Начальная школа
-
Урок внеклассного чтения "Творчество Н.Н. Носова". 2-й класс 2013
Урок внеклассного чтения расширяет знания детей о творчестве Н.Н. Носова. Ребята учатся анализировать тексты на примере рассказов писателя, читают по ролям, инсценируют небольшие отрывки из произведений. Знакомятся с новым жанром романом – сказкой на примере произведения «Приключения Незнайки и его друзей». В заключение урока проводится викторина по роману-сказке, с помощью которой проверяется прочитанный текст.
-
Урок окружающего мира по теме "Путешествие по Москве". 2-й класс 2013
Цель урока: формировать знания о столице нашей страны, городе Москве и ее достопримечательностях.
-
Урок математики "Закрепление навыка сложения и вычитания чисел в пределах 10". 1-й класс 2013
На уроке у учащихся закрепляется навык сложения и вычитания чисел в пределах 10. Ученики усваивают устный счет, тренируются в решении задач. У ребят развивается интерес к математике, активность и внимание.
-
Программа по предмету "Изобразительное искусство". 2-й класс 2013
Программа создана на основе развития традиций российского художественного образования, внедрения современных инновационных методов и требований к результатам обучения. Смысловая и логическая последовательность программы обеспечивает целостность учебного процесса и преемственность этапов обучения.
-
Открытый новогодний урок для родителей 2013
Цель урока: закрепить знания об однородных членах предложения без союзов и с союзами, закрепить знания о безударных окончаниях имен существительных во множественном числе; закреплять умения решать задачи в косвенной форме, сложные уравнения, знания об именованных числах, единицах измерения длины, массы и времени; познакомить с возникновением восточного календаря.
-
Урок-соревнование "Математический турнир". 3-й класс 2013
Урок закрепления знаний проводится в форме соревнования и может быть использован как целиком, так и отдельные его части. Урок предназначен в помощь учителю для подготовки к контрольной работе по теме.
-
Урок-праздник "Мы теперь не просто дети, мы ‒ ученики". 1-й класс 2013
Урок-праздник проводится в игровой форме в конце 1-й четверти для первоклассников с целью повысить статус ученика, закрепить веру в себя и поддержать познавательный интерес к предмету. Учащимся прививаются навыки межличностного общения. Слайды презентацией сменяются по щелчку, кроме физической минутки и просмотра иллюстраций, смена этих слайдов зафиксирована поминутно.
-
Числа от 1 до 10. Закрепление 2013
Урок рассчитан на учащихся коррекционных классов 7-го вида. В игровой форме закрепляет и систематизирует материал, проверяет знания учащихся. Включает в себя различные виды заданий на коррекцию и развитие восприятия, памяти, мышления, речи, коммуникативных навыков.
-
Педагогический проект «Самореализация и саморазвитие личности учащихся при изучении курса "Основы религиозных культур и светской этики"» 2013
Проект предназначен для учителей, преподающих курс «Основы религиозных культур и светской этики». В рамках работы над проектом учитель осваивает системно-деятельностный подход к обучению, применяет формы и методы для саморазвития и самореализации, пополняет свою копилку методических разработок. Учащиеся развивают навыки работы с текстами различных типов, создают свои проекты, решают творческие задачи и задания, совершенствуют коммуникативные способности.
-
Урок-интерактивная викторина "Что я знаю о безопасной работе в Интернете" 2013
Урок формирует навыки безопасной работы в сети Интернет. Интерактивная викторина закрепляет знания, полученные на уроках информатики и ОБЖ, учит ребят работать в команде.
-
Программа учебного курса. Внеурочная деятельность по общекультурному направлению "Бумажная симфония" 2013
Курс предлагает развитие ребенка в различных направлениях: художественно-эстетический вкус, конструкторское, образное и пространственное мышление. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично развитой личностью.
-
Интегрированный урок "окружающий мир + технология" на тему "Страна, открывшая путь в космос". 4-й класс 2013
Интегрированность учебных курсов (окружающий мир и технология) актуальна в новых ФГОС, так как в них последовательно реализуются связи разного уровня: метапредметные, межпредметные и внутрепредметные. Такая интеграция учитывает психологические особенности детей младшего школьного возраста, воспринимающих деятельность целостно, мыслящих синкретически. Это полностью согласуется c уроком, который представляет целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства, непосредственного познания.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Почему радуга разноцветная?". 1-й класс 2013
Урок окружающего мира в соответствии с ФГОС формирует у учащихся умение использовать естественно-научные тексты с целью поиска и извлечения познавательной информации; учит обнаруживать простейшие взаимосвязи в природе, которые служат причиной возникновения радуги. Автор знакомит учащихся с цветами радуги, их последовательностью, формирует первоначальные представления о свете и цвете.
-
Обучение грамоте. Тема: "Буква "Ж"" 2013
На уроке учащиеся знакомятся со звуком [ж] и буквами "Ж, ж", учатся слышать новый звук в речи, выделять его в словах. У учащихся формируются навыки сознательного чтения слогов, слов, предложений.
-
Тема урока: "Размножение и развитие растений" 2013
Урок окружающего мира включает практическую работу в группах. Сочетаются различные виды деятельности. Он учит применять уже полученные знания, использовать личный опыт, развивает наблюдательность, память, логическое мышление и познавательную активность.
-
Модное направление древнего искусства 2013
Среди многообразия видов творческой деятельности конструирование занимает важное место. Этот вид деятельности связан с эмоциональной стороной жизни человека, в ней находят свое отражение особенности восприятия человеком окружающего мира: природы, общественной жизни, развития воображения. Одним из видов конструирования считается модульное оригами.
-
Игра о правильном питании "Мы то, что мы едим" 2013
Ведущая знакомит ребят с Олей и Витей, которые решают проблемы питания. Фея Витаминка сообщает, что весь мир в опасности. Все люди живут для того, чтобы есть, а не для того, чтобы жить. Они растеряли здоровье и подчинились злодеям: Язве желудку, Гастриту, Микробам, Кариесу, Гепатиту и Авитаминозу. Все злодеи приготовили для детей разные испытания. Если ребята справляются с заданием, то получают пазл. В конце игры они складывают из пазлов картину необходимых витаминов для здоровья человека.
-
Обучение грамоте "Строчная гласная буква "э"" 2013
Цель урока: познакомить учащихся с гласным звуком [э] и буквой "э"; формировать умение выделять звук [э] в речи, слышать и слушать, навыки орфоэпического, слогового, сознательного, выразительного чтения; учить воспринимать на слух и понимать произведение; развивать речь, внимание, фонематический слух; расширять кругозор; воспитывать коммуникативные качества, любознательность, интерес к чтению.
-
Открытый урок математики "Единицы массы. Тонна. Центнер" 2013
Цель урока: сформировать представление о новых единицах измерения массы (тонна, центнер), установить соотношения между ними; сформировать умение преобразовывать единицы массы, сравнивать, складывать и вычитать их.
-
Урок-праздник "Прощание с азбукой" 2013
Урок-праздник создает атмосферу радости, развивает познавательную активность и творческие способности у детей в поисковой деятельности, мыслительные операции в ходе игры, воспитывает у учащихся интерес к чтению. На праздник приглашаются родители, ученики 5-го класса – дети из предыдущего выпуска учителя, формируется коммуникативная культура учеников.
-
Урок внеклассного чтения "Н.Носов "Фантазеры"". 2-й класс 2013
Урок знакомит с произведением детского писателя Н.Н. Носова «Фантазеры». Учащимся предлагаются различные задания, расширяющие знания учащихся, развивабщие технику чтения и умение анализировать поступки героев, фантазию, творческие способности. Урок учит детей осознанному чтению вслух и про себя, формирует гибкость и скорость чтения, развивает умение выделять главное, сопоставлять факты, делать выводы.
-
"Умножение двузначного числа на однозначное" 2013
Интегрированный урок математики и окружающего мира с электронным образовательным ресурсом в форме путешествия по Солнечной системе закрепляет прием умножения двузначного числа на однозначное. Цель урока: формирование предметных компетенций, необходимых для успешного решения учебных и практических задач.
-
Урок математики «Путешествие по морю знаний». 3-й класс 2013
Нестандартный урок по теме "Приемы письменного умножения в пределах 1000" в виде игры-путешествия по морю знаний. Презентация повышает наглядность, включает ЦОР «Письмо цифр», флэш-игру «Внетабличное умножение в пределах сотни». Для снятия утомляемости проводится гимнастика для глаз и математическая физкультминутка.
-
Урок окружающего мира по теме "Ты и твои друзья. Правила дружбы" 2013
Урок применяет деятельностный метод на базовом уровне, расширяет представление о понятиях «друг», «дружба», умения высказывать собственные суждения, формирует умение применять правила общения с друзьями, в коллективе.
-
Урок русского языка по теме "Шипящие согласные звуки". 1-й класс 2013
Особенность урока заключается в том, что он построен в диалоговой форме, где учитель и ученики выступают в качестве субъектов, а отношения, построенные в ходе работы, носят "субъект-субъектный" характер. Цель отношений: выработка новой информации, а диалог служит способом познания. Компьютер избавляет от дефицита подвижной наглядности.
-
"Развивающие игры". 4-й класс 2013
Цель работы: предложить систематизированный материал для интеллектуально-личностно-деятельностного развитию младших школьников.
-
"Правописание слов с безударным гласным в корне слова". 2-й класс 2013
Урок русского языка с презентацией по программе «Школа России» по ФГОС закрепляет особенности проверочных и проверяемых слов, способы проверки безударных гласных в корне слова. Разнообразные задания, выполняемые учениками в течение урока, помогают усвоить одну из самых сложных тем по русскому языку на втором году обучения в школе.
-
Урок окружающего мира по теме "Строение Земли" 2013
На уроке используются инновационные приемы. В начале урока применяется прием «синквейн». С особым интересом дети составляют кластер, который активизирует мышление, позволяет свободно мыслить, открыто думать.
-
Занятие по развитию речи "Новый год" 2013
Занятие совершенствует грамматический строй речи, развивает артикуляционную, мелкую моторику, зрительное, слуховое восприятие, память; создает положительный фон радости и ожидания праздника.
-
Развивающее обучение: "Среди фразеологизмов" 2013
Опираясь на знания о фразеологизмах, ученики совершают «детективное расследование» и сами открывают «тайны» фразеологических оборотов. В ходе урока у учеников будут формироваться личностные УУД (эмоциональность; интерес к языку; любовь и уважение к Отечеству; осознание ответственности за произнесенное и написанное слово), метапредметные УУД (пользоваться словарями и справочной литературой, строить рассуждения, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач).