Сценарий выпускного бала в начальной школе

Разделы: Начальная школа, Классное руководство

Класс: 4


Дети входят под музыку и выстраиваются на сцене

Звучит гимн России

Слова учителя.

Почему сегодня все мы так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье, приближение весны?
Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.
А сегодня - в майский день дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной пришел праздник! Выпускной!

Звучит песня «Детство»

(трое учеников читают стихи Королёва, Селиванова, Кукушкина; все на сцене)

Ах, объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, милая школа,
Вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,
Ты их прочти поскорей:
«Вас приглашает на Праздник прощания
Четвёртый класс в майский день»

Окна знакомые ласково смотрятся
И не устанут гореть.
Как хорошо, что пришли вы сегодня
На праздник наш посмотреть.

(Все спускаются в зал, остаётся группа учащихся Рощин, Мирешина, Новиков, Штылёва, Мистюковы, Макарова, Бутенко)

Одну простую сказку,
А может, а может и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.

Когда нам было 7 лет.
А может быть, и 8.
А может быть, и 6 лет,
Не будем уточнять.

В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.

Стоял денёк осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он.
Нас всё же привели.

Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем и в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не в школу,
Нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой
Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами,
Остались лишь учитель
И стал нас обучать.

Здесь слушать нас учили,
Мы жили - не тужили,
Мы с книжками дружили,
Учили нас всему. (Хором)

С утра мы спать хотели,
И шли мы еле-еле,
А вот какими стали -
Смотри-ка на нас! (Хором)

Солнце радостно нам светит,
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе.
Все зовут «выпускники». (Хором)

Песня «Как здорово!» (солисты на сцене, а остальные на местах)

Школьная статистика

(Воловик, Цыганова, Гольцов, Архипова, Баруздин, Литовченко).

- Сегодня мы все немного волнуемся, ведь 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

- 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

- 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

- 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

- Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.

- За время обучения в начальной школе каждый из нас в среднем вырос на 15 см.

- И поправился на 4 кг. Общее настроение весёлое (хором). Хотя иногда нам и снились страшные сны.

- Ты представляешь, на уроках мы перелистали 5796 страниц учебников.

- В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002 км.

- Мы исписали и изгрызли 720 с половиной ручек.

- Потеряли 3 дюжины «стирательных» резинок,

- Съели три тонны булочек.

- Выпили 45 бочек компота.

- Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратном пути к Земле!

- Ну пару раз поссорились и подрались…

Сценка «Загогулина»

(Парта, стул, тетрадь, ручка) Смирнов, Полтева.

Сгорблена, ссутулена,
На спине заплатки,
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке, по косой всё погуливает,
Веселится и со мной загогуливает:

- Ты мне очень угодил,
Что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец,
Мой родитель, мой отец!
Ты всегда пером води, словно кура лапой,
Закорючки выводи и тетрадь царапай.
На неё чернила лей,
Чаще тушью капай…

-Боже мой, неужто ей довожусь я папой?

Да, трудно доставались палочки, было такое время…
Но всё, же мы любили учиться! Какие у нас любимые предметы?

Слова учителя

Ответ на этот вопрос мы сейчас узнаем. (Паршинцев, Кафнер, Панфилов, Костенёв, Соловьёв, Медведков).

Мои любимые предметы…
О них сказать - какой пустяк!
Легко раскрыл я тему эту
Словами несколькими так:
« Пройдёт зима… наступит лето -
Пора, когда уроков нет…
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!»

- А теперь представляем парад школьных предметов.

Звенит колокольчик.

Математика. (Сценка)

Два ученика спрятались за товарищами.

Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сёстры эти
Сосчитают всё на свете.

Помогут вычесть и сложить,
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.

На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формулы, модель, сравнение
И где «ловушка» в уравнении.

Да, математика важна,
И в жизни будет нам нужна!
Но я мечтаю, скажем, прямо,
Не провести ль урок …….рекламы?

Вместо памперсов и чая
Ждёт реклама вас другая.
Нами принято решение
Дать рекламу …. умножения!

От моды отставать не будем -
Пускай о ней узнают люди!
Науку совместим с рекламой.
Вот удивятся наши мамы!

Реклама умножения в стиле «рэп». (Королёва, Грошков, Охотникова, Жиляев).

Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ:
Умноженье - это круто!
Мы докажем вам сейчас! (Yes)

Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
«Двести!»- выдаст голова. (Yes)

Знаем, вы не захотите
Двести на сто поменять.
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать. (Yes)

Так что круто поступайте-
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь! (Yes) Хором!

Слова учителя. - Но, к сожалению, не все ученики понимают, как важно знать умножение. Об этом следующая песня.

Песня «Лёшенька»

Учитель звонит в колокольчик. Русский язык и литература. (Слова учителя)

Сценка «Сочинение»

(Полякова, Медведков)

Литература - прекрасный урок!
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
А кто русский уважает,
Тот грамотностью всех поражает.

- Сёма развернул тетрадь.
- Что ж, - сказал,- начну писать.
Сочинение такое -
«Я у бабушки в гостях».
Напишу одной ногою,
Для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать, намерен кратко,
Избегая лишних фраз!

- И красиво вывел Сёма:
«Я пришёл - её нет дома! Всё! Сочинение готово!»

Звенит колокольчик. Английский язык. (Группа учеников на сцене. После исполнения песни Воловик Э. и Литовченко С. читают стихи).

Мы английский изучали,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствовали English - речь.

Англичане любят
Есть на ужин пудинг,
Потому что пудинг -
Очень вкусный блюдинг.
Тот, кто любит пудинг
Часто ходит в гостинг.
Не бывает худинг,
А бывает толстинг.

Звенит колокольчик. Физкультура и музыка. (Слова учителя).

Дети читают с места. (Манцеров, Миндубаев)

Улучшали мы фигуру
На весёлой физкультуре.
Я теперь совсем здоров,
Мне не нужно докторов!

Любим музыку и смех,
Ведь без музыки, друзья,
Нам прожить совсем нельзя!

Слова учителя.

Сценка «Новости с уроков»

(Викулина, Тютин, Медведков, Аленин, Трейнер).

Учитель. «Так, дети, приготовьтесь к уроку. Иванов, почему тебе все задачи решает папа?»

Иванов. «А что же мне делать, если маме некогда»

Учитель. «Сидоров, определи, где север, а где юг.

Сидоров. «Где север я не помню, а юг точно у доски»

Учитель. «Почему?»

Сидоров. «Когда я выхожу к доске, мне всегда становится жарко»

Учитель. «Катя, скажите, что такое проводники»

Катя. «Это мальчики, которые провожают девочек. Ты гербарий сделал?»

Обращается к Иванову)

Иванов. «А я не знаю, где он растёт.

Петров. «Галина Сергеевна, я знаю, почему динозавры вымерли.»

Учитель. «Почему?»

Петров. «Да потому, что им прививок не делали.

Объявляет учитель.

Песня «Круто! Ты попал в пятый класс» (Солисты на сцене).

Родительская страничка

(Никитин Р.)

- В нашем восхождении нас сопровождали друзья и помощники - наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось. Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Объявляет учитель.

Слово для поздравления предоставляется нашим мамам: Паршинцевой Екатерине Игоревне и Дудаковой Татьяне Андреевне.

Песня про мам. (Солисты на сцене).

(Полтева , Королёва, Бобоев, Куракин).

- Но вы не думайте, что мы всё время только учились решать задачи, читать и писать, зубрили даты по истории.

У нас было много весёлых праздников, конкурсов. Мы ходили в библиотеку, на концерты, в театры, на выставки. Веселиться мы тоже умеем! Частушки.

Частушки.

Мы, ребята 10-летки.
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе
Замечательно поём. (Хором)

В самый лучший - лучший класс
Я пошла учиться.
Чтоб потом хоть президент
Смог на мне жениться.

В нашем классе, в самом деле
Нам учиться нравится.
Помогают педагоги
Нам с программой справиться.

Любим мы решать задачи
Кто быстрей и кто вперёд.
А задачи-то какие
Сам профессор не поймёт.

Шум и гам на перемене,
Все мальчишки на полу.
В «сотки» режутся мальчишки,
Хоть кричи тут «Караул!»

Мы родителей все любим
И хотим им нравиться.
А они всё недовольны. Вот бы им исправиться.

Вика кончила дела
Нынче раньше срока.
Две косички заплела
Всего за два урока.

Дрессированных мартышек
Увидала Оля.
И теперь она мальчишек
Дрессирует в школе.

Наши девочки наряды
Все меняют каждый день.
Позавидовать им может
И Юдашкин, и Карден.

Все науки одолеем,
Всё у нас получится.
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

С вами мы учились в школе
Четыре годочка.
Быстро время пролетело.
И на этом точка. (ВСЁ!) (хором)

(Федорычев, Авдонина, Сильсон, Струнов, Варламов, Викулина)

- В этот грустный и радостный день, последний день в начальной школе, мы хотим сказать слова благодарности нашим учителям, которые нас учили все эти годы.

Пришли мы к Вам учениками новыми,
Добрыми и весёлыми,
А иногда чрезмерно крикливыми,
Мы начинали учиться,
Начинали свой трудный путь.
А иногда приходилось мучиться,
Чтобы постичь науки суть.

Но прошёл первый класс, и второй пролетел.
А третий вихрем пронёсся.
И в суматохе будничных дел
Время вспять не вернётся.

А помните - косички да бантики.
Да полнеба в огромных глазах.
А помните - вихрастые мальчики
Да девчонки иногда в слезах.

А помните - серьёзные лица,
Когда контрольная или диктант.
А помните - тревожные лица,
Когда получается что-то не так.

Всё это - простые страницы
Из книги жизненных лет.
Всё это золотые страницы,
Дороже которых нет.

(Викулина)

- Особая благодарность нашим классным руководителям Светиковой Светлане Сергеевне и Кузнецовой Марине Анатоьевне.

Совсем малышами пришли мы сюда
И сразу попали в надёжные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года.
И грустно нам от предстоящей разлуки.

(песня - подарок первым учителям)

(Тараторина, Баруздин)

Давно идёт кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше государства нет.

Правит той страной царица,
Наш народ ею гордится.
Той царице величавой
Мы поём хвалу и славу.

- Слово предоставляется директору школы Елене Николаевне.

(Баруздин вручает цветы директору)

- Все эти годы вместе с учителями о нас заботилась завуч. Она, как хозяйка большого дома, умело организовывала нашу учёбу и досуг.

- Слово Вам, уважаемая Ирина Ивановна.

(Тараторина вручает цветы завучу)

(Слова учителя)

- Уважаемые гости! Среди наших четвероклассников много талантливых ребят. Совсем недавно они приняли участие в районном конкурсе «Битва хоров»,где достойно выступили с песней «Папа купил автомобиль». Светлана Михайловна, огромное спасибо Вам за наших поющих ребят.

(Песня «Папа купил автомобиль»)

(Слова учителя)

-Уважаемые коллеги! Примите от наших учеников в знак благодарности скромные подарки.

(Олег Игоревич - Королёва,
Светлана Михайловна - Рощин,
Наталья Сергеевна - Ильинов,
Нелли Валентиновна - Медведков,
Надежда Сергеевна - Паршинцев,
Лариса Васильевна - Викулина,
Татьяна Фёдоровна - Кукушкина,
Ольга Дмитриевна - Селиванова,
Юлия Анатольевна - Никитин.)

(Первые учителя поздравляют учеников)

(Клятва)

- Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
- У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
- Не доводить учителей до температуры кипения +100 градусов.
- Быть сильными и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
- Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
- Быть достойными своих учителей.
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

(Архипова)

Весёлый и праздничный вечер.
И класс наш до боли родной.
Сегодня последняя встреча,
Ведь балл наш уже выпускной.

(Песня «Подари улыбку миру»)