Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности.
Основные задачи: научить детей использовать движения в предлагаемых игровых ситуациях.
Различными педагогическими средствами способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от двигательных заданий.
(звучит музыка, ведущий предлагает детям зайти в зал)
Ведущий: Здравствуйте, ребята.
Дети: Здравствуйте.
(под музыкальное сопровождение в зале появляется зайчик)
Зайчик: Здравствуйте, наконец-то я вас нашел
Ведущий: А зачем ты нас нашёл? И зачем ты к нам пришёл?
Зайчик: Я зайчик Прыг-Скок принёс вам приглашение на праздник, к нам на лесную полянку.
Ведущий: Интересно, а кто будет у вас на празднике.
Зайчик: Как кто, все лесные жители.
Ведущий: Какие ещё лесные жители.
Зайчик: А это мы сейчас у ребят спросим: «Ребята, вы знаете кто живёт в лесу».
Дети: Да. (дети перечисляют «лесных жителей»)
Ведущий: Молодцы, ребята. Зайчик, а что мы будем делать у вас на празднике.
Зайчик: Как что, знаете как у нас весело, мы бегаем, скачем, кувыркаемся, а ещё мы все очень любим, заниматься спортом.
Ведущий: Ребята, что же мы будем делать?
Зайчик: Как что в путь собираться, ребята вы согласны?
Дети: Да.
Ведущий: Тогда отправляемся в гости.
Зайчик: Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу я думаю нам надо размяться.
(музыкальная разминка)
Ну-ка встали дружно в ряд, раз, два, раз, два.
День с зарядки начинаем раз, два, раз, два.
И танцуем и играем, некогда не унываем.
Ведущий: Вот мы и готовы к нашему путешествию и в начале пути нас ждут препятствия.
- Пролезть через паутинку
- Проползти через норку
- Пробежать под радугой
(дети подходят к полянке с цветами, под музыку выходит Лисичка)
Лисичка: Здравствуйте гости дорогие! Добро пожаловать к нам на веселую полянку!
Дети: Здравствуй.
Лисичка: Я - Лисичка, рыжая сестричка целый день скачу, скачу. Никогда не устаю.
Зайчик: Конечно, не устаешь, ты ведь у нас настоящая спортсменка.
Лисичка: А ещё я люблю играть, давайте поиграем со мной в игру «Цветочки».
(Лисичка играет с детьми в игру «Цветочки» На полянке два цветочка, ребята должны, помочь Лисичке поймать бабочек, сидящих на цветах)
Зайчик: Молодцы, как хорошо вы справились, а мне Зайчику, поможете.
Дети: Да.
Зайчик: Кто знает, что больше всего любят зайчики.
(ответы детей)
Правильно вкусную, сочную морковку и вы мне сейчас поможете мне её собрать.
(Дети помогают Зайчику собрать с грядок морковь)
Лисичка: Какие замечательные гости к нам пришли ловкие, смелые и так замечательно прыгают, прям как ты зайка. А можно я ещё проверю наших спортсменов?
Ведущий: Ну что, ребята, покажем Лисичке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.
Дети: Да.
Лисичка: Так сейчас проверим, я с утра собрала на полянке спелой клубники, а корзинки убрать не успела, вы мне поможете?
(Дети встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек), Лисичка выносит корзинку с клубникой, (Зайка выносит 2 пустые корзины и 2 палочки, из-за которых дети будут бросать клубнику).
Дети должны забросить клубнику в корзину из-за линии, бросают по очереди.
Лисичка: Молодцы, ребята, всю клубнику помогли убрать.
Ведущий: С вашими заданиями мы справились, а для вас подарок приготовили, весёлый танец.
Лисичка и зайка: Спасибо, ребятки, за ваш чудесный подарок.
Ведущий: Ну что ж, ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться.
Лисичка: Спасибо, ребята, нам было очень весело с вами, будем ждать вас ещё к себе в гости.
Зайчик: А что бы вы, не забывали, про нашу весёлую полянку, мы приготовили вам лесные подарки.
Дети: Спасибо! До свидания, Зайка и Лисичка!