Татьяна Николаевна Миллер
|
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие познавательных интересов дошкольников посредством экспериментальных действий 2018
соавтор: Кайгородова Лариса ЮрьевнаОдним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования. Главное достоинство этого метода заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
-
Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста "Вторая жизнь вещей из отходов" 2017
соавтор: Кайгородова Лариса ЮрьевнаФормирование у детей положительного отношения к окружающей среде, привлечение внимания детей и родителей к экологическим проблемам, к эффективному вторичному использованию отходов в целях охраны окружающей среды.
-
Проект в области нравственно-патриотического воспитания детей "Над Волгой широкой стоит величаво мой город-красавец, мой город-герой!" 2016
соавторы: Кайгородова Лариса Юрьевна, Песоцкая Татьяна НиколаевнаФормирование у воспитанников старшего дошкольного возраста основ гражданственности, патриотизма как интегративного качества личности, включающего в себя уважение к истории родного города, его культурным ценностям, связанным с историей Великой Отечественной войны, через совместную проектную деятельность (дети, педагоги, родители).
-
Дошкольник развивается в игре, а не в учебной деятельности. Для воспитателей детского сада конструктор "Лего" служит великолепным инструментом для интеграции различных видов деятельности и решений. Конструктор "Лего" всесторонне развивает, воспитывает.
-
Развитие фонематического слуха детей дошкольного возраста как средство подготовки к обучению грамоте 2014
Статья включает в себя игры и упражнения на развитие фонематического слуха, внимания и памяти. Упражнения подготавливают детей к дальнейшей работе над звуковым анализом слов. Дети учатся выделять нужный звук из слова, определять место звука в слове, а также получают навыки элементарного звукового анализа.
-
Формирование основ пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста 2013
Обучение детей правилам пожарной безопасности происходит в игровой форме на занятиях, рассказах-беседах, увлекательных играх, заданиях, проблемно-поисковых ситуациях. При помощи их дети овладевают способами действия, учатся, как поступать в сложившейся ситуации, составляют свой (правильный) алгоритм действий.
-
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста 2012
За последнее время особое беспокойство вызывает рост количества функциональных отклонений. Дошкольнику необходимо познать особенности своего организма, возможные патологии здоровья и способы исправления; основы управления здоровьем и выживания в современных условиях жизни, т. е. он должен иметь основы знаний – тот минимум, который помог бы ему в дальнейшей жизни. Для профилактики заболеваемости детей составлена карта использования здоровьесберегающих технологий в работе.
-
Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду 2011
Признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и детского сада, а именно сотрудничества, взаимодействия и доверительности. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка, а помогают в этом нетрадиционные формы работы с родителями.
-
Развитие интеллектуальных способностей детей через конструктивную деятельность 2010
Использование конструктора «Лего» в работе с детьми способствует развитию интеллектуальных способностей. В статье раскрыты условия, необходимые для успешной конструктивной деятельности, этапы и цели работы в разных возрастных группах, примерная тематика занятий, игры, конспект занятия, а также включение в занятия пальчиковой гимнастики, которая способствует развитию мелкой моторики рук.