Внеклассная работа
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе и истории “Навеки восемнадцатилетние” 2003
Данное внеклассное мероприятие, посвящённое 60-летию Победы отражает неоценимый вклад алданцев в разгром фашистских захватчиков. Чётко прослеживается связь истории, краеведения с литературой, их взаимное проникновение. Использование мультимедийной аппаратуры позволяет продемонстрировать документальные свидетельства. Иллюстративный материал оказывает эмоциональное воздействие на участников.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе, физике, географии "Российскою землей рожденный…", посвященное жизни и деятельности М.В. Ломоносова 2008
Представлен сценарий театрализованного мероприятия, посвящённого жизненному пути и научным открытиям М.В. Ломоносова. В сценарии сделан акцент на основные события в жизни великого учёного, его научные открытия в области физики, географии, работы со словом. Одной из основных задач, стоящих перед учителем, является воспитание у школьников чувства гордости за свою страну, малую родину, великих земляков. Работа над реализацией данной формы способствует развитию творческих способностей учащихся, позволяет погрузиться в историческую эпоху, усвоить материал, стать активными участниками событий.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по музыке и немецкому языку на тему "Музыкальная прогулка" (Творчество В.-А. Моцарта) 2008
Сколько неожиданных открытий можно сделать для себя, погружаясь в мир классической музыки! Die Musik ist eine Sprache, die jeder versteht! И как здорово услышать родной язык В.А. Моцарта! Данную презентацию и текстовой материал можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе. Процесс интеграции дает возможность учителю приобщить детей к культуре другого народа, развивает творческие способности, оказывает сильное воздействие на эмоциональную сферу.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по обществознанию и краеведению по теме "Суд над вандализмом" 2013
На основе краеведческих и исторических материалов раскрывается смысл обязанности граждан РФ «Охрана памятников истории и культуры». Занятие проходит в форме судебного заседания, где ученики – основные действующие лица. Огромное значение имеет подготовительный этап: доклады, социологический опрос, использование статей из периодической печати.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по физической культуре и химии для учащихся 8-х классов 2007
Интегрированное внеклассное мероприятие по физкультуре и химии для 8-го класса. Возможно участие разновозрастной команды учащихся 8–11-х классов для закрепления или повторения основных знаний, умений и навыков по первоначальным химическим понятиям.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по экономике и математике на тему "Проценты в нашей жизни" 2008
Это интегрированное внеклассное мероприятие посвящено знакомству с работой банка и операциями, которые выполняет современный банк. Вы узнаете историю возникновения банка, познакомитесь с работой Государственного банка.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие со школьной психологической службой (2-й класс КРО) "Домики умных гномиков" 2010
Данное мероприятие проводится совместно со школьной психологической службой во 2-м классе коррекционно-развивающего обучения. Оно способствует развитию мыслительных операций, воспитывает чувство товарищества и взаимовыручки. Ребята в процессе игры выполняют задания гномиков: вспоминают русские народные сказки, развивают своё внимание, наблюдательность, память.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие “Физика и искусство” 2003
Интегрированное внеклассное мероприятие проводится после изучения раздела "Мир физики" по программе курса "Природа и человек", введение в естественные науки, 5-й класс. Учащиеся 5-го класса совершают путешествие по Океану Загадок, попадая на острова Удивительный, Чудес, Живописный, Театральный, Музыкальный.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие. Историко-математическая игра "История Великого Новгорода в лицах" 2012
Данная разработка посвящена известным в нашей стране людям, прославившим своими делами прекрасный древний город - Великий Новгород. Немного найдётся городов, чья история восходит к столь древним временам. Это первая из серии игр, посвященных людям, оставившим заметный вклад в истории нашей страны, которые, так или иначе, были связаны с новгородской землёй. Посвящена игра периоду, начиная с древности и до XVIII века.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие. Учебная игра по истории, литературе и математике. Тема: "Они прославили землю Новгородскую", часть 1 2012
Корни человека в истории и традициях своей семьи, своего народа, в прошлом родного края. История родного края не безлика, она близкая и родная именно потому, что она рассказывает о людях живущих рядом или о родственниках. А раз ты связан с этими людьми местом проживания, значит ты их историческое продолжение, значит ты частица истории края, частица истории страны.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие. Учебная игра по истории, литературе и математике. Тема: "Они прославили землю Новгородскую", часть 2 2012
Выполнение заданий по краеведению позволяет учащимся знакомиться с новыми людьми, или узнавать ранее неизвестное о, казалось бы, знакомых людях. Подробности жизни этих людей вызывают у учащихся невольное восхищение, уважение к людям старшего поколения. Приходит понимание - эти люди причастны к исторически событиям. Возникает желание помочь, понять, защитить.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие. Учебная игра по истории, литературе и математике. Тема: "Рыцарское средневековье" для учащихся 6-х классов 2012
Игровая форма занятий позволяет одновременно активизировать знания по математике, истории, литературе. В основе предлагаемых заданий содержится дополнительный материал по предметам, выходящий за рамки программы. Форма соревнования поддерживает здоровую конкуренцию, позволяет осознать преимущества интеллектуального "запаса" учащихся. Взаимодействие учащихся в группах повышает самооценку, расширяет кругозор, способствует развитию коммуникативных навыков.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие: "Историко-математическая игра "Следопыт". 6–7-й классы 2010
В ходе занятия дети знакомятся с историей Великого Новгорода в годы Великой Отечественной войны на основе краеведческих материалов, используя различные математические задачи. Задачи могут быть скорректированы в зависимости от возраста учащихся.
-
Интегрированное внеклассное познавательно-спортивное мероприятие "День героев Отечества" 2013
Познавательно-спортивное мероприятие проводится в два этапа. В первой части мероприятия учитель знакомит ребят 4–6-х классов с историей праздника, рассказывает о героях России. Второй этап праздника проходит в спортивном зале школы. Цель мероприятия: развитие творческих способностей учащихся, совершенствование двигательных умений и навыков, расширение знаний учащихся в области истории России, истории Кольского Заполярья, воспитание патриотизма.
-
Интегрированное внеурочное занятие "Мы – граждане России" 2014
В игровой форме учащиеся узнают об истории Конституции РФ; о функциональном значении государственных символов России – гербе, флаге, гимне; об основных правах и обязанностях граждан; почему наша Родина называется Российской Федерацией. Знакомятся со сведениями о создателях Гимна РФ, с наукой геральдикой, узнают, почему российских флаг называется триколор. Обучающиеся работают с текстами К.Ушинского «Наше Отечество» и М.Пришвина «Моя родина», слушают стихи юных поэтов нашей школы о символах РФ, выполняют поделку «Флаг Российской Федерации».
-
Интегрированное внеурочное мероприятие (биология + химия + информатика + экология) "Или мы победим мусор, или мусор победит нас" 2011
Мероприятие знакомит обучающихся с разнообразием бытового и промышленного мусора, раскрывает глобальные экологические проблемы. Наша задача - показать влияние мусора на окружающую природу и жизнь человека, вооружить учащихся знаниями по вопросам охраны окружающей среды и определить проблемы утилизации мусора. Разработка предназначена для использования во внеурочных мероприятиях, на классных часах, с целью воспитания у обучающихся экологической грамотности.
-
Интегрированное внеурочное мероприятие (игра-викторина) «Мой регион в истории современной России» (к 100-летию города-героя Мурманска) 2016
Разработка способствует преодолению проблемы недостатка времени на уроке, связанной с созданием и рассмотрением проектов учащихся, решением задач, содержащих региональный компонент и применением ЗУН по математике и истории. Разработка содержит элементы историзма, разнообразные занимательные задачи. Цель: изучение истории малой родины, пробуждение интереса и бережного отношения к историческим и культурным ценностям, воспитание интереса и любви к малой родине.
-
Интегрированное внеурочное мероприятие по технологии и литературе (устный журнал) по теме "Цветы России на ваших плечах" 2013
Особое место среди аксессуаров, которые использует современная женщина для придания своему облику изящества и элегантности, занимает шаль. Покрывало или платок - один из самых значимых и распространенных элементов русского костюма. Недостаток учебного времени не дает возможности углубиться в изучение традиций, истории и особенности национальной одежды. Выход авторы статьи видят в проведении внеклассных мероприятий.
-
Интегрированное внеурочное мероприятие-конкурс "Информационные ресурсы Интернета" 2014
Конкурс может проводиться по различным темам в интеграции с учебными предметами. Могут принять участие ученики любой возрастной категории (с 7-го по 11-й класс), умеющие работать с персональным компьютером (искать информацию в Интернете, оформлять текст в MS Word, создавать презентации в MS PowerPoint).
-
Интегрированное воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях коррекционной школы-интерната как средство успешной социализации 2008
Внедрение в практику специальных образовательных учреждений интегрированного воспитания и обучения позволяет расширить охват детей необходимой коррекционно- педагогической и медико-социальной помощью, максимально приблизить ее к месту жительства ребенка.
-
Интегрированное воспитательное мероприятие "Жить здорово" 2011
"Здравствуйте!" Так говорят люди, желая друг другу здоровья. Здравствуйте! Мы желаем вам здоровья. Здорово жить! Здорово жить здоровому человеку! Кто из вас хочет быть здоров? Это естественное желание каждого человека. Сегодня мы будем говорить про то, что помогает нам сохранить и укрепить здоровье: про жизнь про еду, про дом.
-
Интегрированное занятие "В гостях у кукольного театра" 2009
Данное занятие позволяет педагогу в занимательной игровой форме познакомить воспитанников с кукольным театром и его историей. Игры, упражнения и творческие задания развивают речь и речевой аппарат, мышление, воображение и фантазию, создают на занятии ситуацию успеха и творческую атмосферу.
-
Интегрированное занятие "Веселая ярмарка" 2008
Воспитывать детей на народных традициях, показывая, что народное изобразительное искусство неотделимо от народной музыки и устного народного творчества. Углублять знания детей о народных промыслах, воспитывать гордость за мастерство нашего народа.
-
Интегрированное занятие "Конфликт и пути его преодоления" 2009
Целью урока являются обеспечение усвоения модели конфликта; демонстрация путей выхода из конфликтов; развитие умения отстаивать и аргументировать свою позицию; работа в группах; анализ документов; публичные выступления; формирование конфликтной компетентности и способности толерантного поведения.
-
Интегрированное занятие "Курить или не курить? Вот в чем вопрос…" 2011
Сценарий направлен на рассмотрение негативного влияния курения на здоровье человека, формирование активной жизненной позиции подростков.
-
Интегрированное занятие "Пожары. Действия при пожаре" 2011
В ходе урока рассматривается вопросы о понятии «пожары», условиях возникновения и прекращения, классификации пожаров, действия людей при возникновении опасности. Указываются возможные причины пожароопасных ситуаций. Учащимся дается опережающее задание, которое затем используется во время занятия.
-
Интегрированное занятие "Путешествие в подводный мир" 2010
Знакомство с окружающим миром помогает глубже узнать и полюбить природу, а нетрадиционная форма занятия повышает интерес учащихся к изучаемому, способствует активизации деятельности и лучшему усвоению материала. Результат полученных знаний, умений и навыков по данной теме - панно "Подводный мир" из засушенных растений.
-
Интегрированное занятие "Путешествие по стране Математика" 2017
Математика для маленьких детей довольно сложная наука, которая может вызвать трудности во время обучения в школе. Далеко не все дети имеют математический склад ума, и не у всех есть природная тяга к точным наукам. Овладение дошкольником навыками счета и основами математики в игровой и занимательной форме поможет ему в дальнейшем быстрее и легче усваивать сложные вопросы школьного курса.
-
Интегрированное занятие "Ремесло хлеба не просит, а само его приносит". 3–4-е классы 2012
История народа, его традиции, промыслы и ремесла являются одним из факторов, помогающих людям осознать свою принадлежность к определенной культурной среде. Эта задача осуществляется через знакомство и приобщение к культуре, через примеры казачьего прошлого и настоящего. Занятие знакомит учащихся с гончарным промыслом, развивает интерес к народному творчеству; воспитывает чувство гордости и патриотизма за свой край, закрепляется техника работы с пластичным материалом (глиной).
-
Интегрированное занятие "Родина моя" (краеведческое объединение "Градоведение" и образцовая студия эстрадного пения "Созвездие" 2009
Занятие реализует задачу получения детьми знаний о государственной символике, стихах и песнях о Родине, о родном крае. Используется краеведческий материал, стихи и песни местных авторов. Учащимся предоставлена возможность выступления с исследовательскими работами и концертными номерами; предложены упражнения для голоса и дыхания, необходимые учащимся, выступающим перед большой аудиторией.