Ирина Васильевна Тимошина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проект «Непокоренный Ленинград» 2015
Почему выстоял блокадный Ленинград? История блокадного Ленинграда, трагическое документальное фотополотно, история создания «Седьмой симфонии» Д.Д. Шостаковича позволяют детям увидеть факты, лица, оценить героизм ленинградцев и понять, что такое власть великой любви к Отечеству, для которого не жаль жизни.
-
Читая "Записки охотника" И.С. Тургенева (опыт прочтения литературного произведения) 2014
соавтор: Киселева Татьяна МихайловнаРабота помогает учащимся прочувствовать силу лирического проникновения в духовную жизнь человека, красоту русской земли, оценить изящество и совершенство языка Тургенева. Соединив текст «Записок охотника», фотографии пейзажей средней полосы России и музыку Рахманинова, автор работы убеждает нас в том, что Россия – земля заповедная, осененная Божьей благодатью, не стоит искать спасения в других землях, спасение души находи в земле своей – в России.
-
На уроке учащиеся анализируют, какой увидели Отечественную войну 1812 года любимые герои Л.Н. Толстого, один из которых Пьер Безухов: он стал участником Бородинского сражения, его глазами показана осажденная французами Москва. Цель урока: пройти с Пьером по измученной, растерзанной, сожженной врагами Москве и понять чувства русского человека, переживающего вместе со своим народом пленение Москвы, испытать, по мысли Л.Н. Толстого, чувство "скрытой теплоты патриотизма".