Конкурс «Презентация к уроку»
-
Логопедическая викторина "Что умеем, то покажем" 2012
Логопедическая викторина предназначена для учащихся 5–6-х коррекционных классов школы VIII-го вида. Цель викторины: закрепление знаний, полученных на логопедических занятиях, коррекция познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия. Занятие проводится с игровыми и компьютерными технологиями, благодаря чему материал легче усваивается, повышается познавательный интерес.
-
Библиотечный урок "Структура книги". 2-й класс 2012
Библиотечный урок для 2-го класса знакомит учащихся со структурой книги, дает первые навыки самостоятельной работы с книгой. Форма проведения: беседа-просмотр презентации.
-
Обобщающий урок по теме "Лексика" в 5-м классе 2012
Цель урока: систематизировать знания по теме «Лексика»; уметь употреблять слова в соответствии с их лексическим значением, использовать в своей речи синонимы и антонимы; воспитать у обучающихся потребность пользоваться словарями. Задания на повторение представлены в формате части 2 (или В) ГИА по русскому языку в 9-м классе, что позволяет уже в 5-м классе начать знакомство с новой формой экзамена и психологически подготовиться к его сдаче.
-
Живопись Франции II-й половины XIX века 2012
Презентация и пояснительный материал к уроку, который знакомит с творчеством художников Франции II-й половины XIX века – Камиля Коро, Жан Франсуа Милле, Оноре Домье, Густава Курбе.
-
Культура Серебряного века 2012
Урок с 8 презентациями развивает образное восприятие, изучаемое на основе визуального материала. Может применяться как в традиционном преподавании, так и в проблемном изложении материала, удобен для преобразования и различных вариантов использования.
-
Урок литературы по теме "Рисование и литература. Рисунки Пушкина". 9-й класс 2012
Урок литературы в 9-м классе знакомит учащихся с творчеством Пушкина-художника. Объясняются такие понятия, как «набросок», «иллюстрация» к литературному произведению, учащиеся знакомятся с классификацией и спецификой пушкинского рисунка. Задачи урока: глубокое осмысление прочитанного через рисунок.
-
Урок "When in Rome, do as the Romans do" 2012
Урок по УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 7-го класса общеобразовательных школ. Цель: развитие коммуникативных способностей учащихся различными видами речевой деятельности, социокультурной компетенции благодаря знакомству учащихся с культурой страны изучаемого языка с использованием информации о форме обучения за рубежом, о разнице в образовании.
-
Урок-ярмарка русского языка в 5-м классе "Покупай поскорей и полтину не жалей!" 2012
Урок-ярмарка по русскому языку совершенствует правильную речь на основе монологических высказываний с опорой на художественные произведения разных жанров.
-
Логопедическое занятие-игра "Драматизация сказки "Репка"" 2012
Занятие разработано для учащихся 1-х классов, имеющих ФФН и ОНР, для профилактики нарушения письма и чтения. Использует технологии деятельностного метода с ИКТ. Театрализованная игра приносит ребенку большую радость, активизирует детей, поддерживает внимание, они лучше усваивают учебный материал.
-
Методы обучения младших школьников на уроках английского языка 2012
Специфика младшего школьного возраста – быстрая утомляемость, непроизвольность внимания, подсознательный уровень запоминания. При ознакомлении и закреплении новых лексических единиц хорошо использовать картинки. Картинки можно не переводить, учащиеся должны развивать смысловую догадку. Новые лексические единицы закрепляются через физминутку и разучивание стихов, песен, загадок. Во время разминки дети жестами, мимикой через ассоциацию запоминают слова.
-
ИКТ на уроке и во внеклассной работе как фактор повышения качества обучения биологии 2012
Занятие можно провести при обобщении темы "Птицы" или как внеклассное мероприятие. Слайды, выведенные на большой экран, ‒ прекрасный наглядный материал, который не только оживляет урок, но и повышает мотивацию, развивает творческие интеллектуальные качества учащихся. Информационные технологии ярко и увлекательно преподают традиционные предметы. Оптимизирует процессы понимания и запоминания учебного материала, вызывает интерес учащихся к учебе.
-
Урок окружающего мира "Путешествие по Москве. Московский Кремль" 2012
Цель урока: познакомить детей со столицей России, её достопримечательностями; формировать представления о плане города; познакомить с Московским Кремлем, в доступной форме предоставить исторические сведения, связанные с Московским Кремлем и его архитектурными памятниками.
-
Литературное чтение и русский язык в 1-м классе: "Звуки [б], [б'], буква б" 2012
Уроки обучения грамоте – самые интересные, но и сложные по подготовке. В настоящее время, если в кабинете есть компьютер и проектор, времени на подготовку требуется намного меньше.
-
Классный час на тему "1 сентября в 11-м классе" 2012
Последний праздник 1 сентября у выпускников школы. Классный час поможет классным руководителям 11-го класса торжественно и трогательно провести это мероприятие.
-
Урок ИЗО в 6-м классе "Мы мастера игрушки" 2012
На уроке ИЗО представлен эскиз богородской игрушки с элементами движения на тему русских сказок. Урок проходит в познавательной форме, расширяет кругозор учащихся. Ребята знакомятся с народной деревянной резной игрушкой как одним из видов народного творчества. На уроке развивается творческая активность, интерес и любовь к народной игрушке, воспитывается бережное отношение к традициям.
-
Урок-закрепление по математике "Сравнение выражений, решение задач и уравнений". 3-й класс 2012
Урок закрепляет ранее полученные знания и умения по теме, систематизирует знания учащихся, совершенствует вычислительные навыки, учит работать в парах, группах.
-
Сладкие блюда и напитки. Напитки из ягод Сибири. 6-й класс 2012
Цель урока-эксперимента: показать межпредметную связь при изучении напитков, научить готовить натуральные слоистые напитки.
-
Статистические характеристики, элементы комбинаторики и теории вероятностей и их прикладное использование 2012
Урок проводился в рамках педсовета-практикума по теме «Использование информационных технологий в учебном процессе». С введением экзамена по математике в 9-м классе (ГИА) заданий по теории вероятностей и статистике возникла необходимость более детально изучать эти темы в школьном курсе алгебры. Урок повторяет и обобщает материал по трем темам, разбирает некоторые задания из материалов ГИА, тесты и кроссворды, проводится проверочная работа.
-
Праздник алфавита с ИКТ. 2-й класс 2012
Урока-повторение с ИКТ проводится как праздник первых достижений учащихся для формирования интереса к изучению английского языка, развития положительной мотивации, приобщения к информационным технологиям.
-
Дизайн-проект развивающей среды 2012
Дизайн-проект развивающей среды вызовет у детей чувство радости, эмоционально-положительного отношения к детскому саду, обогатит их новыми знаниями и впечатлениями, побудит к активной творческой деятельности.
-
Защита проекта "Презентация информационного вестника "Все об Интернете"". 10-й класс 2012
Представлен проект учащихся дома и на уроках, создавших на основе своих рефератов сообщения и обобщения для широкой публики, из-за обилия материала решено сделать коллективный проект, где каждый участник представлял страницу журнала, а потом и защищал ее. Результатом творческой работы – урок, сопровождаемый просмотром слайдов.
-
Бинарный урок химии "Физические и химические свойства оснований". 8-й класс 2012
Цель урока: развитие навыков исследовательской работы, умений работать в группах, устанавливать причинно-следственные связи, уметь обобщать. Актуализирует знания учащихся о физических и химических свойствах оснований. Презентация представляет материал как систему ярких образов, наполненных структурированной информацией в алгоритмическом порядке.
-
Фронтальное занятие в подготовительной группе для детей с ОНР "В гостях у Лесовичка". Лексическая тема: "Дикие животные наших лесов" 2012
В процессе изучения лексической темы "Дикие животные наших лесов" дети не только активизируют и уточняют словарь по теме, но и учатся правильно строить фразы, составлять описательные рассказы. В ходе занятия воспитанники формируют навык чтения, развивают фонематические процессы, мышление, общую и мелкую моторику.
-
Автоматизация звука [с] в словах и предложениях 2012
Презентация "В гостях у Сони" сопровождает конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [с] в словах и предложениях. В процессе автоматизации звука дети учатся подбирать антонимы, образовывать родственные слова, составляют предложения по опорным картинкам. Материал позволяет разнообразить процесс автоматизации звуков, помогает поддерживать постоянный интерес к занятию, способствует развитию зрительного внимания, памяти, наглядно-образного мышления детей.
-
Обобщение и систематизация знаний по описательной статистике 2012
Урок по статистике проводится в 7-м классе по учебнику Ю.Н. Тюрина. В уроке эффектно связаны упражнения по вычислению описательных характеристик животных и сведения из их жизни.
-
Урок физики из серии "Следствие ведут знатоки". Тема: "Удивительное рядом" 2012
Достоинства современных технических средств и технологий становятся очевидны только в процессе использования интерактивных форм и приемов работы с информацией. Повторительно-обобщающий урок из серии "Следствие ведут знатоки" был предложен восьмиклассникам после изучения темы "Изменение агрегатных состояний вещества". Занятие направлено на активизацию самостоятельной деятельности учащихся в классе и за его пределами.
-
Урок химии по теме "Почему протекают химические реакции" 2012
Задачи урока: систематизировать и углубить знания о законе сохранения массы и энергии вещества и превращениях ее при химических реакциях; познакомить с понятиями "энтальпия" и "энтропия" и условиями протекания самопроизвольных реакций; развивать представления о причинно-следственных связях в изучении химии, показывая зависимость протекания химических реакций и изменения энергии в системе; уметь применять закон сохранения массы веществ в расчетах при решении задач по термохимии.
-
Урок по теме "Обзор фильма". 7-й класс 2012
Целью урока является обучение монологическому высказыванию, а именно обзору фильма с помощью опорной схемы. Кроме того, в процессе урока учащиеся совершенствуют произносительные и лексические навыки по теме, грамматические умения употребления Participle 1, Participle 2, Passive Voice.
-
Обобщающий урок обществознания в 6-м классе по теме "Родина" 2012
Представлена разработка урока-игры по обществознанию для учащихся 6-го класса. В ходе учебного занятия в игровой форме с использованием ИКТ (игра "Что? Где? Когда?") осуществляется повторение и обобщение изученного материала по теме "Родина", формируются умения работы учащихся в группе. При подготовке урока используются вопросы, сформулированные шестиклассниками.
-
Урок развития речи "Главный новогодний волшебник" 2012
Представленный урок позволяет познакомить детей с традициями и обычаями проведения Нового года в разных странах мира. Расширяет знания об окружающем мире; прививает уважение к людям разных национальностей и к их традициям.