Галина Николаевна Чернышёва |
Темы Открытых уроков автора
-
Панорамный урок по теме "Развитие скоростного чтения" 2010
Цели занятия: совершенствовать навык беглого правильного, осознанного выразительного чтения; развивать монологическую речь, творчество, воображение, обогащать словарный запас; воспитывать положительные качества в процессе работы, умение оценивать себя объективно.
-
На уроке закрепляются основные понятия по истории Киевской Руси, сопоставляются законы Киевской Руси и Великой степи, совершенствуются навыки работы с летописными текстами. Дети учатся работать со словарями, отрабатывают умение пересказывать тексты. Урок развивает внимание, логическое мышление, воспитывает интерес к истории и литературе.
-
Урок познания мира в 3-м классе "Воспитание любви и уважения к народным традициям" 2008
Урок познания мира в 3-м классе построен по учебнику нового поколения авторов К.Жунусовой и К.Аймагамбетовой. Цель урока ознакомить детей с традициями русского и казахского народа. Учить знать, любить и беречь традиции родного народа. Доказать, что человек, не знающий своих традиций, беден духовно.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В теоретической части автор приводит литературные данные, позволяющие составить первое впечатление о жилищах древних кочевников. В практической части автором продемонстрированы самостоятельно изготовленные макеты юрт. Материал позволяет получить краткие знания о древних жилищах кочевников.
-
Дивная страна. Путешествие по Чехии
Данная работа представляется актуальной, так как в современном мире создано огромное разнообразие различных буклетов и путеводитель по странам, но нет детских путеводителей для семейного отдыха и школьных групп. В работе рассматривается как страна в целом, так и города с богатым культурным наследием, даётся краткая информация о стране, рассматривается история государства, описывается столица Прага с её архитектурными ансамблями и музеями, а также отдельные города с разнообразием памятников культуры.
-
Меня будет помнить столько поколений, сколько поколений помню я
Автор работы составляет совместно с родителями родословную своей семьи (фотоальбом, генеалогическое древо) – она была антикваром и археологом, когда разыскивала старинные семейные вещи, журналистом и репортёром — когда расспрашивала своих родителей о прабабушках и прадедушках.