Внеклассная работа
-
Инсценированная сказка "Все профессии нужны! Все профессии важны! " 2007
Данная методическая разработка может использоваться как внеклассное мероприятие по профессиональной ориентации выпускников основных школ. Также ее можно применить на занятиях с детьми младшего и среднего школьного возраста, для ознакомления с профессиями.
-
Инсценированный празник "Рождество Христово" 2005
Русская национальная культура - это реальная основа для формирования патриотической позиции подростков, добротная почва для взращивания чувства Родины. Воспитание детей на народных традициях проникнуто высоконравственным национальным идеалом. Оно заключает в себе радостно окрашенную перспективу развития русского народа и каждого человека.
-
Инсценировка для внеклассного мероприятия по математике "Математика — царица всех наук" 2009
Эта инсценировка была подготовлена для мероприятия, которое называлось «Защита учебного предмета». Каждый класс по жеребьевке вытаскивал название предмета и должен был доказать, что его предмет самый важный. В инсценировке в стихотворной форме показана образная связь математики с физикой, грамматикой, ботаникой и окружающей средой.
-
Инсценировка для КВН "Про Вовочку" 2010
Данный материал представляет собой сценарий домашнего задания, показанного в школе в рамках проведения КВН между родителями, родителями и обучающимися. Эта юмористическая инсценировка посвящена достаточно актуальной теме выбора профиля в старших классах. Главный персонаж - Вовочка - в поисках подходящего ему профиля переживает ряд забавных приключений. Текст является исключительно авторским. Постановка рассчитана на обучающихся среднего и старшего звена.
-
Инсценировка по сказке "Ондржея Секоры" (перевод с чешского А.Зайцевой) "Муравьи не сдаются" 2015
Сюжет сказки отличается большой информативностью и яркой событийностью. Ребята узнают о том, что муравьиные матки, родившись крылатыми, теряют крылья вдали от дома, и начинают строить муравейник в одиночку. Знакомятся с циклами развития муравьёв (яйца, личинки, куколки, взрослый муравей). Для многих новостью оказывается информация о том, что существуют муравьи, не умеющие работать (в сказке их называют «отрокары»), которые нападают на муравейники трудолюбивых муравьёв и похищают яйца и куколок, из которых выращивают себе рабов-кормильцев.
-
Инсценировка сказки "Красная Шапочка" 2011
Мероприятие воспитывает доброту, отзывчивость к другим людям, уважительное отношение к пожилым людям; способствует развитию памяти, слуховых данных в танцах и творческой деятельности учащихся.
-
Инсценировка сказки "Маленькая курочка" на английском языке 2012
Инсценировка сказки ориентирована на учащихся начальной школы.
-
Инсценировка сказки "Теремок" на английском языке 2016
Сценарий разработан для использование на празднике алфавита во 2-м классе, основан на материале УМК "Spotlight". Работа с детьми над спектаклем дает возможность использовать полученные навыки и умения в ситуации общения, развивает партнерские отношения: дети учатся слаженно взаимодействовать, слушать и слышать друг-друга.
-
Инсценировка сказки на новый лад "Три поросенка" 2010
Инсценировка в занимательной форме показывает учащимся начальной школы значение профилактики инфекционных заболеваний. В ходе мероприятия учащимся разъясняется вредное воздействие микробов на организм и даются рекомендации по борьбе с инфекциями.
-
Инсценировка сказки Шарля Перро "Подарки феи". Мини-спектакль в начальной школе 2013
Инсценировка одноименной сказки Ш. Перро «Подарки феи» предназначена для внеклассной работы по литературному чтению в начальной школе. Повествование при инсценировании переводится в диалог и побуждает учеников к творческому «воплощению» литературных образов, обостряет внимание к художественному тексту. Происходит активизация читательского восприятия, развивается воображение, воспитывается сопереживание.
-
Интегративная игра "Знатоки естественных наук". 8-й класс 2014
Игра способствует развитию логики, анализу, синтезу. Активизирует познавательную деятельность учащихся.
-
Интегративная модель ученического самоуправления 2005
Ученическое самоуправление формировалось в три этапа: 1. Этап воздействия: личность получает удовлетворение от совместной деятельности, формируются активы, возникает на основе народной культуры детское движение "Возрождение". 2. Этап взаимодействия: пробуждение интересов личности к управленческой деятельности, создание ученического и школьного самоуправления, возникновение на основе детского движения Возрождение" детской подростковой организации "Русичи". 3. Этап соразвития: ориентация на личность, создание интегративной модели самоуправления.
-
Интегративный урок "Целые и дробные числа на иностранных языках – это важно!" 2012
Автор на уроке формирует у учащихся коммуникативную компетенцию употребления целых и дробных чисел на немецком и французском языках в реальных ситуациях с применением ИКТ. Технологии деятельностного подхода и критического мышления.
-
Интегративный урок (полилог искусств и культур) английского языка на тему "Half the World I Wandered Through". 10-й класс 2013
This integrative project is devoted to learning the peculiarities of the Eastern type of culture through haiku by Matsuo Basho. Students get acquaintance with the unique philosophical poetry of genius, symbols, images of painting, music, folklore, Japanese traditions so that they can highly appreciate both the specific national features and the universal all-human values.
-
Интеграция занятий хореографией с учебными предметами 2014
Хореография оказывает значительное влияние на физическое развитие ребенка, снимает психологическое напряжение, тренирует дыхательную систему, развивает координацию движений, помогает справиться с гиподинамией, открывает новые познавательные возможности. Что может дать ученику овладение навыками танца в области физики, геометрии, истории, литературы, музыки, географии иностранного языка и анатомии?
-
Интеграция знаний с помощью проектно-исследовательской деятельности 2014
Все отрасли современной науки и техники тесно связаны между собой, поэтому и школьные учебные предметы не могут быть изолированы друг от друга. Интеграция в процессе обучения способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, формированию научных понятий и законов, совершенствованию учебно-воспитательного процесса и его организации, взаимосвязи явлений в природе и обществе.
-
"Интеграция общего и дополнительного образования в обучении волейболу: школа – ДЮСШ" 2014
На примере урока физической культуры по совершенствованию техники волейбола показан опыт работы учителя физкультуры по укреплению и сохранению не только физического, но и эмоционального здоровья, внедрению здоровьесберегающих технологий; формированию культуры здорового образа жизни, пропаганды здоровых привычек среди детей и взрослых.
-
Интеграция основного и дополнительного образования в условия сельской школы 2010
Главной причиной дискомфорта в жизнедеятельности школы становятся дети с низким уровнем интеллектуального развития, у которых нет возможности развиваться в условиях системы основного образования, поэтому преобразования касаются не только учебного труда школьника, но практически изменяется весь учебно-воспитательный процесс. Выходом является создание системы дополнительного образования в школе. Деятельность кружков, факультативов, клубов подчинены единой цели – развитию личности учащихся.
-
Интеграция предмета "английский язык" как средство сохранения психического здоровья школьника на старшей ступени обучения 2014
При подготовке к открытому уроку каждый учитель задается вопросом: «Как сделать урок интересным, актуальным, увлекательным, ярким, познавательным?» Возможно, это должен быть урок-праздник! Такая форма обучения сохраняет психическое здоровье школьника.
-
Интеграция предмета "Столярное дело" в корекционной школе VIII вида 2012
Об интеграции предмета технологии с кружком в коррекционной школе.
-
Интеграция предмета "Столярное дело" в корекционной школе VIII вида и кружка декоративно-прикладного творчества как средство нравственного воспитания учащихся 2012
Учащиеся кружка «Умелые руки» провели исследование по теме: «Интеграция предмета «Столярное дело» и кружка «Умелые руки» как фактор развития нравственного воспитания учащихся», в результате был сделан вывод: у ребят, которые занимаются на интегрированных занятиях «Столярного дела» и кружка «Умелые руки», уровень нравственного воспитания выше.
-
Интеграция предмета "Технология" и кружка декоративно-прикладного творчества как средство развития творческих способностей учащихся 2011
На уроках технологии не хватает времени для изготовления сложных художественных изделий, а на занятиях в кружке декоративно-прикладного творчества не хватает времени и возможности для отработки умения и навыков по строганию, пилению и т.д. Интеграция технологии и кружка даёт большую возможность изготавливать красивые сложные художественные декоративно-прикладные изделия.
-
Интеграция предметов художественного-эстетического цикла в современной школе 2021
Проблема интеграции обучения и воспитания в школе важна и современна как для теории, так и для практики. Её актуальность продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к школе, и обусловлена изменениями в сфере науки и производства. Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Таким образом, самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьёзные трудности в ходе формирования у учащихся целостной картины мира, препятствуют органичному восприятию культуры.
-
Интеграция урочной и внеурочной деятельности 2008
На протяжении длительного периода обучение в школе ориентировалось на формирование, прежде всего, знаний, умений и навыков, носило репродуктивный, информационный характер. В настоящее время происходит переориентация образования на развитие творческих качеств личности. Для того чтобы повысить творческий потенциал учащихся, на мой взгляд, эффективным методом является интеграция урочной и внеурочной деятельности.
-
Интеграция урочной и внеурочной деятельности в преподавании английского языка (из опыта работы) 2016
Иностранный язык как учебный предмет отличается тем, что основной задачей обучения является не овладение основами наук, а овладение речью как средством межкультурного общения, инструментом приобретения новых знаний о мире. Эффективность обучения повышается, если в учебном заведении создано единое образовательное пространство посредством интеграции урочной и внеурочной деятельности.
-
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по математике на базе открытой лаборатории "Реальная математика" 2023
Представляю проект внеурочной деятельности «Реальная математика» разработанный для учащихся 5-х классов. Проект позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы.
-
Интеграция урочной и внеурочной деятельности при изучении английского языка у младших школьников 2016
Одной из важнейших задач системы образования, организованной в соответствии с ФГОС, является формирование у учащихся навыков учебной деятельности, направленных на реализацию компетенции «научить учиться». Сущностную основу этих навыков составляет совокупность универсальных учебных действий, которые должны быть отработаны как в ходе урочной, так и во внеурочной работе учащихся.
-
Интеграция учебно-воспитательной работы по краеведению в начальной школе 2009
Решению задач личностного развития ребенка способствует интегрированное обучение, традиционной формой которого является интегрированный урок. В работе показаны возможности интегративно-тематического подхода при изучении краеведения (культуры и быта русских крестьянской семьи) в начальной школе на уроке и внеклассном мероприятии.
-
Интеграция физики с предметами естественно-научного цикла в рамках информационного ресурса 2004
Основными целями обучения физики в классах с естественно-научными профилями являются формирование и развитие личности средствами обучения, воспитания, коррекции и обеспечение самоопределения личности, создания условий для ее самореализации. Исследовательские работы, проекты, лабораторные работы становятся необходимым звеном в процессе обучения, значительно помогающим углубленному усвоению материала. Кроме того, это позволяет привить учащимся некоторые начальные практические навыки в обращении с простейшими измерительными приборами и другой аппаратурой. Автор статьи ставит своей задачей помочь учителю, ученику в постановке и проведении исследовательских работ, лабораторных работ, выполнению исследовательских проектов по физике с элементами предметов естественнонаучного цикла, а также в разнообразии уроков физики, внеклассных мероприятий.
-
Интегрированная гостиная "Осенние посиделки" 2010
Мероприятие способствует созданию условий для развития познавательного интереса, воспитанию бережного отношения к окружающей среде, развитию чувства удивления и восхищения красотой окружающего мира, развитию творческой деятельности учащихся.