Тема урока "Going shopping" (Покупки)

Разделы: Иностранные языки, Презентация к уроку


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (905 кБ)


Цель урока: формирование лексических и грамматических навыков говорения, аудирования и чтения.

Задачи урока:

  1. Тренировать учащихся в умении разговаривать с продавцом в магазине.
  2. Формировать навыки аудирования с общим охватом содержания и извлечением детальной информации.
  3. Практиковать учащихся в употреблении глаголов to fit, to match, to suit.
  4. Развивать внимание, память, мышление.
  5. Воспитывать уважение к чужому мнению, культуру общения.

Оборудование:

  1. Компьютер, медиапроектор, экран
  2. Презентация к уроку, картинки, карточки с инд. заданиями.
  3. Учебник: О. Б. Дворецкая, Н. Ю. Казырбаева “Английский язык нового тысячелетия 8 класс”.
  4. Рабочая тетрадь к. учебнику “Английский язык нового тысячелетия 8 класс. ”

Домашнее задание: стр. 25 упр. 1б.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Аудирование. Работа с диалогом.
  4. Обьяснение нового материала.
  5. Закрепление изученного материала.
  6. Проверка выполненного задания.
  7. Физминутка с помощью офтальмотренажера.
  8. Проверка домашнего задания.
  9. Итоги урока. Обьяснение дом. Задания.

Название этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Использование ЦОР

Слайд №

Прогнозируемый результат

Организационный

Проверка готовности каждого ученика к уроку, настрой на урок. Are you in a good humour? How are you today? Проверяют самостоятельно готовность к уроку, настраиваются на урок.   Создание рабочего настроя на урок.
Фонетическая зарядка Слова на доске:

Trainrs, Jacket, shoes, shirt, blouse,

To have smth in red, to check, to try on, how do they feel? To match, to suit, to fit

Ученики повторяют за учителем слова, учатся правильно их произносить. Называют картинки   Правильное произношение слов по теме.
Аудирование. Работа с диалогом. 1) Listen to the conversation and answer the question: Has Denis bought anything ?

2) In pairs complete the dialogue with the phrases from the box.

3) Listen to the recording and check.

4) Read and act the dialogue.

5) Find the 3 categories and write them down.

Слушают аудиозапись с опорой на текст, отвечают на вопрос затем вставляют пропущенные слова и проверяют с пом. записи, затем в парах читают, находят нужную информацию, записывают   Знание лексики, структур, необходимых для понимания текста, правильного чтения.
Объяснение нового материала Предлагает просмотреть слайды, объясняет значение новых слов, отрабатывает употребление новой лексики. Составляют предложения по образцу, придумывают свои предложения, переводят с русского на английский. Слайд № 1-11 Умение правильно употреблять новую лексику.
Закрепление изученного материала. Дает письменное задание (слабым учащимся отдельное ) Вставляют пропущенные слова   Правильное выполнение самостоятельного задания.
Проверка выполненного задания Контролирует проверку заданий. Взаимопроверка учащихся   Правильное оценивание работ
Физминутка Проводит физминутку с помощью тренажера. Выполняют задания.   Готовность продолжить работу
Проверка домашнего задания.

Домашнее задание

Задает вопросы, проверяет правильность выполнения задания в рабочей тетради.

Собирает работы.

Объясняет дом. задание.

Оценивает работу учащихся на уроке.

Читают, отвечают на вопросы

Записывают домашнее задание.

Слайд № 12, 13 Правильное выполнение домашнего задания