Работа с дошкольниками
-
Удивительный мир космоса 2021
Представлена презентация по теме "Удивительный мир космоса".
-
Удивительный мир музыки 2007
Приобщение к музыке вводит дошкольников в мир волнующих, радостных переживаний, открывает им путь эстетического освоения жизни в рамках, доступных их возрасту. Чтобы открыть перед ними этот мир, надо развивать у них способности, позволяющие успешно проявлять себя в музыкальной деятельности. Без этого невозможно приобщить дошкольников к прекрасному миру музыки, невозможно и целостное развитие личности.
-
Удивительный мир эмоций 2009
Автор работы ставит перед учащимися цель: первичное знакомство с чувством радости. Создает положительный эмоциональный фон. Учит детей снимать напряжение с лица, знакомит с пиктограммой "радость".
-
"Уен технологияларын куллану аша балаларда гыйльми кызыксыну уятуны активлаштыру" (Разработка педагогического совета в форме игры) 2024
Представлена разработка педагогического совета, проведенного в форме игры.
-
Узнаем себя играя 2012
Цель: снятие утомления и напряжения, улучшение психологического климата в коллективе (с этой целью использованы упражнения на сплочение коллектива, кроме того, по окончании игр можно получить хороший диагностический материал и информацию к размышлению).
-
Украсим город цветами 2011
Проект служит цели формирования основ экологической культуры у дошкольников. В ходе проекта были проведены экологические акции «Чистый город», «Цветы - для красоты», смотр-конкурс «Огород на окне»; благоустроены малинник и 2 клумбы; организованы мероприятия по совместной работе детей и родителей (экспериментальная деятельность в домашних условиях, акции «Чистый город» и «Цветы – для красоты»).
-
Укрепление здоровья дошкольников 2011
Представлен конспект занятия «Заинька» для детей первой младшей группы.
-
Укрепление здоровья дошкольников средствами физического воспитания 2012
Автор делится положительным опытом по укреплению здоровья детей.
-
Укрепление и сохранение здоровья детей младшего дошкольного возраста 2010
В статье представлено состояние проблемы здоровья детей, воспитывающихся в ДОУ. Описан опыт работы по сохранению и укреплению здоровья детей младшего дошкольного возраста в ДОУ на основе активного использования закаливания. Предлагается комплекс мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей, раскрыто их значение.
-
Укрепление и сохранение здоровья дошкольников средствами художественной литературы. 2022
Если правильно подобрать художественные произведения, то можно сформировать образцы положительного поведения у детей при выборе приемов укрепления и сохранения своего здоровья.
-
Укрепление сотрудничества родителей и педагогов по оптимизации условий психоэмоционального благополучия детей дошкольного возраста 2008
В работе представлены результаты исследования проблем, испытываемых родителями и педагогами ДОУ во взаимном общении, а также раскрывается значимость использования активных форм работы с родителями для повышения эффективности сотрудничества.
-
"Укрепляем здоровье, играя" 2010
Вашему вниманию представлены разные варианты различных игр, которые положительно влияют на здоровье ребёнка.
-
Улицы моего города 2010
В работе с детьми по знакомству с родным городом широко использовала такую форму работы, как целевые прогулки и экскурсии, так как узнать и полюбить город по фотографиям невозможно. Учила детей замечать вокруг положительное, что создается руками людей, восхищаясь этой работой, ценить и беречь то, что окружает их.
-
Ум на кончиках пальцев. Развитие мелкой моторики 2014
Изучая исследования ученых, много лет работая с дошкольниками с общим недоразвитием речи – автор убедилась, что систематическая тренировка пальцевых движений является мощным средством повышения работоспособности головного мозга. Развитие мелкой моторики пальцев рук через определенные зоны в коре головного мозга положительно сказывается на становлении детской речи, повышает работоспособность ребенка, его внимание и умственную активность.
-
Умение владеть собой 2010
Занятие является одним из цикла занятий по программе дополнительного образования детей "Азбука общения" и предназначено для воспитанников 5–6 лет. Общение рассматривается как важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности, устремленный на познание и оценку самого себя через посредство других людей. Знания, полученные детьми на занятии, дадут им представления о возможностях человека контролировать свое поведение.
-
УМК и его элементы (по обучению детей 6—7-ми лет плаванию способом брасс как средство профилактики и коррекции нарушения опорно-двигательного аппарата) 2009
Целью образования – всестороннее развитие ребенка с учетом его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей при сохранении и укреплении здоровья. Очень важно, чтобы каждая оздоровительная направленность, используемая в комплексе здоровьесберегающей деятельности, в итоге сформировала бы у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и не осложненное развитие.
-
"Умники и умницы" (познавательно-развлекательная игра для детей подготовительной группы) 2010
В ходе игры дети учатся договариваться друг с другом, налаживать диалогическое общение в совместной игре и активизируют имеющиеся знания по разделам «Москва», «Природа», «математика», «ОБЖ», Речь».
-
Умные пальчики. (Пальчиковые кинезиологические упражнения для детей 5—7 лет) 2006
"Кончики пальцев - есть второй головной мозг". Ребенок только родился и уже осуществлены хватательные движения. Это движение является первым и остается главным на протяжении всей жизни. Дотрагиваясь до чего-либо рукой, человек сразу же узнает, что это за вещь. Работа пальцев рук действительно бесконечно разнообразна и важна для каждого человека.
-
Умный светофор, или Красный, жёлтый, зелёный 2024
Цель занятия: повторить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах и в автотранспорте, развивать мышление, внимательность; закрепить понятия «улица», «дорога», «транспорт», «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар»; закрепить представления детей о светофоре; ознакомить с понятием «регулировщик», с действием водителей и пешеходов по сигналу регулировщика; учить узнавать знаки дорожного движения и их назначение.
-
Умственное развитие детей дошкольного возраста в условиях детского экспериментирования 2012
Изучено влияние экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста на уровень умственного развития. Даны определения понятий "экспериментирование" и "детское экспериментирование". На основе результатов исследований педагогов МБДОУ №155 "Центр развития ребенка ‒ детский сад" города Кемерово выделены типы детской активности. Рассмотрены особенности детского экспериментирования в ДОУ.
-
Универсальные игры и упражнения для дошколят 2021
Ребёнок в первом классе будет писать слова так, как произносит. С помощью игр и упражнений, представленных далее, ребёнок научится чисто произносить все звуки, различать близкие по звучанию фонемы, грамматически правильно излагать свои мысли, обладать достаточным словарным запасом, иметь навыки фонематического, слогового и языкового анализа и синтеза, уметь внимательно слушать.
-
Уникальные техники рисования для детей дошкольного возраста 2024
Статья «Уникальные техники рисования для детей дошкольного возраста» является обзорной с элементами авторских идей и разработок. В статье рассматриваются нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста: мозаичное рисование, пиксельное рисование, монотипия и рисование по мятой бумаге. Автор предлагает познакомиться с историей развития техник рисования, с инструкцией по их практическому выполнению и с особенностями художественно-эстетического развития ребенка.
-
Управление адаптацией молодых специалистов в условиях дошкольного образовательного учреждения 2011
При поступлении на работу в ОУ молодой специалист испытывает серьезный стресс. От того, насколько легко он преодолеет данный этап, зависит становление педагога как профессионала и его верность выбранной профессии. Помочь педагогу в этом может организованное в ДОУ методическое сопровождение начинающих педагогов, задачи которого – учесть факторы, влияющие на успех адаптации, а также развить личностные и профессиональные качества педагогов.
-
Управление внедрением технологии организации образовательного процесса в детском саду 2012
В статье представлен опыт управленческой деятельности заведующего детским садом по внедрению технологии программы «Сообщество», обеспечивающей достижение качественных результатов, соответствующих Федеральным государственным требованиям.
-
Управление ДОУ компенсирующего вида 2008
Эффективное управление – дело, несомненно, увлекательное и трудное. Без целенаправленного и научно обоснованного управления сегодня невозможно обеспечить благоприятные условия для творческой работы коллектива. Многим кажется, что управление без проблем невозможно. Как сделать так, чтобы дело, которым вы управляете, шло успешно, без препятствий, чтобы каждый был на своем месте?
-
Управление ДОУ по результатам — эффективное управление 2010
Построение процесса обучения и воспитания дошкольников на основе управления по результатам позволяет в МДОУ «Радуга» с. Узон спрогнозировать эффективность образовательного процесса на уровне воспитанника, уровне воспитателя, уровне системы управления.
-
Управление ДОУ с этнокультурным компонентом в условиях поликультурного общества 2008
В статье раскрываются подходы к планированию педагогического процесса в ДОУ в современных условиях совершенствования системы образования. В статье показаны пути практического решения проблемы этнокультурного подхода к воспитанию и образованию дошкольников через создание сетевого плана интеграционного взаимодействия.
-
Управление качеством воспитательно-образовательного процесса в системе дошкольного образования 2011
Статья посвящена анализу состояния проблемы управления качеством дошкольного образования, выявлению инновационного потенциала ДОУ в решении вопросов управления качеством дошкольного образования. Описываются предложения по созданию организационно-педагогических условий, способствующие эффективному управлению качеством образования в ДОУ.
-
Управление качеством образования в дошкольном образовательном учреждении в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности 2010
В статье раскрыты основные линии системных преобразований деятельности дошкольного учреждения в условиях финансово-экономической и хозяйственной самостоятельности.
-
Управление по внедрению модели экологического образования дошкольников 2017
Образовательный потенциал экологии настолько велик, что осталось еще много нераскрытых возможностей воздействия на всестороннее развитие детей. Это потребует в дальнейшем постоянного совершенствования методов управления и методического мастерства всего коллектива.