Внеклассная работа
-
Интегрированная игра "Биохимическая олимпиада" 2005
Урок-игра, цели которого: развитие познавательного интереса и творческих способностей учащихся. Воспитание валеологической культуры и коллективизма.
-
Интегрированная игра "Звездный час" 2009
Интегрированная игра развивает познавательный интерес к наукам естественного цикла. Вопросы проверяют не только знание материала, но и заставляют ребят логически мыслить, уметь находить нужные ответы.
-
Интегрированная игра "Мы – полиглоты" для 5–7-х классов 2016
Интегрированная игра направлена на повышение мотивации к изучению русского и английского языков. Мероприятие представляет собой ряд конкурсов, способствующих расширению кругозора, повышению заинтересованности в изучении предметов, развитию умения работать в команде, а также социокультурной компетенции обучающихся. Дети поставлены в такие условия, когда вынуждены пользоваться языками и как средством общения, и как средством извлечения информации.
-
Интегрированная игра "Путешествие по России и соседним странам" 2012
Предлагаемое мероприятие связано с предметами естественного цикла: географией, биологией, химией, рассчитано на учащихся 9-х классов. Дает возможность расширить знания по предметам цикла. В материале представлены разнообразные вопросы, связанные с биологией, географией, химией.
-
Интегрированная игра "Русь загадочная" 2009
Игра проводится в форме «Что? Где? Когда?». Мероприятие повышает интерес к предмету, развивает логическое мышление. Тематика вопросов разнообразная. Мероприятие рассчитано на учащихся 10-го класса.
-
Интегрированная игра (математика + физика) "Ассорти". 9-й класс 2017
Мероприятие направлено на развитие логического мышления, находчивости и смекалки, служит переносу полученных знаний в условия игры, воспитанию познавательного интереса к математике и физике. Может использоваться как на уроках математики и физики, так и как внеклассное мероприятие для учащихся 9-х классов.
-
Интегрированная игра по географии "Путешествие по планете Земля". 7-й класс 2013
Предлагаемая методическая разработка внеклассного занятия по географии проводится в форме игры по станциям для учащихся 7-х классов. Материал может быть использован для закрепления изученного материала в конце курса «Материки и океаны», для внеклассных занятий, при проведении в школе «Неделя географии». Мероприятие направлено на развитие познавательного интереса у обучающихся к предмету.
-
Интегрированная игра по праву и обществознанию "Гражданином быть обязан" 2010
Основные гражданские черты личности закладываются на основе опыта, приобретаемого не только в семье, социальной среде, но и в школе. Данная игра-опыт работы педагога-практика по формированию знаний о государстве, основах права, правах человека и ребёнка.
-
Интегрированная игра-путешествие "Люблю тебя, мой край родной" 2013
Интеллектуальная игра-путешествие призвана расширить представления обучающихся о достопримечательностях и культурных памятниках Пензы, о выдающихся людях, связанных с Пензенским краем. Вступительная часть внеклассного мероприятия представляет собой литературно-музыкальную композицию, построенную на стихотворениях пензенских поэтов.
-
Интегрированная компьютерная интеллектуальная игра "Хочу все знать!" 2013
Компьютерная интеллектуальная игра развивает в детях познавательный интерес, тесно связана с учебным процессом. Цель: повысить познавательный интерес к изучению географии, биологии, химии, расширить кругозор учащихся, научить их пользоваться химией как средством получения знаний по другим учебным предметам, подчеркнуть значение знаний в жизни.
-
Интегрированная межведомственная система гражданского образования детей и подростков городского округа Стрежевой 2013
В статье представлен опыт учреждения дополнительного образования детей по организации эффективного межведомственного сетевого взаимодействия по вопросам гражданского образования детей. В образовательную деятельность вовлечены специалисты ГИБДД, Управления городского хозяйства, Управления культуры, спорта и молодежной политики, а также детские общественные организации «Фантазия» и «Пилигрим», все городские СМИ и широкий круг социальных партнеров.
-
Интегрированная неделя изобразительного искусства и музыки 2009
У сельских учеников мал зрительный опыт, давит мнение окружающих, что художественное развитие, искусство в наше время не нужно, не обязательно. Поэтому перед учителем стоит задача не только увлечь свом предметом детей, а еще через их творчество вызвать интерес у родителей и окружающих, научить видеть проявления творчества в повседневной жизни. Необходимо формировать у детей свой взгляд на мир, своё отношение к художественному творчеству.
-
Интегрированнное мероприятие "Умники и умницы" 2009
Реформа школьного образования требует широкого внедрения новых педагогических технологий для развития интересов учащихся к предметам. "Умники и умницы " - интеллектуальная игра, интегрирующая предмет биологию и ИВТ, проводится с использованием ИКТ (презентация).
-
Интегрированно-бинарный урок по теме: "Астрономия вчера и сегодня" 2007
Цели урока: упорядочить и систематизировать сведения по темам "Борьба за научное мировоззрение в астрономии", "Краеведческие познания", "Солнечные и лунные затмения", "Развитие космонавтики", "Будущее космонавтики"; показать совокупность знаний учащихся по физике, математике, географии и другим предметам, а также практическое значение астрономии; раскрыть значение астрономии для ускорения научно-технического прогресса.
-
Интегрированное англо-математическое мероприятие (игра) "Вопрос на засыпку". 7-й класс 2013
Англо-математическая игра «Вопрос на засыпку» активизирует математические способности учащегося в изучении иностранного языка. Развивает интерес учащихся к знаниям, совершенствует математические умения и навыки, активизирует и автоматизирует лексические единицы по английскому языку.
-
Интегрированное внеаудиторное занятие по теме "Строение вещества" 2009
Основная цель изучения дисциплин естественно-научного цикла состоит в формировании полной картины окружающего мира. Тем не менее изучение физики и химии не приводят к целостному восприятию окружающей среды. Поэтому в нашем колледже уже на протяжении десяти лет преподавателями физики и химии проводятся внеаудиторные интегрированные занятия в игровой форме.
-
Интегрированное внеклассное занятие "2012 год - год Дракона" 2013
Интегрированное внеклассное занятие сочетает в себе информацию двух учебных предметов и рассчитано на детей 9–11 лет (3–5-й класс), включает в себя игры. Цель - активизация творческих способностей, поддержание интереса к предметам и совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе. Результатом будет создание готового образа - символа года дракона, включающего в себя как готовый продукт - игрушка, так и воплощение в ней всей полноты знаний об истории происхождения данного символа.
-
Интегрированное внеклассное занятие (литературное чтение + русский язык + психология) 2013
Основные цели урока: рассмотреть героев произведения И.С. Тургенева «Муму», их поступки, составить психологический портрет каждого; повторить и систематизировать изученный материал по теме «Обращения и вводные слова в предложении»; умение работать в группе: уважать мнение товарища, развивать чувство взаимопомощи, поддержки.
-
Интегрированное внеклассное занятие (математика + информатика): "От дюйма до метра" 2010
Нередко студенты и преподаватели имеют неправильное представление о метрической системе мер. Сведения о метрической системе мер являются хорошим материалом для кружковой работы. Чтобы сделать эту тему интересной, в занятие о мерах длины включен сказочный элемент. Картинки и декламации отрывков из сказок оживляют интерес к дисциплине.
-
Интегрированное внеклассное занятие в разновозрастной группе на тему "Наша родина – Россия" 2012
Цель занятия: формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе работы над проектом. В ходе урока определяются особенности городов, их достопримечательности и описание.
-
Интегрированное внеклассное занятие в школьном музее для детей младшего школьного возраста "В гостях у самовара" 2009
Данное мероприятие направлено на повышение интереса к культурному наследию народа, приобретение опыта в бытовой и культурно-досуговой сфере в рамках компетентностного образования.
-
Интегрированное внеклассное занятие по основам православной культуры + технология + музыка: "Пасха. Цвета и звуки весны" 2010
Занятие наиболее полно позволяет детям прочувствовать величие праздника Пасхи. Способствует привитию любви к Родине, ее традициям.
-
Интегрированное внеклассное занятие по физической культуре 2012
Цель работы: исследовать влияние интегрированного внеклассного занятия по физической культуре с использованием подвижных игр и эстафет на формирование навыков безопасного поведения младших школьников на дороге.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие 2007
Представленное мероприятие по физике и астрономии способствует расширению знаний учащихся о космосе, увеличению познавательного интереса к предметам, развивает творческие и коммуникативные способности учащихся. В процессе проведения мероприятия выявляется степень усвоения изучаемых вопросов и умение их применять для объяснения различных явлений.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Literature. 7 class" 2021
Цели урока: развитие кругозора учащихся, познавательной активности, метапредметных навыков, выявление одаренных детей. Задачи: актуализация знаний по предмету литература; работа над формированием навыков перевода с английского языка на русский и наоборот, расширение словарного запаса, активизация навыков письменной речи, чтения с пониманием основного содержания текста.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Здоровый человек – человек будущего" 2009
Здоровье – состояние физического, душевного и социального благополучия. Преподаватели технологии, биологии и музыки в рамках интегрированного внеклассного мероприятия показывают важность этой темы и вместе с учащимися обобщают и систематизируют знания о здоровом образе жизни.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Кем быть? Каким быть?" (о профессии пожарного) 2011
В период предпрофильной подготовки актуально проводить классные часы по профессиональному самоопределению. Цель мероприятия: показать значимость профессии пожарного, его профессиональные качества.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Мир вокруг нас" 2009
Мероприятие проходит в игровой форме. Основной ход игры похож на телевизионную версию "Своя игра". Игра состоит из трех туров и финала. В каждом туре четыре темы, в каждой теме по пять вопросов. Участники игры сами выбирают тематику.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Путешествие из Великого Новгорода в…" по математике и истории для учащихся 6—8-х классов 2009
На уроке предполагается расширение знаний учащихся, развитие познавательного интереса и творческой активности.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Умники и умницы" 2008
Интегрированное внеклассное мероприятие представляет собой игру и включает вопросы по биологии, химии и географии. Игра – один из основных видов деятельности обучающихся. Мероприятие способствует активизации познавательной деятельности, сосредоточенности, сообразительности, вызывает познавательный интерес к предметам.