Работа с родителями
-
Совместная продуктивная деятельность учащихся и родителей в решении учебных задач 2008
В предлагаемой работе проведена лабораторная работа по русскому языку, включающая задания из разных разделов языкознания. Ее выполнение расширяет рамки учебного предмета, организует самостоятельную познавательную деятельность учащихся с привлечением родителей, способствует формированию учебно-познавательных, информационных и коммуникативных компетенций.
-
Совместная проектная деятельность педагога, родителей и детей "Маленькие почемучки" 2016
Дошкольное детство – это не просто уникальный период в жизни человека в процессе, которого формируется здоровье, осуществляется развитие личности, возникает доверие к себе, людям, миру, формируется характер, укрепляется чувство собственного достоинства и уверенности, это ещё и период, когда ребенок находится в полной зависимости от окружающих его взрослых родителей, педагогов.
-
Совместная работа классного руководителя и родителей по воспитанию общечеловеческих ценностей - приоритет в деятельности современной школы 2003
Родители и педагоги - две мощнейших силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить. У обеих сторон есть свои преимущества, сои достоинства, своя специфика, и противопоставлять их не следует. Но современные родители - это воспитанники нашей отечественной школы, они несут на себе ее родимые пятна, ее достоинства и недостатки. Как хочется сделать родителей настоящими и искренними помощниками! Ведь от того, как относятся к школе родители, зависит и отношение к ней их детей.
-
Совместная работа классного руководителя и родителей по формированию детского коллектива 2007
Работа педагогических коллективов школ с родителями осуществляется в двух направлениях: с коллективом родителей и индивидуально. Формы и методы такой работы очень разнообразны: это и общие классные собрания, коллективные и индивидуальные консультации, беседы, лекции, конференции, походы и т.д. Но учитель должен помнить, что многообразие форм и методов еще не обеспечивает успех в работе. Определяющим является все-таки стиль отношений, который складывается между учителем и родителями школьников. Сложившаяся в школе система воспитательной работы позволяет буквально с первых дней пребывания ребенка в школе включиться в деятельность, интересную и полезную для детей. А чтобы сформировать детский коллектив и направить его на развитие, каждый учитель с учетом своего опыта, педагогической практики ищет новые формы работы, так как каждый новый набор учащихся не похож на предыдущий и нельзя автоматически переносить одни и те же формы работы из класса в класс.
-
Совместная работа педагога с ребенком в проектной деятельности 2009
В основе технологии проектной деятельности в дошкольной группе лежит идея доверия к природе ребенка, опора на его исследовательское поведение. Описываемые проекты «Моя семья», «Сборник сказок», «Стенгазета для взрослых и детей», выставка «Рукотворный мир» основываются на сотрудничестве педагога с ребенком и его родителями.
-
Совместная работа с родителями по воспитанию трудовых навыков через дополнительное образование 2010
В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие ДОУ с семьёй. В нашей группе активно внедряются нетрадиционные формы сотрудничества с родителями, что позволило повысить их интерес к работе ДОУ, вызвать желание участвовать в совместных мероприятиях, принимать активное участие в жизни детей. В статье подводится итог проделанной работы.
-
Совместная с родителями НОД "Музыкальный батл" 2023
Непосредственная образовательная музыкальная деятельность в форме соревнования с детьми подготовительного к школе возраста с родителями. Цель занятия: активизация творческой, коммуникативной активности через создание условий для эмоционально-телесного знакомства с понятиями «Мажор» и «Минор», инструментальных, танцевальных импровизаций.
-
Совместная творческая деятельность детей и родителей по теме "Пасху весело встречаем" 2013
На мероприятии использованы нетрадиционные формы работы: совместная продуктивная, игровая, познавательная, музыкально-художественная деятельность. Совместная творческая деятельность приносит детям радость, дает возможность испытывать и выражать благодарность своим родным за возможность интересного сотрудничества, укрепляет эмоциональные отношения.
-
Совместное занятие детей и родителей 2012
Сколько времени проводят современные родители, играя с ребенком? Чаще всего они выражают свое внимание покупкой новой игрушки. По результатам беседы с детьми выяснилось, что с ними никто не играет дома, они предоставлены сами себе. Появилась идея проведения совместных занятий для детей и родителей, на котором они оба являются активными участниками. Занятие проходит очень эмоционально, обязательно присутствует совместная деятельность ребенка и родителя.
-
Совместное занятие для детей и родителей по развитию познавательно-речевой деятельности "Путешествие в осенний лес" 2011
Совместное занятие способствует вовлечению родителей в учебный процесс, достижению единства требований к ребенку, развивает мелкую моторику и координацию движений, речевое дыхание, слуховое и зрительное внимание, мышление, память, понимание речи, тренирует фонематический слух, звуковой анализ и синтез, создает эмоциональный контакт между родителями и детьми.
-
Совместное занятие родителей и детей по теме "Семейный оберег" 2010
На протяжении тысячелетий ни один дом на Руси не обходился без оберегов. Оберег - от русского (славянского) слова оберегать, т.е. защищать, сторожить. Оберег, по Далю, заговор от порчи, сглаза, злых чар, от огня, от болезней. Люди верили, что обереги охраняют их от болезни, "дурного глаза", хищных зверей, стихийных бедствий и разных напастей.
-
Совместное мероприятие с родителями "Кукла-оберег" 2014
Совместное мероприятие с родителями формирует партнерский характер отношений взрослых и детей в совместной практической семейной творческой деятельности по освоению техники изготовления обереговых кукол.
-
Совместное мероприятие с родителями в старшей группе "Мое генеалогическое древо" 2024
Цель занятия: формировать осознанное понимание значимости семьи в жизни ребёнка. Задачи: расширять представления детей о составе семьи, родственных связях, познакомить детей с понятием "родословная" и "генеалогическое древо".
-
Совместное развлечение "Наразлучные друзья - взрослые и дети" 2012
Цели урока: воспитывать любовь и уважение к близким людям: маме, папе, бабушке и дедушке; воспитывать детей как помощников членам семьи; научить детей бережно хранить семейные реликвии, изучать и знать свою родословную.
-
Совместные логопедические занятия для родителей и их детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста 2010
Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с нарушениями речи имеет особое значение. Успешность этой работы оказывает влияние на эффективность всего коррекционного процесса. Особую значимость родителей для детей дошкольного возраста подчеркивают все педагоги.
-
Совместный вечер детей и родителей в подготовительной группе "Праздник правильной речи" 2011
В статье предлагается занятие, на котором родители овладевают методами обучения ребёнка в ходе игры. Дается возможность как детям, так и их родителям проявить себя в различных конкурсах, что способствует сплочению дитей и родителей.
-
Совместный проект с родителями на тему "Физическое развитие дошкольников подвижными играми" 2012
Для развития дошкольника и его воспитания необходимо укрепление тесной связи детского сада и семьи. В практику работы дошкольных учреждений внедряется проектная деятельность. Проект формирует физические качества детей дошкольного возраста.
-
Совместный с родителями досуг во 2-й младшей группе "В гости к Колобку" 2014
Участвуя в работе на уроке, учащиеся выполняют физические упражнения; учатся различать и называют геометрические фигуры и их цвет. Составляют узор из геометрических фигур, согласно образцу. Угадывают названия русских народных сказок, прослушав отрывок из них.
-
Современная работа педагога с современными родителями как обязательное требование профстандарта 2020
В статье рассмотрены методы взаимодействия воспитателя и родителей в век цифровых технологий. Приведены подробные инструкции по созданию чек листа в сервисе Cаnva, приведена инструкция по созданию опроса в сервисе Google Формы. Также рассмотрены отдельные средства связи и мессенджеры. Формы взаимодействия и этикет общения.
-
Современные подходы к организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников 2017
В условиях реализации новых нормативно-содержательных подходов перед дошкольным образованием поставлены целевые ориентиры, предполагающие открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями. Задачи, стоящие сегодня перед системой образования, повышают ответственность родителей за результативность учебно-воспитательного процесса в каждом ДОУ, так как именно родительская общественность непосредственно заинтересована в повышении качества образования и развития своих детей.
-
Современные формы взаимодействия с семьями воспитанников как эффективное средство установления партнерских взаимоотношений всех участников образовательного процесса 2021
Как сложно бывает достучаться до пап и мам! Как нелегко порой объяснить родителям, что ребенка надо не только накормить и красиво одеть, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять. Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками воспитательного процесса?
-
Современные формы сотрудничества с семьей 2010
Цель и задачи, стоящие перед семьей и детским садом, едины: воспитать здоровых, всесторонне развитых людей, горячо любящих свою Родину. Работники детских садов обязаны систематически и активно распространять педагогические знания, помогать семье правильно воспитывать детей, пропагандировать лучший опыт семейного воспитания, развивать преемственные связи между общественным и семейным воспитанием».
-
Современный подход в работе социального педагога с детьми и общественностью 2008
В данной статье представлен опыт работы социального педагога в детском саду. Для того чтобы решить задачу привлечения внимания общественности к работе специализированного ДС, был разработан ряд мероприятий, в которых могли участвовать не только воспитанники ДС, но и жители близлежащей местности.
-
Современный тандем: семья и школа 2023
Чтобы лучше учиться, ребёнок должен чувствовать себя спокойно и уверенно, а значит, требования семьи и школы должны едиными. Семья и школа не могут заменить друг друга, у каждого из них свои функции, свои методы воспитания. И нам нужно научиться взаимодействовать с родителями в интересах ребенка, что позволит взрастить гармонично развитую личность, востребованную сегодняшним современным обществом.
-
Содействие ответственному родительству: взаимодействие учителя начальных классов с родителями обучающихся 2023
Тема взаимодействия школы и семьи рассматривается с далеких времен. Совместная работа школы и семья в современных условиях является непростой задачей, создающей дополнительные трудности в профессиональной деятельности учителя. Важно найти правильные пути на повышение уровня педагогической культуры и активности родителей в воспитании подрастающего поколения.
-
Содержательный анализ работы по формированию педагогической культуры родителя в неполной семье в условиях деятельности образовательного учреждения 2010
В данной статье раскрывается содержание работы по формированию педагогической культуры родителя в неполной семье. Для этого была разработана и реализована программа деятельности образовательного учреждения, которая предполагала изучение, коррекцию и совершенствование педагогической культуры родителей в неполных семьях.
-
Содружество "Тройка" 2008
Представленный материал посвящен активному взаимодействию родителей, учеников и учителей.
-
Содружество учеников, учителей и родителей как важнейшее условие повышения эффективности воспитательного процесса 2008
Внеурочная, внеклассная деятельность, в частности, работа семейного клуба, которая предполагает неформальное общение педагогов, воспитанников и родителей дают возможность заметить достоинства каждого ребенка, его исключительность, и реализовать его лучшие качества, таланты и склонности.
-
Содружество школы и родителей 2008
Опыт педагогической работы убедил меня в необходимости создания программы работы с родителями и детьми «Истоки», позволяющей наиболее эффективно реализовать задачи воспитания и обучения младшего школьника.
-
"Содружество" — программа по работе с семьёй в многопрофильном учреждении дополнительного образования детей 2009
Педагогическая целесообразность заключается в практической реализации принципа "Дом детского творчества + семья = творческая личность". Содержание, средства, формы взаимодействия и сотрудничества с семьёй представляют сочетание различных направлений деятельности, ориентированных на раскрытие творческого потенциала каждого ребёнка.