Работа с дошкольниками
-
Рабочая программа (Лего-конструирование) с детьми 6–7 лет (подготовительная группа) 2021
Дошкольное детство – это возраст игры. Малыш, играя, не только познает мир, но и выражает к нему свое отношение. Необходимость постоянного внимания к игре детей со стороны взрослых обусловлена тем, что она является критерием психофизического развития дошкольника. Помимо традиционных методик обучения в последнее время в психолого-педагогическом процессе используются Лего-технологии. Отечественные и зарубежные педагоги отмечают, что использование в работе с детьми наборов Лего позволяет за более короткое время достигнуть устойчивых положительных результатов в коррекции, воспитании и обучении.
-
Рабочая программа адаптационной группы кратковременного пребывания «Малышок» (МБДОУ детский сад № 4 города Белова) 2019
Цель программы: обеспечение успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению, через взаимодействие с семьей.
-
Рабочая программа воспитателя младшей группы 2019
Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие воспитанников в возрасте от 2 до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе, ведётся на русском языке. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций.
-
Рабочая программа воспитателя первой младшей группы 2019
Основная цель реализации рабочей программы направлена на: формирование общей культуры воспитанников, их всестороннее развитие и позитивную социализацию, поддержку индивидуальности каждого ребенка средствами игры и всех форм познавательной деятельности.
-
Рабочая программа дополнительного образования кружка «Вообразилия» (тестопластика для детей 3–4 лет) 2021
Удовлетворение средствами тестопластики устойчивого стремления дошкольников 3–4 лет к художественной деятельности, выходящей за пределы ФГОС ДО и основной образовательной программы дошкольного образования прогимназии, их развитие в соответствии с собственными желаниями, способностями и существующим потенциалом.
-
Рабочая программа дополнительного образования по обучению дошкольников грамоте 2012
Требования современной школы к знаниям детей, поступающих в 1-й класс, непрерывно растут. Как подготовить ребенка к школе, помочь адаптироваться к новой жизни? В программе излагается опыт практической работы, целью которой является подготовка детей к обучению грамоте по программе развивающего обучения чтению, для которого характерно максимальное использование собственной познавательной активности ребенка.
-
Рабочая программа дополнительного образования по реализации программы «Математические ступеньки» в старшей группе. Кружок: «Заниматика» 2019
Программа «Заниматика» составлена на основе авторской парциальной программы Е.В.Колесниковой «Математические ступеньки» для детей 5–7 лет. Образовательная программа направлена на формирование у дошкольников более высокого уровня познавательного и личностного развития, что позволяет успешно учиться.
-
Рабочая программа дополнительного образования секции «Айкидо» 2021
В настоящее время много внимания уделяется дополнительному образованию, в т.ч. в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу. В этом случае важно, чтобы рабочая программа кружка была составлена согласно Положению о рабочих программах образовательной организации. Представляем вашему вниманию пример такой рабочей программы.
-
Рабочая программа кружка "Красота и творчество" с детьми дошкольного возраста 2011
Методическая разработка адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений для работы с детьми старшего дошкольного возраста по художественно-эстетическому воспитанию.
-
Рабочая программа курса дополнительного образования по предшкольной подготовке «Школа будущего первоклассника» 2024
«Школа будущего первоклассника» представляет собой комплексную дополнительную образовательную услугу по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе.
-
Рабочая программа курса по подготовке детей к школе «Готовимся читать и писать правильно» 2017
Программа логопедической работы направлена на преодоление нарушений или формирование у будущих первоклассников речевых и психофизиологических навыков путём проведения фронтальных логопедических занятий. В основу занятий положены комплексность и игровые приёмы. Цель курса: формирование предпосылок для развития «школьной зрелости» и готовности ребёнка к обучению через обучение навыкам языкового анализа.
-
Рабочая программа музыкального руководителя для детей дошкольного возраста (3–7 лет) 2020
В дошкольной педагогике музыка рассматривается как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни. Цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраст, с общим недоразвитием речи и зрения, средствами музыки, развитие психических и физических качеств ребенка.
-
Рабочая программа организации кружковой работы "Игралочка" 2012
Примерная программа кружковой работы «Игралочка» направлена на всестороннее развитие личности ребенка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств. Рассчитана на один год обучения детей старшего дошкольного возраста при кратности проведения занятий – один раз в неделю продолжительностью 20 минут. В статье представлен учебный план и содержание занятий.
-
Рабочая программа по дополнительному образованию "Знайка" в подготовительной группе 2019
Рабочая программа «Знайка» направлена на общеинтеллектуальное развитие обучающихся. Программа кружка «Знайка» представляет систему интеллектуально-развивающей образовательной деятельности для обучающихся подготовительной группы. Программа реализована в рамках совместной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. Программа «Знайка» является интегративной, объединяющей знания, входящие в образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
-
Рабочая программа по дополнительному образованию "Мастерица". 2020
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки; художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей
-
Рабочая программа по коррекции фонетического недоразвития речи дошкольников 5–7 лет в условиях логопедического кабинета ДОУ 2013
Данная рабочая программа рекомендована учителям-логопедам, работающим в условиях логопункта и логопедического кабинета в дошкольных образовательных учреждениях.
-
Рабочая программа по легоконструированию "Технопарк" 2019
Цель программы – создать условия, способствующие творческой самореализации детей старшего дошкольного возраста, посредством овладения LEGO-конструированием, развитию первоначальных конструкторских умений. Программа позволяет соединить дополнительную образовательную деятельность старших дошкольников с событиями, происходящими в стране, родном городе, ближайшем окружении детского сада, быте человека.
-
Рабочая программа по развитию психомоторики детей 3–4-х лет 2011
Актуальность этой темы заключается в том, что с каждым годом детей с речевыми нарушениями становится больше. Роль двигателя развития центральной нервной системы, всех психических процессов и в частности речи играют формирование и совершенствование тонкой моторики. В статье дано описание программы по развитию психомоторики.
-
Рабочая программа по развитию тонкой моторики рук и зрительно-моторной координации у детей со стертой дизартрией "Речь – на кончиках пальцев" 2014
Один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению - уровень развития мелкой моторики. Отклонения в речевом развитии имеют от 40 до 60 % детей. Среди наиболее распространенных нарушений - дизартрия. У детей со стертой дизартрией развитие зрительно-моторной координации и тонкой моторики рук не соответствует возрасту, есть патология, и такие дети нуждаются в особенно тщательной подготовке к обучению.
-
Рабочая программа по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе 2011
Программа содержит: пояснительную записку, тематический план, описание основных требований к уровню подготовки детей подготовительной группы по развитию элементарных математических представлений, методику диагностики, диагностическую карту, календарно-тематическое планирование.
-
Рабочая программа по разделу "Игровая деятельность" 2009
Цель данного курса: создать структурно-функциональную модель поэтапного обучения играм. Программа предполагает использование игр в организованной, совместной и самостоятельной деятельности детей. Весь игровой материал подобран в соответствии с тематическими циклами и создает основу для развития познавательных и творческих способностей детей.
-
Рабочая программа по разделу "Час игры" 2011
Программа направлена на развитие языковых умений, интеллектуальных, кинестетических, визуально-пространственных навыков, навыков межличностных отношений у детей 4–6-летнего возраста, занимающихся в Школе раннего развития.
-
Рабочая программа по социальному миру для старших групп 2014
Рабочая программа способствует достижению цели: развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей.
-
Рабочая программа по художественному труду (младшая, средняя, старшая группы) 2023
Данная программа написана на основе учебно-методических пособий И.А.Лыковой. Программа направлена на поддержку позитивной социализации детей в процессе приобщения к культуре, формирования опыта художественной деятельности и общения, развития уникальной личности каждого ребёнка. Особенностью программы является то, что она ориентирована на создание условий для формирования у детей эстетического отношения к окружающему миру и целостной картины мира. Программа включает в себя несколько направлений: рисование, лепка, художественный труд (аппликация, конструирование). Основной целью программы является художественно-эстетическое воспитание детей, их творческая самореализация.
-
Рабочая программа социального педагога 2017
Задачи программы: дать представление о практической реализации компонентов Государственного образовательного стандарта при изучении образовательных областей; определить содержание, объем, порядок изучения образовательных областей с учетом целей, задач, специфики воспитательно-образовательного процесса ДОУ; повышение профессиональной компетентности через систематизацию воспитательно-образовательной деятельности.
-
Рабочая программа студии «Волшебный пластилин» 2024
Дополнительная общеразвивающая программа студии «Волшебный пластилин» художественной направленности. Отличительной особенностью данной программы является раннее развитие мелкой моторики рук, играет важную роль в формировании головного мозга. Именно это дает ребенку способность обучаться новому. Данная программа обеспечивает всестороннее развитие личности ребенка в раннем возрасте.
-
Рабочая программа творческого объединения детей "Радужка" 2010
Цель работы данного кружка: раскрытие сенсорных чувств у детей и развитие творческого потенциала.
-
Рабочая тетрадь "Познаем играя" 2005
Представлена разработка занятия для детей старшего дошкольного возраста по экологическому образованию.
-
Рабочая тетрадь для родителей старшей возрастной группы дошкольников по профилактике ДДТТ «Зеленый огонек» 2024
Рабочая тетрадь «Зеленый огонек» разработана для совместной работы родителей с детьми по формированию и закреплению основ безопасного поведения на дорогах. В рабочей тетради представлен как теоретический курс, так и практический (задания для совместной работы с родителями). Выполняя занимательные упражнения и задания, предложенные в тетради, ребёнок рассуждает, сравнивает, анализирует, обобщает. При выполнении заданий важно, чтобы общение «ребенок-родитель» проходило в форме диалога, ведущую роль в котором должен играет ребёнок.
-
Рабочая тетрадь по обучению правилам безопасного поведения на дорогах для детей старшего дошкольного возраста 2022
Предлагаемая рабочая тетрадь предназначена для развития речи и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Рабочая тетрадь предусмотрена для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка. Она так же поможет ребенку в доступной, увлекательной форме усвоить правила безопасного и культурного поведения на улице. Материал для развития речи в рабочей тетради дается темами «Транспорт», «Перекресток», «Дорога», «Предупреждающие знаки», «Правило езды на велосипеде». Новизна рабочей тетради обусловлена использованием системно-деятельного и комплексного подходов к развитию связной речи, формирования словаря, грамматического строя речи, звуковой культуры речи и правил безопасного и культурного поведения детей в условиях образовательного учреждения.