Мария Викторовна Симонова

Место работы:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ЭКОНОМИКИ № 240 дошкольное отделение № 1 (детский сад № 955)
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Совместная деятельность педагогов дошкольного учреждения и семьи в экологическом воспитании 2013

    Формирование сотрудничества педагога с детьми зависит от того, как складываются взаимодействия взрослых в этом процессе. На воспитание отношения к окружающему большое значение оказывает семья. Осуществляя работу с родителями, следует помнить об эффективности индивидуальных форм взаимодействия.

  • Педагогика К.Н. Вентцеля 2013

    Проблема свободного воспитания приобретает наибольшую практическую значимость, рассматривается как помощь ребенку, естественно развивающемуся в процессе освоения окружающего мира и свободно самоопределяющемуся. Требуется, чтобы воспитатель искренне и глубоко любил ребенка, как бы испорчен этот ребенок ни был и сколько бы огорчений он ему ни причинял. Из теории свободного воспитания следует, что ребенок ‒ не пустой сосуд, который надо наполнять знаниями, умениями, навыками из разных областей.