Ольга Евгеньевна Джаджиева |
Темы Открытых уроков автора
-
К вопросу о педагогическом творчестве 2008
Статья о роли педагога в выполнении детьми творческих заданий. Педагог должен всегда внимательно выслушивать ребёнка, быть восприимчивым слушателем, смотреть на каждого школьника как на индивида с особыми возможностями, дарованиями.
-
Стихи, как известно, начинаются с урока в школе. И возрастная психология давно выделила ряд своеобразных черт, отличающих психический облик ребенка на рубеже дошкольного и школьного детства. Зачастую эти черты вступают в противоречие с требованиями традиционного обучения и потому так же традиционно оцениваются только негативно, как возрастные "слабости". Но те же "недостатки" детской психики, если посмотреть на них с точки зрения педагогики искусства, вдруг превращаются чудесным образом в достоинства - в тот исходный потенциал, который может стать основой способностей к художественному творчеству.
-
Занятие "Чудеса и тайны поэтических строк" 2008
Цели урока: выявление детей, способных к литературному творчеству; развитие умений определять размер, рифму стихосложения; выделение главного в тексте; переноса полученных знаний в новую ситуацию; создать условия для развития образного мышления; осознание нравственных ценностей и формирование устойчивых ценностных ориентаций на основе стихов русских поэтов, музыки и собственного сочинительства.
-
"Что за человек Печорин" (по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"; урок-эпилог) 2008
В работе представлен эпилог к роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" в стихах.