Ирина Васильевна Тимошина

Место работы:
ГБОУ СОШ №171, г.Москва
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Проект «Непокоренный Ленинград» 2015

    Почему выстоял блокадный Ленинград? История блокадного Ленинграда, трагическое документальное фотополотно, история создания «Седьмой симфонии» Д.Д. Шостаковича позволяют детям увидеть факты, лица, оценить героизм ленинградцев и понять, что такое власть великой любви к Отечеству, для которого не жаль жизни.

  • Читая "Записки охотника" И.С. Тургенева (опыт прочтения литературного произведения) 2014
    соавтор: Киселева Татьяна Михайловна

    Работа помогает учащимся прочувствовать силу лирического проникновения в духовную жизнь человека, красоту русской земли, оценить изящество и совершенство языка Тургенева. Соединив текст «Записок охотника», фотографии пейзажей средней полосы России и музыку Рахманинова, автор работы убеждает нас в том, что Россия – земля заповедная, осененная Божьей благодатью, не стоит искать спасения в других землях, спасение души находи в земле своей – в России.

  • "Отечественная война 1812 года глазами Льва Николаевича Толстого. По роману-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир". По "московским адресам" Пьера Безухова" 2013

    На уроке учащиеся анализируют, какой увидели Отечественную войну 1812 года любимые герои Л.Н. Толстого, один из которых Пьер Безухов: он стал участником Бородинского сражения, его глазами показана осажденная французами Москва. Цель урока: пройти с Пьером по измученной, растерзанной, сожженной врагами Москве и понять чувства русского человека, переживающего вместе со своим народом пленение Москвы, испытать, по мысли Л.Н. Толстого, чувство "скрытой теплоты патриотизма".