Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Эмоции и здоровье 2013

    Автор: Шишкина Екатерина Михайловна

    Материал урока охватывает предметные умения: знакомство с нервной системой человека, положительными и отрицательными эмоциями, умением управлять своими эмоциями, правилами обращения и честной игры.

  • Эмоции и их валеологическая роль 2011

    Автор: Хрусталева Светлана Юрьевна

    Урок посвящен проблеме влияния эмоций на здоровье человека. Автор использует интерактивную стратегию для повышения учебной мотивации и создания ситуаций, активизирующих познавательную деятельность учащихся через взаимодействие и взаимообучение, что способствует лучшему усвоению учащимися основных принципов здорового образа жизни, поддержания психологического здоровья.

  • Эмоции и чувства 2011

    Автор: Черкесова Елена Владимировна

    На занятии рассматриваются различные эмоции. Благодаря эмоциям человек осознает свои потребности и предметы, на которые они направлены.

  • Эмоционально-нравственное развитие дошкольников через комические образы литературных произведений 2014

    Автор: Тютёва Анна Владимировна

    В процессе работы с юмористическим материалом значительно повышается общий уровень воображения - дети начинают свободно наделять объекты необычными признаками и функциями, рассогласовывать компоненты действий, совмещая элементы разных модальностей, а также переносить способы создания образов на нетождественный материал. Обогащается связная речь дошкольников: увеличивается число эпитетов, сравнений, образных выражений, синонимов, антонимов.

  • Энергетика Москвы. Энергосберегающие технологии 2011

    Авторы: Кондрашова Ксения Владимировна, Локтионова Елена Евгеньевна, Лукина Елена Владимировна, Сорокина Маргарита Леонидовна

    Автор на уроке раскрывает важнейшие особенности и характерные черты электроэнергетического комплекса. Работа над решением энергетических проблем современности.

  • Энергетический обмен 2013

    Автор: Билалова Фарида Мазитовна

    При изучении нового материала проводится беседа о диссимиляции, этапах диссимиляции, значении ферментов для нормального осуществления этапов энергетического обмена. Для лучшего усвоения учебного материала учащимся необходимо самостоятельно изучить сведения о гликолизе и спиртовом брожении в тексте учебника. Запись реакций показаны на слайдах презентации. В заключение урока дается рубрика «Это интересно», в которой приводится дополнительная информация.

  • Энергия ядра. Взгляд в будущее 2011

    Автор: Климова Антонида Михайловна

    Автор проводит занятие в форме деловой игры. Определяется круг вопросов, которые будут обсуждаться. Из учащихся класса назначаются специалисты, журналисты и комментатор. Специалисты разрабатывают ответы на вопросы, журналисты являются представителями СМИ. В начале занятия комментатором формулируется основная экологическая проблема, на протяжении занятия эта проблема разрешается. Это занятие приурочено к всемирной акции День Земли.


  • Энергосбережение – дело каждого 2013

    Автор: Шепелева Ирина Петровна

    Если с детства ребенок будет видеть дома, в школе пример бережного отношения взрослых к свету, воде, теплу, усваивать понятие «энергосбережение» на занятиях, то из него вырастет человек с высоким уровнем гражданской ответственности, понимающий важность экономии энергоресурсов. Интерактивная игра привлекает внимание к охране окружающей среды, экономии энергии, знакомит учащихся с основными энергосберегающими способами, их экономическим эффектом.

  • Энтомологическая викторина "Мир под ногами" 2012

    Автор: Приходько Любовь Александровна

    Представлен урок-викторина. Заинтересовать учеников начальной школы проблемами современной экологии и дать навыки поиска решения поставленных экологических задач – главная цель мероприятия.

  • ЭОР на уроке биологии по теме "Учение Чарлза Дарвина о естественном отборе". 9-й класс 2013

    Автор: Шевцова Елена Александровна

    ЭОР создают эффект присутствия («Я это видел!»), у учащихся появляется интерес, желание узнать и увидеть больше. Показаны возможности использования цифровых образовательных ресурсов на примере урока "Учение Чарлза Дарвина о естественном отборе".

  • Эпистолярное путешествие "Весточка с фронта – весточка жизни" 2013

    Автор: Верещагина Зоя Анатольевна

    Чем дальше от нас отдаляется время военной поры, тем ярче высвечивает оно романтические и мужественные, надежные и добрые лица того времени. Тем больше у нас, сегодняшних, права и долга вспомнить их, пройти вместе с ними дорогу той страшной и жестокой войны. Наше путешествие будет несколько необычным: мы не будем говорить о великих битвах, героях, мы поговорим и вспомнить тех, чьи письма с фронта дошли до наших дней.

  • Эпический герой в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» 2015

    Автор: Пучнина Юлия Николаевна

    Цель урока: формирование понятия об эпическом герое, исторической основе повести; развитие умения анализировать художественный текст и давать сравнительную характеристику литературных героев; уметь сопоставлять произведения разных эпох; воспитывать уважение к историческому прошлому родины, чувство патриотизма; формировать представление о системе ценностей человека. Урок построен в форме дискуссии, в ходе которой каждый участник делает нравственный выбор при решении проблемы.

  • Эпоха Возрождения 2012

    Автор: Митин Михаил Иванович

    На уроке дается краткая характеристика эпохи Возрождения, раскрываются общественно-исторические предпосылки появления новой культуры, ее гуманистический характер; определяется ценность эпохи, рассматриваются разные жанры искусства.

  • Эпоха дворцовых переворотов 2013

    Автор: Кремер Иван Владимирович

    Цель урока: формирование образного представления об эпохе «Дворцовых переворотов». Рассмотрены предпосылки и причины дворцовых переворотов, выясняется значение понятия «дворцовые перевороты». Ученики знакомятся историческими фигурами, работают с историческим источником. Отмечается индивидуальная работа каждого, что находит отражение в рабочей карте к уроку.


  • Эпоха Куликовской битвы. По пути Дмитрия Донского 2014

    Автор: Поладян Лариса Суреновна

    Урок направлен на формирование интереса к самостоятельной поисковой деятельности, развитие творческого подхода суворовцев к выполнению заданий, умения рассуждать и делать выводы с использованием понятийного аппарата.

  • Эпоха Петра I 2014

    Автор: Ягудеева Зауре Жанбековна

    Урок формирует у учащихся яркий образ Петра I на основе обобщения и систематизации изученного и нового материала, расширяет представление о роли и значении исторической личности в истории на основе краеведческого материала. На уроке формируются специальные умения (работа с дополнительной литературой, определение значения событий, использовать различные источники краеведческих знаний).

  • "Эстонские народные игры". 4-й класс 2014

    Автор: Маханёва Елена Васильевна

    Цель урока: формирование устойчивого, заинтересованного, уважительного отношения к культуре эстонской страны; донесение до учащихся национального колорита обычаев; формирование толерантности; охрана и укрепление физического и психического здоровья младших школьников; пропаганда здорового образа жизни.

  • Эстрадная песня как средство активизации коммуникативной деятельности учащихся 10-го класса в изучении французского языка 2013

    Автор: Кузина Валентина Ивановна

    Песни представляют собой прекрасный культуроведческий материал, активизируют такие виды коммуникативной деятельности, как аудирование и чтение. Автор обосновывает эвристические методы работы с эстрадной песней в изучении французского языка, определяет место коммуникативных умений в структуре интеллектуальных умений по иностранному языку и систематизирует накопленный материал для работы с песней.

  • "Эта удивительная производная!" 2011

    Автор: Ходзицкая Елена Александровна

    Урок предназначен для учащихся 10-го класса физико-математического профиля, однако в той или иной мере может быть реализован и в классах других профилей. В разработке применяется система рейтинговой оценки знаний и умений учащихся, хотя возможно использование и классической пятибалльной системы. Всем этапам занятия сопутствует компьютерная презентация, помогающая обеспечить урок качественными, быстро сменяющимися иллюстрациями, графиками и таблицами.

  • "Эта хитрая прямая. График линейной функции". 7-й класс 2014

    Автор: Барыльникова Жанна Прокофьевна

    На уроке рассматривается зависимость расположения графика функции от значений коэффициента k и b. Специфика урока заключается в том, что он частично-поисковый с презентацией на этапе актуализации знаний учащихся и закрепления знаний. Разнообразные приемы и методы: словесно-логический, наглядный, репродуктивный, частично-поисковый повышают мотивацию к изучению математики, сохраняют логические связки между этапами урока.

  • Этапы жизни и творчества Б.Л. Пастернака 2015

    Автор: Черноколенко Ирина Николаевна

    Урок с активными методами обучения развивает критическое мышление в чтении и письме. Урок дает представление о жизни и творчестве Б.Л. Пастернака. Презентация помогает усвоить материал.


  • Этапы и двигательные навыки в обучении плаванию 2013

    Автор: Рыбак Марта Васильевна

    Умение плавать — жизненно необходимый навык для человека любого возраста. Приобретенный навык плавания сохраняется на всю жизнь. Плавание с раннего возраста вызывает у детей положительные эмоции. В статье описаны приемы обучения плаванию.

    Аспекты обучения плаванию, этап, двигательные навыки

  • Этапы работы с текстом при проведении уроков внеклассного чтения по английскому языку в старших классах 2014

    Автор: Горяинова Наталья Николаевна

    Данный урок представлен на отработку навыков чтения в рамках внеклассного (домашнего) чтения при изучении английского языка в 9-м классе. В статье представлены основные этапы и формы работы с текстом на разных этапах.

  • Этапы решения задач на компьютере (практикум) 2019

    Автор: Осипова Наталья Николаевна

    Представлена презентация к теме "Этапы решения задач на компьютере".

  • Этапы урока физической культуры с экологическим уклоном «Вводно-подготовительный» и «Разминка» в первом классе согласно требованиям ФГОС 2018

    Автор: Лёвкина Евгения Николаевна

    Представленная разработка-урок входит в образовательный раздел «Подвижные игры» основной образовательной программы «Физическая культура» и проводится в первой учебной четверти в десятидневный период адаптации ребенка к школе. Адаптация к школьному обучению, другими словами, процесс «принятия и освоения» ребенком-дошкольником новой социальной роли «ученик» с психологической точки зрения может протекать болезненно.

  • "Эти забавные животные". Все действия с дробями. 6-й класс 2011

    Автор: Евсеева Наталья Евгеньевна

    Обобщающий урок построен в форме телепередачи «Эти забавные животные» с применением презентации. При планировании урока учтены возрастные и психологические особенности данной возрастной группы, подобраны задания в интересной игровой форме. При проведении урока активизируются все виды деятельности.

  • Эти удивительные грибы – дрожжи. 9–11-й класс 2016

    Автор: Морозова Людмила Георгиевна

    Цель урока: исследовать биохимические и цитологические особенности дрожжей.

  • Этика делового общения 2018

    Автор: Залевская Татьяна Алексеевна

    Урок предназначен для учащихся 8-х классов предпрофильной подготовки по курсу «Основы делового общения». Он знакомит с понятием «деловой этикет», с видами этикета, с некоторыми правилами этикета и с новой профессией «имиджмейкер». В ходе урока используется физминутка «Типы профессий», практические задания «Нарушения речевого этикета», творческая разминка «Качества воспитанного человека», инсценировки, видеоролик. В конце урока проводится рефлексия и вручаются памятки.


  • Этикет в веках. 5-й класс 2011

    Автор: Купчишина Алёна Григорьевна

    А нужен ли нам сегодня этикет? И что вообще скрывается под понятием "этикет"? Может быть, вы усмотрели в этом слове насмешку или вам кажется, что оно сегодня звучит как-то нравоучительно?

  • Этимологический анализ слов в русском языке 2019

    Автор: Сидельникова Наталья Сергеевна

    Готовя детей к олимпиаде по русскому языку, необходимо опираться на языковое чутье и смекалку школьника. Подготовка детей к олимпиаде предполагает серьезную, планомерную работу по совершенствованию всех видов компетенции в области языка: лингвистической, культурологической, коммуникативной. Особое внимание следует обратить на этимологию.

    русский язык, подюготовка к олимпиаде