Черты характера. Правило чтения гласной буквы Е в открытом слоге

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа


Цели:

Главная:

  • развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учеников, позволяющих участвовать в социально-бытовой и учебно-профессиональной сферах.

Обучающие:

По фонетике:

  • обучение чтению гласной буквы е в открытом слоге;
  • тренировка произносительных навыков (звуки, интонация вопросительного предложения) при декламации рифмовок во время фонетической зарядки.

По лексике:

  • введение и отработка нового лексического материала по теме “Характер”;
  • повторение и активизация лексического материала, изученного ранее по теме “Характер”, тренировка в переводе с русского языка;
  • применение ранее изученного лексического материала в новых ситуациях общения.

По грамматике:

применение ранее изученного грамматического материала в новых ситуациях общения.

Развивающие:

Говорение:

  • развитие умения и навыка диалогической речи, используя вопрос: Is he...? и ответы на него: Yes, he is a …
    No, he is not a … .

Чтение:

  • развитие навыков чтения повествовательных предложений вслух и про себя;
  • развитие логического мышления (составление рассказа из отдельных предложений).

Письмо:

  • развитие умения применять изученные слова в выполнении письменных упражнений.

Воспитывающие:

  • воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка, к сверстникам и взрослым, к чертам их характера.

Оборудование урока:

  • картинки по теме “Характер”;
  • таблица “Правило чтения буквы е в открытом слоге”;
  • магнитофон и кассета с записями упражнения к уроку;
  • карточки с дополнительными заданиями.

Ход урока

I. Организационный момент

а) приветствие класса
б) сообщение плана урока

Today we’ll learn the rule of reading letter e in ST I and new words for our topic (перевод).

II. Фонетическая зарядка

[k] – cat – cock – clock
[h] – hat – hen – hot
[f] – fox – fat – funny
[w] – with – went – when

You know some poems. Recite one of them for your classmates. (перевод)

  • A cat …
  • A cock …
  • A fox …
  • A hen …

You are right. Your prononsation is very well. I enjoy them. (перевод)

III. Речевая зарядка

Let’s doing some speaking exercises. Translate from Russian into English. (перевод)

  • У меня есть белый пес и серый кот.
  • Я не умею играть на скрипке.
  • Моего брата зовут Петя.
  • Я живу в высоком доме в Черницке.
  • Умеешь ли ты играть в шахматы?
  • Вера – худая и симпатичная девочка.
  • Грязный поросенок бегает по лесу.
  • Я люблю кататься на лыжах.
  • У меня есть два глаза, нос, рот и уши.

Ok. We well done our speaking exercises. Let’s continue our lesson. (перевод)

IV. Проверка домашнего задания

You should learn by heart new words. Please, translate into Russian. (перевод)
Смелый, глупый, добрый, худой, умный, злой, толстый.
Named the antonyms. (перевод)

V. Введение и отработка нового материала

You know some words for our topic but today we’ll learn new words. (перевод)

а) ex. 1 p. 66

Тренировка в построении предложений по схеме с использованием слов по теме “Характер”.

Good pupils! You easily can use old and new words. (перевод)

б) Введение и отработка правила чтения

  • открытый слог
  • правило (схема на доске)
  • закрепление в упр. 2, 3 с. 67.

ex. 4, 5 p. 67, ex. 6 p. 68 – задания на логическое мышление.
Today we spell, read, listen the cassette and now we should do a test. (перевод)

VI. Закрепление

Translate from Russian into English

  • Она веселая, умная девочка.
  • Дима – грустный мальчик.
  • Он любопытный человек?
  • Как читается буква е в открытом слоге?

VII. Объяснение домашнего задания

Write down your homework.
ex. 7 p. 68; ex. 8 p. 68

VIII. Итоги урока

– Сегодня мы поработали очень плодотворно. Узнали новые слова и закрепили старые. Кроме того, изучили, что такое открытый слог и то, как буква е читается в нем. Вы еще раз убедились, как много вы уже знаете, но еще больше вам предстоит изучить.

Выставление оценок.