Светлана Александровна Осуровская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие "Лаборатория инноваций" 2017
Цель заседания лаборатории инноваций: создание социальных проектов. Задачи: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью; борьба с негативными явлениями в подростковой и молодежной среде; привлечение внимания к созданию места организованного досуга на территории города Одинцово и пути решения; создание Портала «Ориентир»; раскрытие творческого и научного потенциала учащихся.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности (духовно-нравственное направление) для 5–6-х классов «Наследие веков живое» 2016
соавтор: Надрышина Екатерина ФеофановнаЦель программы: продолжать традиции просвещения, милосердия и благотворительности, которые заложены выдающимися личностями России, способствовать возрождению духовного и культурного наследия прошлого.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности (общекультурное направление) «Виртуальные экскурсии по музеям родного края» для 6-х классов 2016
соавтор: Надрышина Екатерина ФеофановнаЦель программы: создание условий для развития ценностных отношений школьника к Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям; для приобретения опыта исследовательской деятельности, опыта публичного выступления, самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности (общекультурное направление) "Мы и наш мир". 6-й класс 2016
соавтор: Надрышина Екатерина ФеофановнаПрограмма создает условия для культурного, социального, профессионального самоопределения и творческой самореализации личности ребёнка, а также способствует ее интеграции в мировой и отечественной культуре.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности (социальное направление) "Экология души". 5–6-е классы 2015
соавтор: Надрышина Екатерина ФеофановнаПрограмма разработана для занятий с учащимися 5-6-го класса во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС среднего общего образования второго поколения. Цель программы: создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время.