Начальная школа
-
Каким литературным героям установлен памятник 2022
По всей России и по всему миру установлены памятники героям книг. Многие из этих героев внесли вклад в нашу жизнь не меньше, чем реальные люди. Каждый день они дают нам возможность чувствовать разные эмоции. Сопереживать, радоваться и любить вместе с ними. Установка памятников героям произведений - традиция, которая насчитывает не одно десятилетие.
-
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекции звукопроизношения и связной речи у школьников с ОВЗ 2022
Цель занятия: развитие правильного звукопроизношения и связной речи через использование здоровьесберегающих технологий у школьников с ОВЗ.
-
Урок литературного чтения в 3-м классе "Поэтические образы малой родины в стихотворении Н.И.Рыленкова «Всё в тающей дымке…» и на картине И.И.Левитана «Тихая обитель»" 2022
Урок литературного чтения в 3-м классе по теме «Поэтические образы малой родины в стихотворении Н.И.Рыленкова «Всё в тающей дымке…» и на картине И.И.Левитана «Тихая обитель» воспитывает в третьеклассниках чувство понимания красоты родной природы и бережного трепетного к ней отношения; формирует чувства патриотизма, любви к родному краю, к России.
-
Анализ актуального уровня педагогической оценки в деятельности учителя начальных классов 2022
В статье рассматриваются основные аспекты педагогической оценки в русле предметно-деятельностного подхода, современные требования к педагогической оценке, отражающие ее «персонифицированный» характер; осуществляется анализ экспериментальных данных, характеризующих уровень соответствия педагогической оценки учителей начальных классов современным требованиям.
-
Технологическая карта урока по учебному предмету «Математике» в 4-м классе на тему «Календарь и часы» 2022
Цели урока: создать условия для формирования научного мировоззрения в ходе знакомства с историей времяисчисления, с основными типами календарей и часов.
-
Формирование интеллектуально-речевых умений на уроках чтения 2022
Перед каждым учителем стоит проблема формирования умений учебного труда. Эта проблема тесно связана с проблемой успеваемости не только в начальной школе. Но одна из задач начальной школы состоит в том, чтобы обеспечить последующее освоение основ наук. На уроках чтения с первого класса должна проводиться работа по формированию таких умений как: определение темы, основной мысли текста, составление плана, конспектирование, подробный, выборочный или сжатый пересказ содержания исходного текста и т.д. Повседневное внимание к формированию умений работать с текстом с ориентировкой на превращение их в прочные навыки – задача каждого учителя.
-
Герб – символ города 2022
Цель урока: создание эмоционально-ценностной среды, обеспечивающей формирование у обучающихся представлений о геральдике как одном из направлений государственной символики и осознание своего «Я» как гражданина города, России; формирование навыков информационной культуры, коммуникативных, информационно-поисковых, информационно-аналитических умений, развитие познавательной деятельности учащихся; формирование и развитие у детей стойкого познавательного интереса.
-
Интегрированный урок математики с краеведческим материалом в 3-м классе "Мой город Хотьково" 2022
Задачи урока: формирование умения решать задачи на нахождение начала, конца и продолжительности события; формировать практические навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умение решать уравнения.
-
Мастер-класс «Применение активных методов обучения на уроках ОРКСЭ. Модуль "Основы светской этики"» 2022
Цель мастер-класса: осмыслить необходимость применения активных методов обу-чения на разных этапах урока ОРКСЭ в 4-м классе.
-
Конспект урока математики в 1-м классе по теме "Число 7. Цифра 7" 2022
Цели урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с составом числа 7; научить писать цифру 7.
-
Опыт использования проектов, связанных с семейными традициями, при формировании УУД младших школьников 2022
Цель работы: рассмотреть возможности использования проектов, связанных с семейными ценностями, для формирования УУД учащихся начальной школы.
-
Формирование познавательных УУД на уроках русского языка посредством заданий творческого характера. Аналитический отчет за межаттестационный период 2013–2018 годы 2022
Основная цель, стоящая перед учителем русского языка, заключается в развитии умственных способностей учащихся, а не в заполнении ячеек их памяти огромным количеством терминов, правил. Современный учитель должен владеть педагогическими технологиями обучения, направленными на активизацию познавательной деятельности школьников, требующими от них интеллектуальных усилий и продуктивных действий. Поэтому педагогам необходимо найти такие способы организации учебного процесса, которые будут ускорять развитие учащихся и при этом учитывать индивидуальные возможности каждого ребенка. Исходя из актуальности проблемы, я выбрала тему исследования «Формирование познавательных УУД на уроках русского языка посредством заданий творческого характера». Цель работы: повысить качество образования на уроках русского языка через развитие творческого потенциала учащихся.
-
Классный час "Наши папы" 2022
Представлен конспект сценария классного часа к Дню защитника Отечества.
-
Сценарий праздничного урока “1 сентября – День знаний” в 1-м классе 2022
представлен сценарий праздничного урока “1 сентября – День знаний” в 1-м классе.
-
Открытый урок по окружающему миру. Страницы истории России. 4-й класс 2022
Цель занятия: формировать понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, победы; уважительное отношение к истории России, своей семьи.
-
Урок по окружающему миру. "Москва – столица России" 2022
Цель урока: формирование новых знаний о столице России – Москве.
-
Технология построения рабочих листов. 2022
Рабочие листы приобрели в последнее время особую популярность. Учитель создаёт систему заданий по определенной теме. Учебный материал дробится на несколько логически завершенных частей, причем каждая следующая часть связана с предыдущей. Такой способ подачи информации позволяет ребенку сфокусировать внимание на главном. С основными принципами построения рабочего листа можно ознакомиться в данной статье.
-
Конспект урока по окружающему миру по теме "Насекомые" 2022
Цель урока: формирование новых знаний о насекомых и бережного отношения к ним.
-
Сценарий выпускного бала в начальной школе 2022
Представлен сценарий выпускного бала в начальной школе.
-
Презентация к уроку окружающего мира "Почему Луна бывает разной". 1-й класс 2022
Презентация знакомит учащихся в небесным телом – Луна.
-
3-е склонение имён существительных 2022
Цель урока: познакомиться с признаками имён существительных 3-го склонения. Задачи: научиться распознавать имена существительные 3-го склонения, определять склонение имён существительных по роду и окончанию.
-
Конспект урока по русскому языку. Тема: «Упражнение в определении мягкости и твёрдости согласных звуков». 1-й класс 2022
Цели урока: создание условий для формирования умения определять твёрдость и мягкость согласных звуков, развитие умения делать звуковой анализ слов, развитие фонематического слуха.
-
Интерактивные игры в развитии коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальной школы 2022
Одним из наиболее эффективных и актуальных способов, позволяющих влиять на уровень сформированности коммуникативных УУД учащихся начальной школы, является интерактивная игра. Термин «интерактивность» происходит от английского слова interaction, которое в переводе означает «взаимодействие». Интерактивность – это способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо или непосредственно с самим человеком, это – одна из характеристик диалоговых форм познания. Интерактивную игру принято рассматривать как активный метод обучения, основанный на опыте, полученном в результате специально организованного социального взаимодействия участников с целью изменения индивидуальной модели поведения.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Театр – страна чудес» 2022
Театр обладает безграничными возможностями для экспериментирования и творчества. Он доставляет детям радость, развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры. Искусство театра кукол совмещает различные виды искусства: куклы – это скульптура, декорации – живопись, пьеса – литература. В этом состоит педагогическая целесообразность программы «Театр - страна чудес».
-
Презентация к уроку ИЗО в 4-м классе «Пейзаж родной земли» 2022
Учащиеся знакомятся с пейзажем - жанром изобразительного искусства, в котором изображаются различные уголки природы, и рисуют свои пейзажи.
-
Сценарий урока на тему «Интернет без опасности» 2022
Цель урока: познакомить детей с опасностями сети Интернет; дать рекомендации по безопасному использованию всемирного источника информации.
-
Устный журнал. "Страницы истории России. Отечественная война 1812 года" 2022
Устный журнал посвящен Отечественной войне 1812 года.
-
Технологическая карта конструирования урока по обновленному ФГОС для учащихся 1-х классов. Тема урока: "Гласный звук [у]. Буквы У, у" 2022
Цель урока: познакомить учащихся с гласным звуком [у] и способом его обозначения на письме буквой У, у.
-
Занятие кружка по прикладной математике "Многоугольники на плоскости и в объёме. Треугольник и пирамида. 3-й класс" 2022
Цели занятия: закреплять знания, полученные на уроках; обучать учащихся деятельности моделирования и формирования на этой основе геометрических понятий и пространственного мышления; вести работу по расширению геометрических знаний учащихся, развитого пространственного воображения и логического мышления, формированию графической грамотности, элементов конструкторского мышления и конструкторских умений.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая художественная программа «Театр и дети» 2022
Программа обучения театральному искусству со школьного возраста позволяет активизировать процесс формирования нравственных начал у ребенка через работу и в качестве самодеятельного исполнителя, и в качестве активного театрального зрителя. Это, в свою очередь, способствует саморазвитию личности ребенка, обогащает его духовный и нравственный мир, формирует активную жизненную позицию. В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, направленной на развитие речевого аппарата, фантазии и воображения детей старшего дошкольного возраста, овладение навыков общения, коллективного творчества, уверенности в себе. В соответствии с ФГОС реализуются задачи ориентированные на социализацию и индивидуализацию развития личности детей дошкольного возраста.