Наталия Александровна Орлова |
Темы Открытых уроков автора
-
Представлена разработка урока-викторины. Использование игровых приемов создает благоприятный психологический климат, способствует познавательной деятельности всех учащихся. Урок расширяет представление учащихся о многообразии животных форм; развивает интерес к биологии, бережное отношение к животным.
-
Мини-проекты как средство развития познавательной деятельности школьников на уроке биологии 2011
Методика проведения мини-проектов, в основе которых лежат долгосрочные проектно-исследовательские работы учащихся. Сделаны выводы об эффективности использования проектных и исследовательских методов с целью повышения познавательного интереса школьников.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Исследование особенностей жизнедеятельности и поведения паука-птицееда в неволе
Пауки – очень интересные, разнообразные и загадочные существа. Автору захотелось поделиться своими наблюдениями с другими начинающими любителями паукообразных, рассказать о проблемах содержания членистоногих в домашних условиях, а также поднять проблему сохранения этих удивительных животных в природе. Пауков-птицеедов редко кто содержит в неволе, поэтому выбранная тема будет интересна и познавательна для широкого круга любителей природы.
-
Качество здоровья подрастающего поколения — важный показатель качества жизни общества и государства. В работе авторы проанализировали влияние физических упражнений на характер обмена веществ школьников различных возрастов, а также влияние правильного питания на здоровье и работоспособность детей.
-
У многих людей улитки вызывают отвращение. На самом деле это удивительные создания живой природы: их легко содержать в домашних условиях, неприхотливые в еде вегетарианцы они не вызывают аллергии. Наша работа познакомит вас с Achatina Fulica, которых мы выращиваем больше года. Надеемся, что наши наблюдения будут интересны и познавательны для любителей природы.
-
Многие ученые полагают, что моллюски являются самыми умными беспозвоночными и даже обладают большими способностями к обучению. Наблюдения за гигантскими улитками Ахатинами очень интересны и подтверждают это!
-
Волнистый попугайчик по имени Римма
Работа посвящена описанию содержания волнистого попугайчика в домашних условиях, рассказывается об уходе, кормлении и воспитании домашнего любимца учеником 1-го класса.
-
В работе представлены результаты исследования особенностей поведения брюхоногих улиток ахатин в неволе (выработка условных рефлексов на различные раздражители); также дается ответ на вопрос о возможности дрессировки беспозвоночных животных.
-
Сравнение плотностей некоторых веществ
В настоящей работе описаны проведенные нами эксперименты по определению плотности ряда жидких и твердых тел. К решению вопросов о физической плотности веществ мы подходили с позиций физики, биологии и математики. Данные, полученные при вычислении плотности плодов некоторых фруктов и овощей физико-математическими методами, хорошо согласуются с выводами, сделанными на основе структурно-клеточного анализа.
-
В работе речь идёт о домашних питомцах — о любви к ним, об уходе за ними, об их привычках. Человек не должен отделять себя от живой природы, должен помогать всем живым существам и помнить: "Мы всегда в ответе за тех, кого приручаем." Автор рассказывает о своих любимцах: крольчихе, волнистом попугайчике и собаке.
-
В работе собраны рассказы учеников 2-го класса о своих домашних питомцах, об умении дружить с питомцами и нести ответственность за тех, кого приручили.
-
В работе показано, что законы природы подчиняются принципам симметрии. Существует множество видов симметрии как в растительном, так и в животном мире, и этот факт подчеркивает гармоничность нашего мира. Мы исследовали некоторые растения на предмет выявления симметрии, а также установили межпредметные связи между биологией и математикой.