Работа с дошкольниками
-
Развитие лидерских качеств дошкольников через формирование навыков общения 2017
Развитие лидерских качеств у детей начинается с 1,5–2-х лет. Фундамент характера закладывается в семье – на основе родительского примера. Прививать желание «быть первым» малышу необходимо не в целях воспитания выскочки с завышенной самооценкой, а для укрепления таких качеств, как справедливость, ответственность, преодоление жизненных трудностей, формирование цели и достижение ее, чувства коллективизма и взаимопомощи.
-
130 лет со дня рождения С.Я.Маршака 2017
Задачи мероприятия: обобщить знания детей о писателе С.Я.Маршаке, его произведениях; развивать умения отгадывать загадки; развивать артистические способности детей; воспитывать интерес к литературе, желание знакомиться с творчеством С.Я.Маршака.
-
Литературная викторина для дошкольников по произведениям С.Я. Маршака 2017
Цель викторины: развитие интереса к художественной литературе и чтению через творчество С.Я.Маршака – поэта, драматурга, переводчика.
-
Сценарий выступления агитбригады «Светлячки» "В стране Светофории" 2017
Цель мероприятия: пропаганда ПДД.
-
Кукла давних времен. Русская тряпичная кукла 2017
Цель проекта: формирование у детей 6–7 лет интереса к истории и культуре русского народа через образ традиционной русской народной куклы.
-
Взаимосвязь учителя-логопеда с родителями в ДОУ. Рабочая тетрадь для родителей по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи для детей 6–7-летнего возраста 2017
Важным средством взаимосвязи логопеда с родителями является индивидуальная тетрадь ребенка. Особое значение родителей в исправлении речевой патологии заключается в том, что используя предложенный материал, они получат возможность закрепления с ребенком речевых умений и навыков в свободном речевом общении. Только тесный контакт в работе учителя-логопеда и родителей ребенка с тяжелыми нарушениями речи может способствовать устранению речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
-
Спортивное соревнование для педагогов «Спортлото» 2017
Цель мероприятия: пропаганда спортивного образа жизни, изучение и повторение татарского языка,привлечение педагогов к регулярным занятиям спортом, направленных на укрепление здоровья; развитие двигательной активности.
-
Родительский клуб как альтернативная форма социального партнерства родителей и детей с ОВЗ в образовательном учреждении 2017
Родительский клуб – это перспективная форма работы с семьей, учитывающая актуальные потребности семьи, способствующая формированию активной жизненной позиции участников процесса, укреплению института семьи и передаче опыта в воспитании детей. Цель работы родительского клуба - повышение педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания, развития, укрепления здоровья детей с ОВЗ, а также помощь семьям по адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество.
-
Конспект познавательно-исследовательской прогулки в подготовительной группе по теме «Воздух – наша жизнь» 2017
Цель занятия: подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас.
-
Сценарий музыкально-спортивного праздника "Наша дружная семья" 2017
Сценарий семейного музыкально-спортивного праздника посвящён Дню матери. Цель мероприятия - привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни ДОУ, пропаганда здорового образа жизни. Проведение совместных соревнований и конкурсов содействует укреплению эмоциональных связей между детьми и их родителями. Такие праздники воспитывают у детей любовь и уважение к матери.
-
Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «Колобок» 2017
Музыкально-дидактическая игра «Колобок» с применением ЭОР направлена на развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста. Яркие привлекательные картинки с изображением колобка на экране и на раздаточных карточках позволяют детям в игровой форме закрепить конкретный ритмический рисунок. Одновременно дети закрепляют навыки и приемы игры на ритмических палочках, музыкальном молоточке, бубне, ложках, румбе, металлофоне, ксилофоне, активизируя свой словарный запас.
-
Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольников 2017
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети – творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры.
-
НОД по ФЭМП в младшей группе "Поездка в лес" 2017
Задачи занятия: закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); упражнять в умении выделять основные признаки предметов (форма, величина, цвет); закреплять умение понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много», «один», «поровну»; продолжать учить сравнивать количество предметов методом приложения; закрепить и уточнить знания детей о белке, о ее внешнем виде, повадках.
-
Мастер-класс по экологическому воспитанию "О чем рассказала большая черепаха" 2017
На данном занятии у детей воспитывается интерес к познанию окружающего мира, формируются основы экологического поведения, воспитывается ответственность за свое поведение в природе, развивается творческая фантазия.
-
Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе "Знакомство с Капитошкой" 2017
Цель занятия: развивать познавательную активность детей, расширить представления о свойствах воды.
-
Конспект НОД в средней группе по сказке В.Сутеева «Под грибом» 2017
Цели и задачи занятия: учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по тексту, уметь поддерживать беседу. Познакомить с внешним видом съедобных и несъедобных грибов, упражнять в подборе предметов по размеру, учить делать аппликацию нетрадиционным способом.
-
Взаимодействие педагога ДОУ с родителями по художественно-эстетическому воспитанию детей 2017
Активное участие родителей в различных мероприятиях дошкольного образовательного учреждения повышает их интерес к творчеству детей, способствует развитию у ребят чувства уверенности в своих силах и стремления к самореализации, а также сближает родителей и педагогов в решении задач воспитания и обучения, делая их союзниками и друзьями.
-
Педагогический проект "Пропедевтика ранней профориентации дошкольников посредством современных образовательных технологий" 2017
В авторском проекте представлен системный подход к организации профориентационной работы с дошкольниками. Проект рассчитан на 4 года. Разработано перспективное планирование по теме. Отобран материал для работы с родителями воспитанников. Разработаны игры с применением современных образовательных технологий.
-
Комплект диагностических карт по педагогической диагностике (мониторингу) 2017
Представлен комплект диагностических карт по педагогической диагностике.
-
Комплект диагностических карт по педагогической диагностике (мониторингу) 2017
Представлен комплект диагностических карт по педагогической диагностике.
-
Конспект совместной образовательной деятельности "Грибная электричка" в подготовительной группе для детей с амблиопией и косоглазием. Итоговое мероприятие исследовательско-творческого проекта "Царство грибов" 2017
Работа с детьми проводилась в рамках исследовательско-творческого проекта «Царство грибов». Цель: развивать познавательный интерес к природе, закрепить представления детей о многообразии грибов, познакомить с правилами их сбора, развивать умение сравнивать, анализировать и делать выводы, объяснить происхождение (этимологию) названий грибов. Воспитывать гуманное, осознанное отношение к природе. Показать значимость каждого человека в её сохранности.
-
Экологический проект «Дарвинский биосферный заповедник» 2017
Цель проекта: расширять и уточнять знания детей о родном крае, познакомить с заповедником в Вологодской области; закреплять знания о редких животных, птицах, и растениях; формировать ответственное и бережное отношение к родной природе; воспитывать чувство гордости, что на нашей земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы.
-
Рабочая программа курса по подготовке детей к школе «Готовимся читать и писать правильно» 2017
Программа логопедической работы направлена на преодоление нарушений или формирование у будущих первоклассников речевых и психофизиологических навыков путём проведения фронтальных логопедических занятий. В основу занятий положены комплексность и игровые приёмы. Цель курса: формирование предпосылок для развития «школьной зрелости» и готовности ребёнка к обучению через обучение навыкам языкового анализа.
-
Физкультурный досуг «Вместе с мамой» 2017
Цель: создать у детей и взрослых бодрое настроение, радость от совместной двигательной деятельности и активности, стремление добиваться не только индивидуальных, но и командных успехов.
-
Конспект занятия по экологии 2017
Концепция проекта: развивать стремление детей проводить свободное время на природе кругу семьи; познакомить детей с зелеными уголками Москвы; развивать познавательную деятельность детей; воспитание чувства любви к родному городу и бережного отношения к природе.
-
Проект. Парк "Северное Тушино. Яблоня в сказке" 2017
С помощью проекта мы хотели познакомить детей с территорией расположения парка; пополнить знания о городе, в котором живем; активизировать и обогащать словарь детей; воспитывать любовь сказкам; формировать представления детей о свойствах яблок и содержании в них витаминов; воспитывать бережное отношение к природе. И самое главное объяснить детям, что яблоня и яблоки помогают не только в сказках но и в жизни. Поэтому яблоневый сад и дожил до наших дней и радует нас.
-
Комплект диагностических карт по педагогической диагностике (мониторингу) 2017
Представлен комплект диагностических карт по педагогической диагностике.
-
ООД по познавательно-исследовательской деятельности по теме "Качество молочной продукции" 2017
Цель занятия: способствовать становлению у детей научно-познавательного, практически-деятельного и эмоционально-нравственного отношения к окружающей действительности, формировать межличностные отношения.
-
Авторский конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Для чего нам мебель нужна?» 2017
Цели занятия: расширять и конкретизировать представления детей о предметах мебели, её назначении, частях, и материалах из которых она состоит; уточнять и активизировать словарь по теме занятия (сидеть, лежать, спать, стол, стул, кровать, шкаф); закреплять в речи существительное с обобщающим значением мебель; совершенствовать грамматический строй речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
-
"Эти разные звуки". Музыкальные, логоритмические, коммуникативные и занимательные игры для детей подготовительного к школе возраста 2017
Педагогическая цель: продолжать приобщать детей к музыкальной культуре; воспитывать художественный вкус, обогащать музыкальные впечатления детей, вызывая эмоциональный отклик.