Внеклассная работа
-
Час общения с психологом «Учимся быть успешными» 2024
Цель занятия: укрепить веру детей в то, что они сами могут управлять своей жизнью. Разработка предлагает групповую работу, в ходе которой создаются условия для формирования у подростков стремления к самовоспитанию, развитию чувства ответственности за свои поступки и позитивного отношения к жизни. Занятие состоит из двух блоков: теоретического и практического. Ребята размышляют, анализируют, определяют: «Успех, что это? Как стать успешным человеком». Участники занятия учатся умению вести позитивный внутренний разговор о самом себе, воспитывая в себе способность радоваться успехам других. Кроме того, ребята получают важные рекомендации для успешной жизни: «Выигрываем мы или проигрываем – неважно. Проявляй лучшее, что в тебе есть».
-
Час общения с психологом «Я рисую этот мир или проблема экстремизма» 2022
Разработка предлагает групповую работу, в ходе которой учащиеся актуализируют свои знания о толерантной личности, об экстремизме, о патриотизме. Ребята научатся оценивать свои поведенческие реакции и действия, получат практические рекомендации для достижения гармонии в отношениях между людьми разных национальностей и вероисповеданий. В работе использованы приёмы,позволяющие повысить эффективность результата заданной проблемы.
-
Час общения с учащимися начальной школы по духовно-нравственному воспитанию: "Добро и зло вокруг нас" 2005
Принцип культуросообразности воспитания предполагает, что воспитание должно основываться на общечеловеческих ценностях культуры. Ввести младших школьников в круг этих ценностей может помочь работа по разъяснению некоторых библейских легенд и заповедей христианской морали, которые раскроют перед детьми понятия истинной Красоты и Любви, правду о человеке, сказанную с высших позиций Добра и Зла. Это также будет способствовать духовно-нравственному воспитанию учеников.
-
Час общения с элементами имитационной игры «Формирование психологических предпосылок овладения учебной деятельностью». 1-й класс 2019
Цель занятия: формирование психологических предпосылок овладения учебной деятельностью.
-
Час общения: "Золотые правила общения" 2013
Цель урока: способствовать формированию у детей коммуникативных навыков, навыков позитивного общения и умению понимать себя и других.
-
Час общения: "Эти вредные конфликты" 2012
Час общения с учащимися 6-го класса позволяет познакомить детей с понятием «конфликт», рассмотреть с ними причины возникновения конфликтов и попробовать самостоятельно найти выход из различных конфликтных ситуаций. На занятии применяются психологические игры и тестирование.
-
Час памяти "Их именами названы…" 2009
Главная цель проекта – воспитание патриотизма. Для маленького ребёнка Родина – это его семья, одноклассники, родной дом, улица, на которой он живёт. Любовь и уважение к самым близким людям, бережное отношение к природе, знание своего языка, истории, народных традиций постепенно перерастает в любовь к Родине, к своему народу в широком смысле этих слов.
-
Час повторения «Знания имей отличные по теме "Дроби десятичные"» 2005
Занятие, час повторения, "Знания имей отличные по теме "Дроби десятичные" при повторении действий с десятичными дробями в конце 5-го или в начале 6-го класса, в ходе которого учащиеся получают небольшую информацию о значимости десятичных дробей и в игровой форме повторяют известные им действия.
-
Час поэзии "Die grossen deutschen Dichter" (Великие немецкие поэты) 2007
Особую роль играют внеклассные мероприятия, посвященные великим людям стран изучаемого языка. Жизнь и творчество Гёте, Гейне и Шиллера – пример нравственного подвига. Участие детей в таких мероприятиях способствует раскрепощению и развитию личности школьника, особую роль в постижении образного строя поэтического произведения играет сравнение подлинника с его переводами на родной язык, выполненными русскими поэтами. Полезно и интересно также сравнение переводов одного и того же стихотворения, принадлежащих разным авторам.
-
Час поэзии "Веселые стихи Ю.Мориц" (Инсценировка. 3-й класс) 2009
Цель данного внеклассного мероприятия – развитие познавательного интереса к творчеству Ю.Мориц, развитие коммуникативных качеств; помочь учащимся проявить свои способности и показать творческие навыки.
-
Час поэзии "Любите Русь! Любите всей душой!" 2011
Открытый час поэзии посвящен Всемирному дню поэзии и юбилейному году рождения А.С. Пушкина.
-
Час поэзии "Что в имени тебе моем?" 2006
Предлагаю внеклассное занятие для учащихся 8–9-х классов. Можно использовать данный материал и для проведения литературного вечера, занятия литературного клуба. Цели занятия: 1) на примерах стихотворений русских поэтов раскрыть трепетное отношение к женщине; 2) воспитание умения раскрывать свои чувства уважения к женщине, интереса к истории страны, народа, истории происхождения имён, их значению; 3) обучение выразительному чтению.
-
Час поэзии. Конкурс стихов "Мы о России будем говорить…" 2010
Тема патриотического воспитания сегодня актуальна как никогда. Воспитание достойного гражданина, патриота своей Родины – важнейшая задача воспитательного процесса. А чтобы сохранить себя в этом мире - нужно знать свои корни, традиции, историю, ценить накопленное и передавать следующим поколениям.
-
Час поэзии. Конкурс чтецов "Камчатка – край родной" 2012
Внеклассное мероприятие для учащихся 5–7-х классов. Дети знакомятся с произведениями камчатских поэтов о родном крае, его красоте и величии. Занятие воспитывает у подрастающего поколения чувство патриотизма, любовь и бережное отношение к природе родного края.
-
Час творчества «Где живёт Дед Мороз?» 2010
На данном занятии дети выполняют работы по собственному замыслу, что формирует образное мышление, повышает интерес к искусству и творчеству. Использование литературных строк, музыки и оригинальных идей детей делают каждый рисунок ярким и весёлым! В процессе занятия дети узнают об истории возникновения праздника «Новый год» и сказочного персонажа «Деда Мороза».
-
Час этики для взрослых и детей "Живет повсюду доброта" 2010
Это занятие позволяет расширить знания школьников о доброте и её роли в жизни каждого человека, пробуждает стремление совершать добрые дела.
-
"Человек есть то, что он ест" 2009
Тема школьного питания не сходит со страниц российских онлайновых изданий и печатной прессы. Федеральные СМИ рассуждают о планах Минобрнауки реформировать систему школьного питания. Формирую навыки здорового питания и на своих уроках. Например, при изучении темы "Расчет количества теплоты, выделяющегося при сгорании топлива" в 8-м классе провожу данный урок.
-
Человек и Вселенная 2018
Вечер посвящен 57-летию подвига летчика-майора Юрия Алексеевича Гагарина. Цель мероприятия: расширить знания учащихся о Космосе; напомнить учащимся о первом космонавте Юрии Алексеевиче Гагарине; возрождение чувства гордости за нашу страну; развитие познавательного интереса и творческих способностей у учащихся.
-
Человек и невидимки 2012
Человека окружает множество организмов, невидимых невооруженным глазом. Цель занятия - узнать о пользе и вреде микробов и как обезопасить свой организм от болезней.
-
Человек и природа 2012
Внеклассное мероприятие проводится между командами 6-х классов при изучении темы "Природные зоны мира". Разнообразные эколого-географические, творческие задания расширяют знания о родной земле, формируют чувство ответственности, бережное отношение к природе.
-
Человек из легенды 2024
Цель работы: изучение военной судьбы Масалова Николая Ивановича, героя Великой Отечественной войны.
-
«Человек не для себя родится…» 2016
Всматриваясь в дни земной жизни русских святых, ясно видишь, что они были лучшими людьми своего времени – по уму, по талантам, по мужественности своей. Таким был и Серафим Вырицкий, один из самых обеспеченных людей своего времени. Он мог жить в любой стране мира, а выбрал Россию, у него было три имени – и только одна судьба. В одном из своих пророчеств старец говорил: «Каждый из нас должен задать себе вопрос – не как я живу, а зачем?».
-
"Человек таков, какого его представление о счастье" 2010
Классный час способствует развитию у учащихся мотивации к совершению добрых и гуманных поступков как альтернативе противоправному поведению, развивает навыки рефлексии собственного поведения, воспитывает нравственные основы личности, чувство ответственности за свои поступки.
-
Человек яркой судьбы – генерал Н.Г. Столетов 2010
Разработка составлена для использования во внеурочное время в различных школьных мероприятиях, таких как "Неделя краеведения", "Неделя истории". Дополняет знания учащихся по истории Владимирского края, входящим в региональный компонент по Владимирской области содержательной линии "Краеведение". Элементы данной разработки могут быть использованы на уроках истории России.
-
Человек – дитя природы 2022
Представлена работа на осетинском языке.
-
Чем богат человек 2010
Целью воспитательной работы является воспитание добрых чувств по отношению друг к другу и окружающим.
-
"Через десятилетия, века о войне той страшной помните, потомки!" 2007
Сколько, казалось бы, написано о патриотическом воспитании, но для будущих учителей истории это одно из важнейших направлений в работе. Учитель истории – это проводник, благодаря котрому ученики будут знать историю не только своей страны, но и, конечно же, малой Родины.
-
Через профилактику курения к профилактике наркомании. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" по профилактике курения 2003
Подавляющее большинство людей начинают курить в школьном возрасте, поэтому эффективные меры по профилактике курения в школе помогут многим людям обойти эту форму зависимости. Довольно трудно достучаться до сознания детей, объяснить, что курение - пагубная привычка. Помочь сформировать у учащегося негативное отношение к курению с успехом может интеллектуальная игра.
-
Через тернии к звездам. Математический бой 2005
Шестиклассники считают, что математика - это скучно? Проведите с ними математический бой "Через тернии к звездам". Он не только развлечет учеников, но и поможет им закрепить знания свойств чисел. Игра предназначена для двух команд из 6 человек и их болельщиков.
-
Черная жемчужина Южной Якутии. Мой любимый город – Нерюнгри 2020
Цели занятия: организовать и целенаправить познавательную деятельность на обобщение и систематизацию знаний.