Ольга Юрьевна Серпилова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Всем хорошо известно, что только тот вид деятельности способен обеспечить психологический комфорт человека, который основан на добровольности и интересе. Именно в игре человек испытывает радость побед и восторг открытий, в игре он мечтает и фантазирует, стремиться «взять» высоту и помериться силой и умом с противником. Слово «игра» трактуется по-разному. В одних источниках её называют непродуктивной человеческой деятельностью, в других – развлечением, в-третьих – способом усвоения общечеловеческой культуры, в-четвёртых – занятием в рамках определённых правил. Игрой называют сценическое исполнение роли, исполнение на музыкальном инструменте и спортивные соревнования. Особенность учебной игры состоит в том, что она вводится в учебный процесс в качестве творческого учебного задания и обеспечивает реальные условия для активной мыслительной деятельности.
-
Онлайн доска на уроках биологии 2022
При изучении биологии большое значение имеет использование наглядного материала. Интерактивная доска это своеобразное подобие меловой доски, но ее можно использовать с помощью специальных интерактивных программ. Лучше всего ученик запомнит материал не только когда увидит или услышит его, но и когда сможет воспроизвести (записать, нарисовать, воспроизвести на практике).
-
Особенности организации индивидуально-групповой деятельности 2019
В условиях класса, на уроке очень трудно создать среду в которой преобладали мотивирующие факторы и активность обучающихся. Известный психолог Давыдов отмечал, что школьная жизнь не удовлетворяет требованиям ведущей подростковой деятельности, а именно деятельность посредством общения. Во время урока общение организуется крайне редко. Сегодня современный урок должен разумно сочетать в себе педагогическое управление учителем и и самостоятельность обучающихся.
-
Конспект урока по теме "Жизнедеятельность клетки" 2018
Конспект знакомит учащихся со строением и делением клетки.
-
Игровые технологии на уроках биологии 2018
Одна из главных задач урока – активизация познавательной деятельности обучающихся и формирование интереса к изучению предмета. Существует много методов которые позволяют учителя справиться с этой задачей. Игра - один из способов, который направлен на активизацию познавательной деятельности. Дидактическая игра на уроке улучшает эмоциональный фон, снижает напряжение. Игра может быть средством средством обучения, закрепления, контролем, самоконтролем, коррекции знаний.
-
Урок по теме "Гигиена кожи, одежды" 2011
Урок раскрывает понятия гигиены одежды, обуви, кожи, профилактики и оказания первой помощи при ожогах и обморожениях. Цели урока: развивать общебиологические понятия о взаимосвязи здоровья человека и соблюдения личной гигиены, формировать бережное отношение к своему здоровью.
-
Организация индивидуально-групповой деятельности 2010
На уроке учащиеся выделяют своеобразие организмов лишайников, углубляют знания о многообразии живых организмов, знакомятся с особенностями строения, определяют роль лишайников в природе и жизни человека.
-
Урок по теме "Разнообразие, распространение, значение растений" 2010
Урок формирует представление о многообразии растений, определяет места их обитания, раскрывает значение в природе и жизни человека.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа знакомит с историей футбола, его правилами. Авторы рассказывают о команде ЦСКА, ее составе. Также рассмотрено влияние футбола на здоровье человека.
-
Анализ природных источников пос. Томилино
Данная работа состоит из двух частей. Теоретическая часть знакомит со строением молекулы воды и значением воды в природе и жизни человека. В практической части вода исследуется на жесткость, нитриты и свинец с помощью тест-систем.
-
Работа состоит из двух частей. Первая часть (практическая) знакомит со строением ртути, влиянием паров ртути на организм и мерами, которые необходимо принять, если в квартире разбился градусник. Во второй части (практической) с помощью тест-системы исследуется воздух на наличие или отсутствие паров ртути.