Начальная школа
-
Торжественное мероприятие, посвященное памятному событию в российской истории, победе советского народа в ВОВ 2009
Данное мероприятие посвящено мужеству, героизму и стойкости советского народа в годы Великой Отечественной войны.
-
Урок по курсу "Окружающий мир" в 4-м классе на тему "Великая война. Великая победа" 2009
Урок проводится с применением интерактивных методов обучения. С целью достижения максимально полной осознанности изученной информации на уроке используются приемы: нестандартное начало урока, постановка проблемной ситуации, организация сознания учащихся на основе рефлексии, творческое овладение ЗУН.
-
Урок по математике "Деление многозначного числа на однозначное". 3-й класс 2009
Разработка урока по математике для учащихся 3-го класса в игровой форме. В ходе урока ученики выполняют задания различного характера, при этом отрабатываются навыки деления многозначного числа на однозначное; развивается наблюдательность, логическое мышление; воспитывается интерес к математике.
-
Урок математики в 1-м классе по учебникам Л.Г. Петерсон (Программа "Школа-2000") 2009
Урок открытия новых знаний. На уроке вместе со сказочными героями дети, преодолевая препятствия, составляют и решают задачи, вспоминают алгоритм нахождения части и целого, формируют способность к фиксированию понятия "равные фигуры", к фиксированию умения нахождения равных фигур.
-
Урок истории. 4-й класс. Программа "Школы России" 2009
Урок истории по теме «Куликовская битва» направлен на развитие интереса к истории, на развитие устной речи. Формирует представления учащихся о подвигах защитников Руси. Дети учатся прогнозировать тему урока и задачи. На протяжении всего урока ученики самостоятельно и с помощью учителя решают поставленные задачи.
-
Открытый урок руского языка "Употребление в речи предлогов" 2009
Урок можно использовать при изучении темы «Предлоги» в любой программе и системе обучения. Все этапы урока связаны друг с другом. Каждый предыдущий этап плавно переходит в последующий. Урок проводится с использованием ИКТ. Используются разнообразные формы работы: фронтальная, дифференцированная, индивидуальная, самостоятельная, работа в паре, по цепочке.
-
Классный час "Семейная летопись" 2009
Представлен классный час, посвящённый семье, родным и близким людям. Роль семьи в современном мире очень велика. В нашем классе часто проводятся подобные мероприятия, участниками которых наравне с детьми являются и родители и старшее поколение.
-
Путешествие по родной стране (2-й класс) 2009
Личностно-ориентированное обучение предоставляет возможность каждому школьнику реализовывать себя в познании, в учебной деятельности с опорой на его склонности и интересы, возможности и способности, ценностные ориентации и субъективный опыт.
-
Урок по окружающему миру в 3-м классе 2009
Данный конспект урока представляет собой урок изучения нового с элементами практической деятельности учащихся, представляющей собой, по сути, творческую деятельность.
-
Урок русского языка "Раздельное написание местоимений с предлогами" 2009
Представлен урок по русскому языку по программе Т.Г. Рамзаевой в 4-м классе. Цели урока – закрепление навыков написания и употребления местоимений.
-
Наречие как часть речи 2009
Урок русского языка в 4-м классе знакомит учеников с новой частью речи - наречием, с отличительным морфологическим признаком - неизменяемостью, с синтаксической ролью.
-
Преемственность между дошкольным и начальным образованием в преподавании риторики 2009
Учителями "Ягринской гимназии" г. Северодвинска на базе начальной и основной школы уже много лет преподается риторика. Реализуя принцип преемственности, учителя гимназии ведут занятия в подготовительной группе детского сада по программе "Дошкольная риторика".
-
Методическая разработка "Использование ИКТ на уроках русского языка в начальной школе как средство активизации познавательной деятельности учащихся" 2009
В работе рассматривается опыт применения ИКТ на уроках русского языка в начальных классах, раскрываются возможности повышения качества обучения, развития личности ученика.
-
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира "Берегите зубы" 2009
Интегрированный урок в 3-4-х классах начальной школы построен на принципах развивающего обучения. Незаметно для себя, через игру и пение, слушая аудиописьмо и выполняя проекты, младшие школьники закрепляют и проверяют свои знания и умения, полученные на уроках окружающего мира и английского языка.
-
Урок окружающего мира по теме "Пернатые изобретатели" 2009
Урок окружающего мира будет интересен для тех, кто внедряет современные педагогические технологии. Это урок в 3-м классе по программе "Школа-2100". К уроку для учителя и для учащихся мною разработаны цифровые образовательные ресурсы.
-
Урок риторики "Мимика, жесты, поза" 2009
Урок риторики дает учащимся практические навыки несловесных средств общения. Формирует умение правильно использовать мимику, жесты, позу в различных жизненных ситуациях.
-
Конспект урока по гимнастике для учащихся 4-го класса 2009
Показать учащимся привлекательность и доступность нетрадиционных видов гимнастики. Развивать интерес к танцевальным ритмическим упражнениям. Содействовать общему укреплению организма и стимулировать функции дыхания.
-
Урок математики в начальной школе (4-й класс) 2009
Урок направлен на развитие навыков письменного и устного счета, мыслительной деятельности при решении задач, равенства. Развивает внимательность и активность детей.
-
Урок-викторина по сказке А.Н. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино" 2009
Дать детям возможность оценить свои достижения, ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. Развивать память, внимание, наблюдательность к слову, навыки осознанного чтения, творческие способности, речевые умения.
-
Открытый урок по теме "Правописание безударных гласных в корне слова" 2009
Основной целью урока является формирование у детей умения правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. А представленные на уроке игровые приёмы, помогают сделать урок разнообразным и интересным.
-
Обобщающий урок-игра "The Alphabet Party" 2009
Цель: развивать эмоциональные, творческие качества детей. Подвести итог проведённой учебной работе на данном этапе обучения. Обобщить знания учащихся по темам "Алфавит", "Звуки", "Цвет". Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
-
Урок-знакомство "Первый раз в первый класс" 2009
1 сентября – День знаний – первый школьный день первоклассника. Именно в этот день ребенок первый раз встречается со своим учителем и одноклассниками. Учителями были разработаны варианты урока-знакомства для гармонизации и эффективности этой встречи.
-
Технология развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП). Урок литературного чтения в 4-м классе 2009
Урок включает три фазы: вызова, осмысления, рефлексии и иллюстрирует наиболее часто употребляемые в начальной школе приёмы технологии развития критического мышления. Использование ТРКМ позволяет эффективно решать задачу развития интеллектуальных способностей обучающихся, необходимых не только в учебной деятельности, но и в жизни.
-
Интегрированный курс "Чтение — Письмо". Сутеев В.Г. «Капризная кошка» (1-й класс) 2009
Урок представлен в плане интегрированного курса «Грамота» по программе «Школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. На уроке идет работа над развитием навыков чтения и восприятия художественного произведения, формирование умений и навыков грамотного письма, творческого воображения учащихся.
-
Дидактическая игра "Знатоки истории" 2009
Урок-обобщение в 3-м классе проводится в виде дидактической игры. Главная задача учителя, проводя такие уроки – пробудить интерес и уважение у младших школьников к истории нашей Родины.
-
Урок литературного чтения в 4-м классе "Рифма. Виды рифмы" 2009
Представленный материал позволяет рассмотреть систему работы учителя по подготовке к уроку: отбору содержания с учетом психологических особенностей младшего школьника с целью реализации личностного подхода, выбору методов, приемов и средств реализации поставленных целей и задач. Важным профессиональным навыком педагога является умение анализировать свою деятельность, в том числе и урок. Приведен самоанализ урока литературного чтения «Рифма. Виды рифмы».
-
Конспект интегрированного урока по окружающему миру и литературному чтению в 3-м классе 2009
Выполняя творческие домашние задания, ребята сами находят интересные формы работы – воплощение конкретного домашнего задания в виде доклада, презентации, слайд-лекции, рисунков и т.д.
-
Интегрированный урок в 1-м классе (чтение + письмо) по теме "Гласный звук [ы]. Буква ы" 2009
На базе имеющихся знаний учащиеся составляют алгоритм написания буквы «ы», схемы слов с использованием сборно-разборной модели. Большое внимание уделено развитию речи, фонематического слуха, логического мышления.
-
Урок по окружающему миру 2009
В нашей местности безжалостно вырубаются леса, исчезают животные, которых привычно было встретить в ближних лесах, в лесу всё реже можно встретить привычные цветы. От того, сколько получат дети информации об охране природы своего края, будет зависеть их будущая жизнь.
-
"Урок с использованием ИКТ" во 2-м классе по теме "Симметрия" 2009
Межпредметные связи играют большую роль в преподавании информатики в общеобразовательной школе, в том числе и начальной. УМК А.В. Горячева позволяет строить уроки пропедевтические, с целью видеть глазами детей этого возраста окружающий мир.