Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Эколого-валеологическое внеклассное мероприятие "Земля в опасности" 2009

    Автор: Шуганова Фуза Хатифовна

    Статья содержит материалы для учащихся начальной школы, которые обращают их внимание на негативное влияние деятельности человека на окружающую природу. При этом формируется бережное отношение к природе на примере Кабардино-Балкарской республики.

  • Эколого-краеведческий праздник "Дружбе нет конца" 2009

    Автор: Мельникова Светлана Александровна

    Цель урока - познакомить учащихся с особенностями национальной культуры русского, башкирского, чувашского и украинского народов; проверить знания детей о природных богатствах нашей Родины; развивать кругозор учащихся в области культуры народов Республики Башкортостан.

  • Эколого-математическая викторина "Калейдоскоп загадок природы" 2014

    Авторы: Кубрина Наталья Александровна, Цимбалюк Любовь Александровна

    Формирование бережного отношения к природе как к среде обитания – сложный и многоуровневый социально-педагогический процесс. Материал викторины поможет рассмотреть в игровой форме экологические задачи сквозь призму математического мышления.

  • Эколого-математическая регата для учащихся 5–6-х классов 2022

    Автор: Гурьянова Ирина Олеговна

    Целью проведения игры является популяризация школьных предметов и повышения интереса у учащихся.

    математическая игра

  • Эколого-поэтическая композиция "Как яблоко на блюде, у нас Земля одна…" 2010

    Автор: Горячева Наталия Анатольевна

    Внеклассное мероприятие для старших классов, которое проводится в форме эколого-поэтической композиции. Целью является формирование представления о проблемах экологии на региональном и локальном уровнях; ориентирование подростков на разумную, экологически обоснованную деятельность. Мероприятие способствует нравственному, эстетическому и экологическому воспитанию.

  • Эколого-психологический тренинг "Я в дереве иль дерево во мне?" 2011

    Автор: Ягодкина Ирина Петровна

    Разработка новых технологий воспитания экологической культуры школьников в настоящее время является проблемой. И одним из вариантов ее решения стал разработанный и апробированный мною эколого-психологический тренинг. Тренинг сконструирован как система приемов, каждый из которых актуализирует действие определенного психологического механизма развития субъективного отношения ребенка к природе.

  • Экономическая игра "Ва-банк" 2010

    Автор: Козенбаева Ольга Зайниевна

    Участвуя в различных конкурсах, дети знакомятся с банковскими профессиями и в целом с работой банка. Игра включает в себя семь конкурсов: банкиров, консультантов «Разгадай метаграмму», контролеров «Нечетные числа», менеджеров «Скороговорки», президентов банков «Тест», кассиров «Запиши по-римски», охранников «Разгадай кроссворд».


  • Экономическая игра "Путешествие на биржу" 2009

    Автор: Инявкина Анна Анатольевна

    Урок проходит в игровой форме. На нём вы познакомитесь с понятиями "биржа" и "брокеры". Ответите на вопросы, связанные с деньгами и драгоценностями. Разгадаете кроссворд.

  • Экономическая игра "Форт Боярд" (в рамках элективного курса "Введение в экономику") 2009

    Автор: Хондкарян Рузана Мхитаровна

    Цели: актуализация фонетических и грамматических навыков; активизация изученной экономической тематики; тренировка навыков аудирования; расширение кругозора учащихся и способствование более глубокому освоению английского языка, необходимого профессионалам во многих областях деятельности.

  • Экономическая игра для старших классов 2023

    Автор: Барычев Владислав Игоревич

    Представлена презентация к экономической игры для старших классов.

    экономическая игра

  • Экономическая игра для учащихся 9—11-х классов — "математическое казино "Где? Что? Сколько?" 2008

    Автор: Булдакова Светлана Геннадьевна

    В работе представлен сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 9–11-х классов. Игра проходит в виде соревнования: три команды по 5 человек отвечают на вопросы ведущего, сделав предварительно ставку, и получают за это "деньги". Игра знакомит учащихся с некоторыми экономическими понятиями, показывает связь математики с экономикой, а также проверяет умения учащихся выполнять математические действия, анализировать, сравнивать, подмечать закономерности, способствует привитию интереса учащихся к предмету.

  • Экономическая игра для школьников в рамках «Недели математики» «Колесо удачи» 2022

    Автор: Краснова Вера Владимировна

    Цели и задачи мероприятия: активизировать познавательный интерес учащихся к изучению экономики и финансовой грамотности; обобщить и систематизировать знания учащихся о роли денег и финансов в жизни человека.

    неделя математики, экономическая игра

  • Экономическая игра как составная часть экономического образования в школе 2006

    Автор: Ларин Максим Станиславович

    Учебно-игровая работа основывается на принципе сюжетного моделирования действительности. Основную сюжетную линию составляет сценарий игры. В процессе игры учащиеся должны оперативно и адекватно оценивать социально-экономические условия, сравнивать их по выбранным позициям, принимать творческие решения по результатам оценки и сравнения, а также работать в условиях индивидуальной и коллективной деятельности. Таким образом, экономическая игра способствует формированию нового качества образования и решению задач гражданского становления личности учащихся нашей школы.

  • Экономическая интеллектуальная игра "Бизнес-клуб" 2004

    Автор: Павловец Елена Анатольевна

    Экономическая интеллектуальная игра для 7-го класса помогает в формировании экономического мышления и культуры поведения в условиях бизнеса, способствует расширению кругозора детей по экономике, развитию внимания, сообразительности, интеллектуальных способностей. В процессе игры воспитывается чувство дружбы и взаимопомощи.


  • Экономическая математическая игра "Банкир" 2010

    Автор: Бузинская Татьяна Анатольевна

    Это игра, в процессе которой команды (банки) должны как можно больше увеличить имеющийся у них стартовый капитал, посредством решения математических (экономических) задач, которые имеют определённую стоимость в зависимости от сложности решения. Банк может разориться на подсказках. В результате побеждает та команда, у которой больший капитал.

  • Экономический калейдоскоп "Налоги" 2011

    Автор: Жигулина Тамара Павловна

    Целью урока является углубление и расширение знаний в начальной школе. Материал этого урока может быть использован для осознанного освоения орфографии, для расширения знаний слов и их форм, для объяснения фактов словообразования и морфемного анализа, развития речи, внимания и логического мышления.

  • Экономический эрудцион 2008

    Автор: Шарыпанова Людмила Борисовна

    Данный урок можно использовать как во внеклассной работе по экономике, так и как обычный урок в качестве обобщения знаний учащихся по отдельным темам. Урок проходит в форме деловой игры, применяются интерактивные методы обучения, межпредметные связи с историей, русским языком. Возможно использование материалов данного урока и на классных часах по воспитанию у учащихся экономического мышления, предприимчивости. К уроку прилагается электронная презентация.

  • Экономическое воспитание детей (4-й класс) 2009

    Автор: Котова Татьяна Николаевна

    Происходящие сегодня качественные изменения в экономике производства и характере труда требуют совершенствования экономического образования и воспитания трудящихся. В связи с этим появилась необходимость в экономическом воспитании учащихся. И начинать надо с начальной школы.

  • Экскурсионная деятельность «Фотография, на которой я есть» 2023

    Автор: Кутепова Елена Ивановна

    Я прежде всего хочу сказать о том, что у меня особый предмет – литература. Он, наряду с музыкой и изобразительным искусством, принадлежит к циклу предметов искусствоведческого цикла. Это даёт возможность совершенно иначе взглянуть на так называемый региональный компонент. Это работа, при которой углубляется представление школьников об истоках искусства, расширяется их кругозор, воспитывается в какой-то мере жажда познания, происходит приобщение к художественному творчеству. Всё это позволяет формировать духовную культуру личности. В наше время, когда разваливаются основы нравственности, теряются духовные ориентиры, подобная работа чрезвычайно важна. Она строится по двум взаимосвязанным направлениям: на уроках и во внеурочное время.

    экскурсия

  • Экскурсионная деятельность в военно-патриотическом воспитании 2011

    Автор: Топчий Валентина Леонидовна

    Статья направлена на приобщение учащихся к миру духовных ценностей истории и культуры. Последние годы очень важным методом этой работы стало создание школьных музеев. Экскурсионная работа является одним из важнейших направлений музейной деятельности. Это дополнительный источник исторических знаний, обогащение содержания программных тем, возможность для ребенка создать экспонат музея, пополнение знаний по истории культуры в неформальной обстановке.

  • Экскурсионная деятельность в образовательном процессе 2011

    Автор: Сергунина Ольга Семеновна

    Экскурсионная деятельность – важный аспект в образовательном процессе. Это эффективная и незаменимая форма воспитательного воздействия на учащихся. В статье представлен план экскурсионного сопровождения образовательного процесса.


  • Экскурсионная работа в школе 2009

    Автор: Тюрина Наталья Михайловна

    Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрел в сфере патриотического воспитания молодежи. Поэтому воспитание гражданско-патриотического самосознания учащихся - приоритетное направление воспитательной работы нашей школы.

  • Экскурсионные поездки как средство развития кругозора обучающихся (из опыта работы) 2022

    Автор: Ткачева Ольга Валерьевна

    Воспитательные задачи, которые ставит перед собой педагог, содержание и формы работы, определяются запросами, интересами и потребностями детей, родителей, школы, возможностями самого педагога. Одной из задач деятельности классного руководителя является формирование у обучающихся нравственных норм, духовных ориентиров и патриотизма. В статье излагается опыт экскурсионной деятельности.

  • Экскурсионный проект "Виртуальная экскурсия в музей воды" 2014

    Автор: Майорова Марина Евгеньевна

    Экскурсии расширяет кругозор учащихся, знакомит с применением теоретических знаний на практике, развитием науки. Особенно это касается экскурсий с производственным содержанием. Материалы экскурсии можно использовать на аудиторных занятиях, а так же во внеклассной работе. Перед посещением музея формулируются цели и задачи экскурсии; определяются темы и формы отчетов, которые могут быть выполнены как индивидуально, так и группами.

  • Экскурсия "На родине Виктора Петровича Астафьева" 2011

    Авторы: Зотова Елена Александровна, Мациенко Лидия Викторовна, Сафоклова Ирина Владимировна

    В рамках регионального компонента изучается творчество писателей и поэтов родного края. Знакомство с творчеством В.П. Астафьева начиналось с экскурсии на его родину, в деревню Овсянка. Ребята побывали в доме бабушки Виктора Петровича, в доме самого писателя, послушали лекцию о его жизни, о быте сибирской довоенной деревни, посетили библиотеку и церковь, построенные на средства Астафьева, возложили цветы на его могилу.

  • Экскурсия "Ростокино и кинематограф" 2013

    Автор: Рыскунова Людмила Юрьевна

    Цель данной экскурсии: пополнить знания слушателей о достопримечательностях района Ростокино и мест, связанных с кинематографом; пробудить интерес к истории района; формировать уважение к людям творчества, талантливым мастерам своего дела; привить интерес к творчеству кинематографии, патриотические качества, трудолюбие; развивать чувства любви и уважения к малой родине, расширять кругозора.

  • Экскурсия "Цесаревич Николай в Орской крепости" (к 400-летию посещения цесаревичем Орской крепости) 2014

    Автор: Дарчева Валентина Дмитриевна

    В честь 400-летия династии Романовых в музее школы была проведена экскурсия о пребывании цесаревича Николая в Орской крепости (Оренбургская область). В сценарии отражены некоторые представители семьи Романовых, а также пребывание цесаревича Николая до восшествия на престол в Орской крепости. Экскурсия проходила в канун Нового года, поэтому была связана с историей о начале традиции празднования Нового года на Руси.

  • Экскурсия «По страницам войны: история далёкая и близкая…» 2024

    Автор: Кунская Елена Геннадиевна

    Важным аспектом школьного образования является наличие национально-регионального компонента. Без этого компонента трудно представить себе духовно-нравственное или патриотическое воспитание. История малой родины – это часть общей истории России. Организовывая экскурсии с детьми к важным историко-социальным объектам, знакомя их с историческими событиями родного края, мы даем ребятам возможность сделать историю ближе и роднее.

    Великая Отечественная война 1941-1945 гг.


  • Экскурсия в весенний лес 2008

    Автор: Прохорова Татьяна Владимировна

    Форма внеклассной работы сегодня - это широкий спектр самых различных мероприятий. Одной из главных ее форм является классный час. Его тему и содержание определяю совместно с учащимися. Классный час - это форма воспитательной работы в классе, которая способствует формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру. Он имеет различные функции.

  • Экскурсия в галерею Воинской славы 2013

    Автор: Бакай Людмила Васильевна

    Занятие подготовлено для проведения экскурсий в галерее Воинской Славы, которая расположена в здании Обозерской средней школы № 2. До 1994 года здесь находился штаб воинской части 19 238.