Праздник алфавита с ИКТ. 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (656 кБ)


Форма занятия: урок-повторение с применением ИКТ.

Формы и способы применения ИКТ на данном уроке:

Этап урока

Форма использования ИКТ

Цель

Организационный (приветствие) Демонстрационная презентация Создание рабочего настроя, проверка готовности, повторение грамматической структуры вопроса и ответа на него.
Фонетическая зарядка. Демонстрационная презентация Проверка готовности, повторение лексического материала, подготовить уч-ся к произношению английской речи.
Развитие навыков монологического высказывания. Демонстрационная презентация Повышение наглядности, повторение лексического материала.
Повторение алфавита Демонстрационная презентация Повышение наглядности, мотивации для восприятия материала.
Повторение лексических единиц по теме « Школьные принадлежности». Демонстрационная презентация Повышение наглядности, мотивации для восприятия материала.
Повторение лексических единиц по теме « Животные» Демонстрационная презентация Повышение наглядности, мотивации для восприятия материала.
Повторение лексических единиц по теме « Цвета» Демонстрационная презентация Повышение наглядности, мотивации для восприятия материала.
Обучение чтению. Демонстрационная презентация Повышение наглядности, мотивации для восприятия материала, тренировка навыков чтения.
Подведение итогов. Демонстрационная презентация Постановка проблемного вопроса для закрепления, пройденного материала.

Оценивание работы класса.

Цель урока: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

 Задачи:

  • обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
  • развитие навыков общения на английском языке.
  • создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.
  • закрепление знаний алфавита и соответствующей лексики.
  • тренировка навыков чтения.
  • развитие навыков монологического высказывания.

Языковой материал:

  • английский алфавит;
  • лексические единицы по теме «Цвета»;
  • лексические единицы по теме “Школьные принадлежности»
  • лексические единицы по теме « Животные»
  • Песня «Alphabet song».

Оборудование: класс оформляется разноцветными воздушными шарами, на которых написаны слова на английском языке. Яркий английский алфавит с рисунками размещён не по порядку. Выставка детских рисунков. Фонограммы с песнями. Наградные звездочки. Приглашены учителя.

ХОД УРОКА

1. Приветствие

– Good morning, dear guests and children! Здравствуйте, дорогие гости и дети.

Дети:

Good morning, Good morning
Good morning to you
Good morning, Good morning
I am glad to see you.

Учитель: Sit down, please. We have a holiday today, the ABC party. Сегодня мы узнаем кто у нас «Stars».

Дети: «Stars» – это звездочки. (Показать)

Учитель: Вы будете собирать звездочки за свои ответы. А потом мы их подсчитаем.

За каждый правильный ответ давать детям звездочки.

 We shall sing, we shall dance
We shall speak and read at once!
You know all letters well
You can read them and spell!

2. Фонетическая зарядка

– Children, I have got a mother. I have got a father. (Показать). Have you got a mother? Have you got a father? Have you got a sister? Have you got a brother? I can jump. I can run. (Показать). Can you swim? Can you dance? Can you read? Can you speak?

Дети отвечают на эти вопросы.

3. Развитие навыков монологического высказывания

– Дети, а еще у меня есть два знакомых малыша Петя и Катя. И им надо отправить 2 звуковых письма о себе друзьям в Англию. Но они не знают английского. Помогите им составить письма. У вас 2 минуты!!!

Девочки говорят про Катю, а мальчики – про Петю.

На карточках пишу по-русски в столбик. На карточке:

Петя                                                                         Катя
7                                                                               8
У меня есть                                                             У меня есть
Мама папа                                                               Мама папа
У меня есть                                                              У меня есть
сестра                                                                       брат
Я могу                                                                      Я могу
бегать                                                                       танцевать
прыгать                                                                    плавать.

– Время вышло. Начнем…

– Спасибо, вы очень помогли этим детям!!!

4. Повторение алфавита. Игровое упражнение

Учитель: I am sure all of you know the ABC, don’t you? Я уверена, что вы все хорошо выучили алфавит, не так ли?

А. Потерянные буквы.

Впишите недостающие буквы алфавита

Слайды  6, 7

B. Подбери к букве звук.

Слайды  8, 9

C. Let’s play the game with alphabet.

Учащиеся встают и по цепочке называют буквы алфавита в быстром темпе, кто запнется – выходит из цепочки.

ABCDEFG
HIJKLMNOP
QRSTUVW
XYZ
Oh! Well, you see,
Now you can say the ABC!
ABCDEFG
HIJKLMNOP
QRSTUVW
XYZ
This is called the alphabet
Which we never must forget

Учитель: Good. Fine. You know the ABC well. Let’s sing the ABC song.

Дети поют песню ABC.

D. Разминка

– Я думаю, что вы устали. Let’s do the exercises. Давайте сделаем зарядку.

Clap, clap, clap your hands…
You are good children.

– Sit down, please. A сейчас мы поиграем. Look at the blackboard.

5. Повторение лексических единиц по теме «Школьные принадлежности».

Назовите по-английски предметы.

Слайд 10

6. Повторение лексических единиц по теме «Животные»

Назовите животных.

Слайд 11

7. Повторение лексических единиц по теме «Цвета»

Слайд 12

8. Обучение чтению

Вставьте букву и получится слово.

Дети должны прочитать слово.

Слайд 13

9. Подведение итогов урока

Слайд  14

– Children, you are good.
 Let’s count your stars. Дети count one, two, three…(Показать) You Are Good. You are our stars. But Lena, Kolya are the best stars.
Вот и закончился наш праздник! Спасибо всем за участие. Мы увидели, что вы хорошо выучили алфавит и желаем вам дальнейших успехов!
Thank you very much! Good bye!

Дети:

Raise your head
Jump and high
Wave your hand
And say good-bye.