Ольга Николаевна Косенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методическая разработка открытого занятия «Услуги финансовых организаций: используй правильно» 2019
Представлена методическая разработка занятия на тему "Услуги финансовых организаций: используй правильно", целью которого является формирование представлений обучающихся о грамотном финансовом поведении семьи и ее членов при принятии важных решений. Рассмотрены основные рекомендации решения важных жизненных ситуации различными способами, даны финансовые рекомендации.
-
Методы обучение по специальности «Земельно-имущественные отношения» на тему «Вне стен кабинета» 2018
В статье представлен доклад участника семинара, отражающего применение метода экскурсия в процессе получения студентами профессиональных компетенций, внедрения в роли отдельного субъекта в рынок недвижимости.
-
Методическая разработка "Территориальные вопросы. 150-летие продажи Аляски" 2017
В методической разработке отражены материалы занятия, проведенного в группе обучающихся по специальности «Земельно-имущественные отношения». Занятие направлено на формирование представлений студентов о территориальных преобразованиях России на протяжении тысячелетия, в 1991 году, о претензиях Китая, США на географическое пространство Сибири, о грядущем потеплении планеты. Также отражены исторические аспекты продажи Аляски 30 марта 1867 года.
-
Методическая разработка занятия "Праздник «День оценщика РФ»" 2016
В методической разработке отражены материалы занятия, проведенного в группе обучающихся по специальности «Земельно-имущественные отношения». Занятие направлено на создание условий, стимулирующих развитие обучающихся в своей профессиональной деятельности, популяризацию специальности «оценщик», развитие малого предпринимательства.
-
Cтуденты разрабатывают бизнес-проекты, формируя своё представление о предпринимательской деятельности, о путях получения прибыли и её распределении. В материалах представлен бизнес проект Николая Кулика «Создание предприятия по выполнению сварочных работ» как результат внедрения практико-ориентированного подхода в образовательную деятельность.
-
Урок по теме "Основные этапы создания бизнеса" 2014
Урок использует информационно-коммуникативные материалы: презентация визитки бизнес-инкубатора г. Бийска, материалы интервьюирования директора Пазникова Евгения Александровича на экскурсии группы № 394, учащейся по профессии "сварщик".
-
Методическая разработка урока по теме "Виды юридических лиц. Полное товарищество" 2013
Методическая разработка комбинированного урока предмета «Основы бизнеса и предпринимательской деятельности», проведенного в группе учащихся по специальности «Сварщик» в учреждении начального профессионального образования. Урок с применением ИКТ, выполненных самостоятельно с помощью видеокамеры и программы Video Wieser. На уроке используется новый подход к объяснению основ хозяйствования коммерческих организаций. Применяется игра «Открытие собственного товарищества», выполнение основных расчетов хозяйствования, методы самоконтроля, доверия.
-
Практика создания тестов для дисциплин бизнес-образования 2013
В презентации отражены разнообразные приемы тестирования по предметам бизнес-образования с ресурсами Интернета, собственными материалами, обработанными программой Video Wieser. Цель презентации: помочь педагогам в поиске эффективных подходов к обучению и контролю любых дисциплин.
-
Технология изготовления жакета 2012
Контрольные работы, экзамен, зачет все чаще проводятся как педагогический тест. В статье содержится методическая разработка открытого урока с различными видами тестовых заданий, выполненных в виде презентации и видеоролика.
-
Разработка урока "Предпринимательство: понятие и сущность" 2012
В материалах, представленных на фестиваль, содержится методическая разработка открытого урока по теме «Предпринимательство: понятие и сущность», проведенного в образовательном учреждении начального профессионального образования в группе, обучающейся по специальности «Станочник».
-
Методическая разработка урока на тему "Роль менеджера в системе управления" с презентацией 2011
Автор знакомит учащихся с ролью менеджера в системе управления, основными чертами менеджера – лидера, с организаторскими способностями менеджера.