Елена Владимировна Чучалина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Из опыта работы "Адаптация детей к дошкольному учреждению" 2014
В адаптационный период, когда многим детям тяжело и одиноко в непривычной обстановке, именно игра «в общение» может скрасить первое время пребывания ребенка в детском саду. Основная задача игр с детьми в адаптационный период – наладить доверительное отношение с каждым ребенком, подарить малышам минуты радости, попытаться вызвать у них положительное отношение к детскому саду. Чтобы решить эту задачу, мы создали мини-проект, в который входят не только комплекс занятий но и советы.
-
Занятие в подготовительной группе по теме "Дружба начинается с улыбки" 2013
соавтор: Белюнис Наталья ИвановнаЗанятие развивает коммуникативные навыки у детей старшего дошкольного возраста. Пословицы воспитывают у детей дружелюбие. Занятие учит общаться со сверстниками и договариваться, а также формирует психологический климат группы, закрепляет произношение детей, развивает лексику и грамматику.
-
Консультация для родителей "Семья глазами ребенка" 2013
соавтор: Галеева Анастасия АлександровнаСтатья посвящена воспитанию детей, семье. Цель: поддержка родителей.
-
Мини-проект "Куклы народов мира" 2013
Кукла ‒ первая среди игрушек, поэтому она близка и понятна ребенку. Рукотворная народная кукла ‒ часть народной традиции. Изготавливая ее, ребенок, постигает историю своего народа. Через кукольный мир они входят в жизнь и постигают ее закономерности. Кукла ‒ зримый посредник между миром детства и взрослых
-
"Моя семья". Система работы по формированию у дошкольников положительного отношения к семье, родному дому 2012
соавтор: Галеева Анастасия АлександровнаРодной дом – это сложное, многократное понятие. Оно включает в себя семью, где ребенок родился и растет; атмосферу домашнего очага, определяемую прежде всего семейными традициями; дом, где он живет; близких родственников, друзей. Поэтому формирование любви к семье, родному дому, городу, в котором ребенок родился, по сути является первой ступенью гражданско-патриотического воспитания человека.
-
Управление адаптацией молодых специалистов в условиях дошкольного образовательного учреждения 2011
При поступлении на работу в ОУ молодой специалист испытывает серьезный стресс. От того, насколько легко он преодолеет данный этап, зависит становление педагога как профессионала и его верность выбранной профессии. Помочь педагогу в этом может организованное в ДОУ методическое сопровождение начинающих педагогов, задачи которого – учесть факторы, влияющие на успех адаптации, а также развить личностные и профессиональные качества педагогов.
-
Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками 2011
Успех коррекционной работы в логопедических группах ДОУ заключается в логопедизации всего учебно-воспитательного процесса. А именно: создание творческого союза педагогов, объединенных общими целями, разработку интегрированного коррекционно-развивающего календарно-тематического плана работы, построенного на основе комплексной диагностики, организацию коррекционно-образовательной среды, стимулирующей развитие ребенка.
-
Формирование лексико-грамматических конструкций у детей с нарушением речи в игре 2011
соавтор: Панкратова Светлана БорисовнаАнализ литературы показал, что, несмотря на многообразие различных пособий для развития лексико-грамматических средств, ни в одном из них не выделено прямых методик. Была поставлена цель: совершенствование системы формирования лексико-грамматических конструкций у детей с нарушениями речи в игре.
-
Здоровьесбережение в формировании правильного дыхания у дошкольников 2011
Здоровье детей имеет жизненно важное значение для будущего страны. Формирование у дошкольников здорового образа жизни предполагает объединение и взаимодействие педагогов и родителей. Цель занятия – формирование у детей умений и навыков правильного физиологического и речевого дыхания в короткий срок без ущерба для здоровья.
-
Старое на новый лад 2011
Сделать занятие с детьми интересным, а не развлекательным, эффективным, а не эффектным, обучать, играя, а не просто играть – вот те главные проблемы, которые необходимо решать логопеду в работе с детьми в детском саду. Цель занятия – создать благоприятные условия для развития операций по отделению одного звука от другого, установление последовательности звуков, определение места звука и др. на основе колец Луллия.