автор уделяет сбережению здоровья детей. Включение в урок специальных методических приемов и средств в значительной степени обеспечивает выполнение этой задачи и не требует больших материальных и временных затрат.
-
Безударные гласные в корне слов. Проверочные и проверяемые слова 2010
Урок развивает у детей связную речь, память, воображение, наблюдательность; умение анализировать и делать выводы; интонационную выразительность речи; зрительную память с помощью наглядных пособий и слайдов.
-
Безударные гласные в корне слова 2016
Урок открытия нового знания проводится в разделе «Правописание (формирование навыков грамотного письма)» во 2-м классе. Целевая установка урока: сформировать представление о проверяемой и непроверяемой безударной гласной.
-
Безударные гласные в корне слова 2011
Разработка урока русского языка для учащихся 3-го класса к учебнику Т.Г. Рамзаевой. Урок построен в соответствии с программными требованиями. При подготовке к уроку учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся: развитые на достаточном уровне общеучебные умения и навыки, стремление к самостоятельному высказыванию.
-
Безударные гласные в корне слова 2011
Статья позволит учителю начальных классов организовать работу по развитию орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка, поможет сделать свою работу разнообразной, понять развивающие возможности отдельных упражнений. Наибольшее внимание уделить формам работы по правописанию безударных гласных.
-
Безударные гласные в корне слова 2011
Безударные гласные в корне слова – это те орфограммы, где дети допускают больше всего ошибок. Урок построен так, чтобы ребятам было интересно. На уроке развивается умение детей распознавать безударную гласную в корне, находить проверочное слово. Урок показывает значимость корня в слове для образования родственных слов. Также на уроке даны такие задания, которые развивают внимание, речь, воспитывают у детей любовь к природе.
-
Безударные гласные в корне слова (закрепление). 2-й класс 2011
На данном уроке идет изучение и анализ правила проверки безударных гласных в процессе коллективной работы. Для упражнения в написании безударной гласной в корне языковой материал подобран так, чтобы ученики тренировались в применении разных способов проверки, и объединён темой «Весна». На каждом этапе урока представлены задания, активизирующие познавательную деятельность учащихся.