Татьяна Николаевна Серёгина

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №29"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Ортопедический режим и адаптивно-развивающая среда в учебном процессе 2007

    Одним из важнейших условий рациональной организации обучения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата является обеспечение оптимального двигательного режима. С помощью разнообразных по содержанию подвижных игр, физических упражнений, оптимально дозированных физических нагрузок можно успешно воздействовать на биологическую природу ребенка, укреплять его здоровье, добиваться физического совершенства.

  • «Род имен существительных». 3-й класс 2015

    Цель урока: дать учащимся представление о роде имен существительных; формировать умения распознавать род имен существительных; обогатить словарный запас учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Жизнь у полюсов такая разная!

    В работе собрана подробная информация о двух полюсах нашей планеты. На основе этого материала автор выводит таблицу отличий Арктики и Антарктики, что позволяет сразу увидеть, в чем разница, и не путать их. В разделе "Это интересно!" рассказывается о том, какой была Антарктика несколько миллионов лет назад. В заключении работы — рассуждение на экологическую тему: "Почему тает лед вокруг полюсов?", к чему это может привести, и как люди могут помочь Земле.

  • Проект "Жизнь дождевого червя в условиях неволи"

    В работе рассказывается о жизни дождевых червей в условиях неволи в период с сентября по май. Автор описывает ежедневную заботу о своих питомцах, происходящие с ними изменения, собирает дополнительную информацию о червях, предоставляет фотоотчет, проводит эксперименты, делает выводы.

  • Проект "Новый магазин игрушек"

    В ходе работы над проектом автор выясняет актуальность и необходимость создания магазина, главной идеей которого будет обмен хорошими, качественными, но уже не новыми игрушками. Магазин может быть открыт в любом учреждении, которое посещают дети.