Внеклассная работа
-
Литературно-музыкальная композиция с мультимедийным сопровождением "Войны не знали мы…" 2010
В композиции речь идет о памяти, о том, что даже спустя годы и десятилетия ветераны помнят каждый день той страшной войны, они по-прежнему идут в бой по ночам, стонут и кричат от ран, говорят с давно ушедшими товарищами.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 100-летию А.П.Маресьева 2017
Цель: воспитание патриотизма, чувства гордости за героическое прошлое своего народа; формирование исторической памяти и преемственности поколений на основе углубления знаний о Великой Отечественной войне; воспитание чувства благодарности и уважения к старшим поколениям, отстоявшим независимость Родины; расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне; воспитание чувства уважения к ветеранам.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 150-летию со дня рождения А.П. Чехова "Несравненный художник жизни" 2011
Урок приобщает учащихся к литературному чтению произведений А.П. Чехова. Развивает у учащихся мотивацию к чтению на основе непосредственного восприятия художественного текста в исполнении сверстников.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 200-летию со дня рождения Н.В. Гоголя 2010
Разработка данной литературно-музыкальной композиции приурочена к 200-летию со Дня рождения Н.В. Гоголя и ориентирована на учащихся среднего и старшего звена. Использование презентации и музыкального сопровождения позволяет поддерживать интерес зрителей в течение всего представления.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 213-й годовщине со дня рождения А.С. Пушкина "И с каждой осенью я расцветаю вновь" 2012
Композиция посвящена болдинскому периоду жизни и творчества А.С. Пушкина осенью 1830 года, отражает тревожные настроения поэта и напряженность его работы, вызванные вынужденной разлукой с Н.Н. Гончаровой. Использованы фрагменты писем Пушкина к друзьям и Н.Н. Гончаровой. Презентация озвучена музыкой П.И. Чайковского, А.Вивальди.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 260-летию со дня рождения Г.Р. Державина "…Я жил, сколь мог, для общего добра" 2003
Литературно-музыкальная композиция, посвящённая 260-летию со дня рождения Гавриила Романовича Державина "...Я жил, сколь мог, для общего добра". Под музыкальное сопровождение учащиеся старших классов рассказывают о жизни и деятельности поэта Державина Г.Р.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 65-й годовщине Великой Победы на тему: "Святое слово – мама" 2010
Данный сценарий создан на основе исторических фактов. И рассказывает о судьбах матерей, которые потеряли в годы Великой Отечественной войны своих сыновей, кто 5, кто 7, кто 8, кто 9. Рассказ о судьбах этих женщин ведется через образ семьи Степановых – Епистиньи Федоровны и ее девяти сыновей.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 65-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 2012
Литературная композиция посвящена 65-й годовщине Победы. Цель: расширять исторические знания детей; воспитывать чувство патриотизма, уважения к прошлому своего народа, любовь к Отечеству. Дети исполняют песни (попурри), читают стихи, солдатские треугольники-письма. Звучат записи песен военных лет. На праздник приглашены ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, учителя, ученики начальной школы.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 65-й годовщины Победы "День нашей гордости и боли" 2010
Материал рассчитан на средние и старшие классы. Надеемся, что эти сценарии будут полезны классным руководителям, воспитателям, педагогам-организаторам.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 65-летию Победы в Великой Отечественной войне "Подвигу народа жить!" 2013
Мероприятие знакомит детей с главными датами Великой Отечественной войны, песнями военных лет, стихотворениями, повышает интерес к истории страны, воспитывает любовь к культуре своего народа, уважение к ветеранам.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 67-й годовщине Сталинградской битвы 2010
На данном мероприятии дети в стихотворной форме повествуют о ходе Сталинградской битвы.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 70-летию Московской битвы 2012
Внеклассное мероприятие проходит в форме музыкально-литературной композиции, основанной на краеведческом материале. Представленный материал можно использовать как внеклассное мероприятие, так и как материал к урокам. Выступления участников сопровождается показом фрагментов фильма «Начало Великой Отечественной войны», презентацией «Битва за Москву». Цель: развитие интереса к историческому прошлому родного края благодаря изучению событий Великой Отечественной войны.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 2016
Цель мероприятия: воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну, за русских людей на примере песен военных лет; воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны; прививать чувство уважения к солдатам, участвующих в боевых действиях в настоящее время.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 70-летию полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады. Тема: "И победили человек и город!" 2014
Литературно-музыкальная композиция разработана к 70-летию полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады. Цель: формирование высоких морально-нравственных качеств личности, создание условий для дальнейшего развития подрастающего поколения. Материалы для мероприятия подобраны таким образом, чтобы заинтересовать учащихся историей Великой Отечественной войны, произведениями писателей и поэтов о том времени.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная 9 Мая 2010
Те, кто жили в войну, должны были расстаться с детством в обычном, мирном смысле этого слова. Дети военной поры умирали от голода и страха. Как тосковали, когда наступило первое сентября сорок первого года и не надо было идти в школу. Как в десять–двенадцать лет, встав на ящик, дотягивались до станков и работали по двенадцать часов в сутки. Как получали на погибших отцов похоронки. Как усыновляли их чужие люди.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная А.С.Пушкину, "В садах лицея" 2016
Литературно-музыкальная композиция, посвящённая лицейским годам А.С.Пушкина.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная битве под Москвой 2016
Данная литературно-музыкальная композиция - это попытка взглянуть на события, происходившие в Москве в далеком 41-м году, глазами учеников, которые со школьной скамьи уходили на фронт, свято веря в то, что Москва не преклонит колено перед врагом, понимая, что нет любви сильнее, чем любовь к Родине... Это попытка напомнить всем, что война ужасна, она коверкает тысячи прекрасных жизней. Не все солдаты вернулись с поля боя. Мы не должны забывать о них ... Они живы, пока жива память.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная битве под Москвой в 1941 году 2012
Внеклассное мероприятие предполагает участие учащихся разных классов средней и старшей школы. Оно направлено на патриотическое воспитание, знакомит с событиями Московской битвы, показывает ее значение в истории Великой Отечественной войны.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Булату Окуджаве «Ах, война, что ж ты, подлая, сделала…» 2010
Сценарий литературно-музыкальной композиции для старшеклассников, посвященной биографии и творчеству Булата Окуджавы.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Героев Отечества 2010
В ходе проведения данного мероприятия создаётся определённая эмоциональная ситуация, которая способствует раскрытию души каждого ребенка. Они начинают осознанно воспринимать такие важные для каждого человека понятия, как родство со всеми людьми, живущими в России. Формируется толерантность, народ России воспринимается как одно целое, монолит.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню защитника Отечества "Вам слава и честь…" 2012
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню защитника Отечества, на которой вспоминаются славные подвиги российских воинов, служат одним из примеров военно-патриотического воспитания подростков.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню защитника Отечества "Живая память поколений" 2008
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню защитника Отечества, поможет воспитать у учащихся гордость за свою Родину, понимание неповторимости и богатства ее культурных традиций. Выступление участников сопровождается показом фрагментов фильмов «Трудные дороги войны», «Офицеры», наглядного материала из школьного музея, репродукций произведений изобразительного искусства о событиях Великой Отечественной войны.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню матери, "Не обижайте матерей" 2012
Мероприятие формирует чувство уважения и заботы к самому родному человеку – матери.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная дню Матери, "Ты одна мне помощь и отрада…" 2010
Разговор о материнской любви, которая сопровождает нас от рождения до смерти и передается из поколения в поколение. Предлагается провести разговор как литературный вечер, посвященный дню Матери или использовать на уроке литературы.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы 2010
Целью урока является воспитание патриотизма, формирование исторической памяти и совершенствование героико-патриотического воспитания молодежи.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы 2014
Подробная разработка по внеклассной работе предоставляет учителю материал для качественной подготовки и проведения праздника, посвящённого Дню Победы.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы 2007
Приобщение к истории Великой Отечественной войны и подвигу советского народа является неотъемлемой частью нравственно-патриотического воспитания школьников. В предлагаемой вашему вниманию литературно-музыкальной композиции, посвященной празднованию Дня Победы, мы постарались проследить историю войны с первых дней до последнего победного залпа на примере песен военных лет и современных. Материал предлагается к использованию в 3–4-х классах начальной школы и в среднем звене.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы 2008
Данный материал адресован учителям начальной школы и организаторам внеклассной работы. В начальной школе одно из направлений — гражданско-патриотическое воспитание, целями которого являются: формирование у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны, воспитание учащихся достойными гражданами своей Родины.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы "До тебя мне дойти нелегко…" 2009
Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной Дню Победы. Основной упор в ней сделан на отношениях между людьми и на том, что любовь помогла сохранить тысячи жизней на этой войне. В основе сценария – стихи и песни военных и послевоенных лет, многочисленные истории и письма реальных людей. Все стихи читаются на фоне музыки. Музыкальное сопровождение выгодно подчеркивает литературный материал.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы "Никто не забыт, ничто не забыто" 2012
Внеклассное мероприятие рассчитано для проведения в начальной школе. Целью данного мероприятия является формирование знаний у учащихся о Великой Отечественной войне 1941–1945 г., ее защитниках и подвигах, воспитание чувства патриотизма, уважения и благодарности к людям старшего поколения, ветеранам войны и труда.