гиперактивный ребёнок ключевое слово

  • О разности подходов в симптоматике детей с СДВГ (аналитический обзор литературы) 2024

    Автор: Полторак Кристина Владимировна

    В последние несколько лет проблема работы с гиперактивными детьми для воспитателей и специалистов детских садов становится всё актуальнее. В медицинских картах детей, поступающих в детский сад, часто встречается заключение неврологов – синдром дефицита внимания с гиперактивностью. СДВГ – расстройство развития ребёнка, вбирающее в себя различные виды отклонений, в основном поведенческих. Таких детей очень трудно организовать, настроить на работу, сложно добиться результата в той или иной деятельности.

    гиперактивный ребёнок, гиперактивное поведение, гиперактивные дети, СДВГ

  • Семинар-практикум для педагогов "Гиперактивный ребёнок – приговор или образ жизни?" 2024

    Автор: Чертыкова Ольга Ивановна

    Цель семинара: повышение компетентности педагогов в работе с детьми с гиперактивностью.

  • Как помочь родителям гиперактивных детей 2023

    Автор: Смирнова Елена Николаевна

    С гиперактивным ребенком необходимо общаться мягко, спокойно. Если взрослый выполняет вместе с ним учебное задание, то желательно, чтобы не было криков и приказаний, но и восторженных интонаций, эмоционально приподнятого тона. Гиперактивный ребенок, будучи очень чувствительным и восприимчивым, скорее всего, быстро присоединится к вашему настроению. Эмоции его захлестнут и станут препятствием для дальнейших успешных действий.

    гиперактивный ребёнок, гиперактивные дети

  • Советы родителям гиперактивного ребенка 2020

    Автор: Байбусинова Рада Ризагалиевна

    Как определить имеет ли ребенок синдром дефицита внимания с гиперактивностью или он просто активный? В статье описываются характерные признаки и причины гиперактивности детей. Даются рекомендации по компенсации "излишков" активности.

    гиперактивный ребёнок, активный ребенок, живчик

  • Если в семье гиперактивный ребёнок. Выступление на родительском собрании 2020

    Автор: Андреева Наталия Владимировна

    По данным специалистов, чуть ли не половина детей страдает так называемой гиперактивностью. Не только в нашей стране, но и во всём мире количество таких детей неуклонно возрастает. Если ребёнок гиперактивен, то трудности испытывает не только он сам, но и его окружение: родители, одноклассники, учителя. Такому ребёнку необходима своевременная помощь. Наиболее ярко гиперактивность проявляется у детей в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте. Обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребёнка, помочь ему овладеть элементарными действиями самоконтроля и тем самым несколько сгладить проявления повышенной двигательной активности – значит изменить взаимоотношения его с близким взрослым, и, прежде всего с мамой. Этому будут способствовать любое действие, любая ситуация, событие, направленные на углубление контактов. Их эмоциональное обогащение. Что же может помочь родителям в процессе воспитания гиперактивного ребёнка?

    родительское собрание, взаимодействие с родителями, гиперактивный ребёнок


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.