Начальная школа
-
Урок литературного чтения в 4-м классе по УМК "Гармония". Тема: "Н.Н. Носов. «Клякса»" 2009
На уроке учащиеся продолжают знакомиться с творчеством Н.Н. Носова.
-
Экологическая конференция "День рождения планеты" 2009
Для формирования у учащихся активной позиции к окружающей среде необходимо выработать у них экологические умения и навыки, что предполагает проведение не только уроков соответствующего содержания, а также активные формы обучения, как ролевые и дидактические игры.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе "Экологическая безопасность" 2009
Урок окружающего мира в 3-м классе с целью ознакомления детей с правилами личной экологической безопасности, развития речи, мышления, обогащения словарного запаса, воспитания бережного отношения к окружающей природе.
-
Урок литературного чтения в 4-м классе "«Воспоминание о детстве». И.С. Никитин" 2009
Создание на уроке условий для обучения раскрытию смысла лирического произведения способствует развитию навыков выразительного чтения, внимания к образным средствам языка. Вдумчивая работа с текстом стихотворения, закрепление умения словесного рисования, умений обобщать и делать выводы, создают на уроке атмосферу художественного открытия.
-
Интегрированный урок (история + литература + русский язык + изобразительное искусство). Тема: "Минувшее - сегодня" 2009
На уроке закрепляются основные понятия по истории Киевской Руси, сопоставляются законы Киевской Руси и Великой степи, совершенствуются навыки работы с летописными текстами. Дети учатся работать со словарями, отрабатывают умение пересказывать тексты. Урок развивает внимание, логическое мышление, воспитывает интерес к истории и литературе.
-
Проект "Моё дерево" 2009
Разработанный проект «Моё дерево» подразумевает выполнение детьми исследовательской работы, проведение наблюдений, обобщение результатов исследований в самой разнообразной форме и составление рекомендаций по проблеме.
-
Знакомство с экономическими понятиями. Математика (1-й класс) 2009
На уроке учащиеся знакомятся с новыми экономическими понятиями, выполняя разные задания. Эти понятия тесно связаны с трудом людей сельской местности. Урок проводится от лица бабушки Бэйбэрикээнэ, которая работает фермером.
-
Литературный турнир "В дорогу за сказками" по сказкам А.С. Пушкина 2009
Работа рассчитана на учащихся 3–5-х классов. Она позволяет расширить знания детей о жизни и творчестве А.С. Пушкина, привить интерес и любовь к творчеству великого поэта, развивать творческие способности детей, а также повторить и закрепить знания учащихся о творчестве А.С. Пушкина в игровой форме.
-
Урок для родителей. Литературное чтение. 4-й класс. "Год семьи. Счастливое детство" 2009
Цель: увидеть в поэтических текстах выражение подлинных чувств, детских переживаний и впечатлений поэта; сопоставить со своей семьей, со своим детством; сопоставить судьбу лирического героя с судьбой Ваньки и Петьки.
-
Урок русского языка в 3-м классе. Тема урока: "Правила правописания с разделительными ъ и ь знаками" 2009
На уроке происходит ознакомление с правилом употребления разделительного твёрдого и мягкого знаков. Идёт работа по развитию умения сравнивать и различать слова с этими знаками, используя схемы-опоры. Учащиеся учатся составлять текст, опираясь на опорные слова.
-
Классный час "Жизнь дана на добрые дела" (4-й класс) 2009
Цель классного часа: показать значимость человека в добрых делах для общества, воспитание в детях человечности, милосердия, умения прийти на помощь нуждающимся в ней, стремления быть благородным в жизни.
-
Урок по информатике во 2-м классе на тему "Что такое информация" 2009
Урок разработан для того, чтобы дать представление об информации, познакомить с этическими правилами и нормами, которых должны придерживаться люди при работе с информацией, развивать память и познавательные интересы, а также для развития зрительного восприятия, устойчивости внимания, активной познавательной деятельности.
-
Урок природоведения в 3-м классе по программе А.А. Плешакова по теме "Зимующие птицы" 2009
Цель урока: усвоение детьми понятий «кочующие» и «оседлые» птицы, развитие творческих способностей детей (сообщение детей о птицах) и желания помогать птицам в зимнее время года. Также на уроке воспитываются внимание, умение слушать товарищей.
-
Урок окружающего мира по теме "Опасности на улицах города, дома в природе" 2009
Форма урока – игра-путешествие. На уроке реализуются задачи на развитие исследовательских (работа с информацией), интеллектуальных (выделять главное, обобщать, классифицировать), учебно-познавательных (составлять план ответа и выступать с опорой на карточку), учебно-организационных (самоконтроль, взаимоконтроль) умений.
-
Природоведческое путешествие 2009
Введение интеллектуальных игр в процесс обучения повышает интерес учащихся к учебной деятельности, что в свою очередь положительно влияет на изменение особенностей внимания и памяти, уровня успеваемости, а использование групповой работы сплачивает коллектив.
-
Урок математики в 1-м классе "Числа от 0 до 10. Счет предметов. Закрепление" 2009
В урок включена инсценировка сказки, которую разыгрывают перед ребятами одноклассники или дети из старших по возрасту классов. При невозможности инсценировки можно использовать маски и рисунки, которые по мере рассказа учитель крепит на доску.
-
Сочиняем басню по картинке 2009
Урок развития речи в 3-м классе по УМК «Перспективная начальная школа». Сочинение басни по картине Готфрида Минда «Кошка в клетке».
-
Урок формирования грамматического строя речи. Тема "Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими количественные отношения" 2009
Урок закрепления практических грамматических умений по теме.
-
Интегрированный урок "Птицы, занесенные в Красную книгу (священные птицы)" 2009
Интегрированный урок в 4-м классе (природа и человек + родная речь) знакомит с птицами, занесенными в Красную книгу, священными птицами. Воспитывает бережное отношение к окружающей среде. Обучает умению анализировать, сравнивать, развивать логическую мысль в поиске и нахождении нужного, основного понятия.
-
Урок обучения грамоте в 1-м классе ("Письмо с открытыми правилами") по теме "Письмо строчной буквы р " 2009
Урок письма в 1-м классе построен на основе авторской методики "Письма с открытыми правилами" В.А. Илюхиной.
-
Урок литературного чтения в 3-м классе по теме "С.Есенин "Воробышки" с использованием презентации 2009
Предлагаемый урок с нетрадиционной подачей материала помогает организовать различные виды учебной деятельности при изучении стихотворения С.Есенина «Воробышки», работу над языковыми средствами, повышает познавательную активность учащихся, способствует воспитанию любви к Родине.
-
Открытый урок по трудовому обучению в начальной школе. "Лепка из пластилина. Грибы". 1-й класс 2009
Комбинированный урок в 1-м классе (чтение, природоведение, изо) совершенствует навыки работы с пластилином, закрепляет навыки детей при работе с природным материалом, развивает воображение, пространственное мышление, мелкую моторику, синхронизирует работу обеих рук.
-
Урок по окружающему миру. 4-й класс (по А.А. Плешакову). "Тундра" 2009
Данная тема знакомит детей с разнообразием природы нашей родины, с характерными для природных зон экологическими проблемами и способами их решения. Главная задача данного урока – научить детей связывать особенности строения живых организмов со средой их обитания, показать влияние хозяйственной деятельности человека на экологию природы тундры.
-
Урок: "Разнообразие и красота растений" по окружающему миру (1-й класс), с применением ИКТ. УМК "Гармония" 2009
Путешествуя по станциям «Лесная полянка», «Поле», «Огород и сад», дети обобщили свои знания по теме: «Растения».
-
Урок русского языка по теме "Понятие об имени прилагательном как части речи" (2-й класс) 2009
Данный урок является уроком изучения нового материала. В начале урока был использован приём «яркого пятна» из технологии нейро-лингвистического программирования. Эту роль выполняла метафора, которая настроила учащихся на преодоление трудностей на этапе усвоения новых знаний.
-
Внеклассное мероприятие для начальной школы "Если хочешь быть здоров…" 2009
Занятие знакомит учащихся со знаниями гигиенических правил и навыков, дает возможности развития общей культуры личности, расширения кругозора. Данное мероприятие представляет собой театрализованное представление с элементами игры.
-
Традиции. Рождество в Британии 2009
Использование информационных технологий на уроках английского языка способствует повышению мотивации изучения предмета, помогают преодолеть языковой барьер. Песенки и истории, взятые с сайта British Council, помогут создать праздничное настроение. Для просмотра файлов следует воспользоваться программами Adobe Flesh Player или Internet Explorer.
-
Развлекательное мероприятие "Ура!Каникулы!" 2009
Сценарий развлекательного мероприятия для учащихся 1-го класса в детском саду. Цель мероприятия: настроить детей на перерыв в обучении и показать первоклассникам, как важны в их учебной жизни каникулы.
-
Здоровье учащихся как основа эффективного обучения. Теория сохранения здоровья младших школьников 2009
Школа призвана дать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, выработать необходимые навыки и умения, формировать мировоззрение, обеспечить всестороннее развитие личности. Одновременно школа должна выполнять и оздоровительную роль, так как обществу становится небезразлично, какой ценой для здоровья подрастающего поколения приобретаются знания.
-
Звуки [г'], [г]. Буквы Г, г. Урок обучения грамоте. 1-й класс 2009
Урок является важным для формирования исследовательской деятельности школьников, формирования коммуникативной, информационной компетенций. Он призван познакомить учащихся с новым звуком (и обозначающей его буквой алфавита), определить его место в речевой деятельности.