Предметные
Знать: созвездия зодиакального круга и другие созвездия, последовательность созвездий в зодиакальном круге, названия планет, известных людей космонавтики;
Понимать:зависимость последовательности созвездий зодиакального круга;
Уметь: определять и называть созвездия, работать с книгой-энциклопедией, видеороликом; осуществлять математические вычисления;
Анализ: видеоролика, математической задачи, математических выражений; ребусов;
Синтез: решение кроссворда; проявление йодным растровом, виноградным соком, ультрафиолетом невидимых надписей и соотнесение с изображением; выкладывание кубиков в названия планет; сбор астрономической мозаики;
Оценка: значимости роли человека в космосе, личного уровня работы на уроке. |
Метапредметные:
Регулятивные: организация обучающимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование; контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.
Познавательные:уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы учителя, используя учебник, видеоролик, энциклопедию, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать речь других, учиться работать в команде, формулировать собственное мнение. |
Личностные:
положительное отношение к учению, понимание необходимости сотрудничества с учителем, готовности к взаимодействию с ним и дружескому взаимопониманию, понимание необходимости товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию. |