Внеклассная работа
-
Игра-путешествие "Восхождение на пик знаний "Георг Ом" (повторительно-обобщающий урок для учащихся 8-го класса, базовый курс) 2006
Предлагаемый повторительно-обобщающий урок построен в соответствии с едиными требованиями дидактической игры "Восхождение на пик "Знания"". Основана данная игра на разнообразных приемах активного обучения, является многоцелевой, позволяет решить комплекс дидактических задач.
-
Игра-путешествие "Все обо всем". 1-й класс 2011
Представленное занятие проводится в форме игры. В процессе игры у детей развивается внимательность, логическое мышление, чувство ответственности, интерес к учебе, дети учатся самостоятельно работать в группе.
-
Игра-путешествие "Где щи, там и нас ищи" (первые блюда народов мира) 2009
Данная разработка знакомит обучающихся с историей возникновения супов, их значением в питании человека. Эта игра-путешествие формирует у школьников знания о правилах рационального питания, формирует чувство уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов.
-
Игра-путешествие "Грамотей" 2008
Материал заданий настольной игры "Грамотей" не только воспитывает интерес к изучению русского языка, но и проверяет уровень знаний учащихся. Может быть использован как сценарий состязания между командами учащихся в рамках предметной недели, во внеклассной работе по предмету.
-
Игра-путешествие "Дед Мороз предупреждает!" 2015
Состояние здоровья зависит от социального, экономического и духовного развития личности, от образа жизни, здоровой окружающей среды. Необходимо обучать людей безопасному поведению в окружающей среде. Цель игры: обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации; в игровой форме повторить с учащимися правила безопасности в разных местах: дома, на прогулке, по дороге и т. д.
-
Игра-путешествие "Детям знать положено правила дорожные" 2009
Мероприятие даёт полную картину подготовленности учащихся по вопросам безопасного поведения на дороге, в общественном транспорте. На каждой станции дети зарабатывают баллы, и сразу становится видно, какие есть проблемы в знаниях по правилам дорожного движения. Этот урок-путешествие активизирует познавательную деятельность учащихся, заставляет по-другому взглянуть на многие ситуации.
-
Игра-путешествие "Древесный хоровод" 2005
Игру путешествие можно проводить в парке, на пришкольном участке в весеннее, летнее и осеннее время года. Весной и осенью используется гербарный материал. Во время подготовки к игре необходимо составить маршрутный лист, на котором обозначены деревья, о которых пойдёт речь - берёза, лиственница, рябина, тополь, ясень. В игре устраивают пять команд учащихся 3-5-х классов по 15 человек. В ходе игры каждая команда должна посетить все станции в том порядке, который указан в маршрутном листе и выполнить все задания, предлагаемые ведущими на станциях. Задания на станциях обучающего и творческого характера.
-
Игра-путешествие "Дружат дети всей земли" 2010
Вопрос формирования доброжелательных отношений кажется на сегодняшний момент сверх актуальным - существует высокая эмоциональная напряжённость и конфликтность в сфере детских отношений. Поэтому для формирования доброжелательных отношений у своих воспитанников была разработана система занятий. Игра-путешествие "Дружат дети всей Земли" входит в серию этих занятий.
-
Игра-путешествие "Законы улиц и дорог" 2014
Игра активизирует познавательную деятельность учащихся для изучения правил дорожного движения. Занятие учит работать в команде, развивает коммуникативные навыки, выявляет уровень начальных знаний по ПДД. Мероприятие будет полезно для учителей начальных классов, руководителей школьных отрядов ЮИД, старших вожатых и заместителей директора по воспитательной работе на внеклассных мероприятиях.
-
Игра-путешествие "Золотое кольцо России" 2016
В настоящее время, когда информационное пространство, доступное современному школьнику, перенасыщено сообщениями о войнах, противостояниях, враждебности и прочей негативной информацией, самое время обратить внимание детей на историю родной страны, своего народа. На первый план выступает воспитание патриотических чувств на добром, чутком и бережном отношении к истории своей Родины.
-
Игра-путешествие "Как найти дорожку… или В гости к В.Берестову" 2010
Литературный центр им. В.Д. Берестова Российской государственной детской библиотеки, чтобы познакомить детей с творчеством поэта, вызвать желание читать его стихи, провел неделю, посвящённую творчеству В.Берестова. Предлагаем вашему вниманию игру-путешествие, которая была проведена в конце недели.
-
Игра-путешествие "Ключи от форта Баярд" 2010
В данном материале представлена физико-математическая игра. В ней участвуют 2 команды учащихся 7–8-х классов. Цель игры заключается в развитии математических и физических способностей учащихся, коммуникативных способностей, логического мышления, любознательности, а также пробуждении интереса к точным наукам.
-
Игра-путешествие "Край мой родниковый". 2-й класс 2013
Подробная разработка по внеклассной работе предоставляет учителю материал для качественной подготовки и проведения игры-путешествия "Край мой родниковый". Разработка посвящена 70-летию Кемеровской области.
-
Игра-путешествие "Кузбасс – жемчужина Сибири" 2014
Цель занятия: познакомить обучающихся с историей родного края, с географическими особенностями, животным и растительным миром; воспитывать любовь к родному краю, к окружающей природе.
-
Игра-путешествие "Культура и быт первой четверти XVIII века" 2010
Автор приобщает школьников к продуктивной творческой деятельности и развивает у них вопрошающее отношение к прошлому, настоящему и будущему. Непременным условием эффективного изучения бытовой повседневной жизни, нравов эпохи, ментальности людей является реконструкция в представлениях учащихся прошлого, которая невозможна без опоры на воображение школьников, умения соединять отдельные элементы культуры и быта в целостную систему образов эпохи, цивилизации.
-
Игра-путешествие "Курорты Краснодарского края" 2008
Урок знакомит учащихся с курортами и здравницами Краснодарского края, их историей и достопримечательностями.
-
Игра-путешествие "Музей грязнуль и лентяев" 2006
Предложенное внеклассное мероприятие для дошкольников и младших школьников формирует у детей чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, формирует знания и навыки по гигиенической культуре, прививает учащимся любовь к чистоте и порядку, негативное отношение к беспорядку.
-
Игра-путешествие "Наши пернатые друзья" 2014
Игру-путешествие для 1-х классов «Наши пернатые друзья можно провести как классный час, либо как викторину на предметной неделе в начальных классах. Цель: закрепить и расширить знания о птицах, их многообразии; повторить правила поведения в лесу; прививать любовь к маленьким жителям планеты; развивать любознательность.
-
Игра-путешествие "Откуда берутся грязнули" 2011
Игра проводится для учащихся начальных классов. На мероприятие приглашаются родители, ученики других начальных классов. Игра помогает расширить кругозор детей, прививает санитарно-гигиенические навыки, воспитывает культуру внешнего вида, бережное отношение к своему здоровью.
-
Игра-путешествие "Парад овощей" с применением информационных технологий 2010
Внеклассное мероприятие знакомит учащихся с полезными свойствами овощей и с их ролью для здоровья человека. Игровая форма проведения и использование мультимедийной презентации способствуют активизации познавательной деятельности школьников в области формирования основ рационального питания.
-
Игра-путешествие "Первоклассники в стране пешеходных наук" 2009
Занятие направлено на профилактику дорожно-транспортного травматизма, является актуальным для городской местности. Содержание, игровая форма, средства подачи материала соответствуют возрастным и психофизиологическим особенностям детей с ограниченными возможностями здоровья. Индивидуально-дифференцированный подход при проведении занятия помогает детям усвоить материал.
-
Игра-путешествие "По волшебным тропинкам в чудесный мир сказок" 2011
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов, где в игровой форме обобщается опыт детей, полученный в результате чтения и работы над сказками. В сказках заложен огромный потенциал для развития и воспитания личности ребенка, его нравственности, духовной культуры и мировоззрения. Мероприятие направлено на развитие сотрудничества учащихся друг с другом, развитие компетентности читателя, творческих способностей детей.
-
Игра-путешествие "По дорогам знаний" 2013
Игра-путешествие предназначена для учащихся начальных классов. Может проводится как внеклассное мероприятие как внутри самого класса, так и среди классов в виде соревнования. Игру можно проводить не только в помещении, но и на природе.
-
Игра-путешествие "По сказочным дорожкам" 2005
Во время игры-путешествия участники в игровой форме вспоминают содержание старых и новых сказок, встречаются с их героями.
-
Игра-путешествие "Под алыми парусами" 2013
Цель игры: адаптация детей к обучению в гимназии; повышение мотивации к учебной и внеурочной деятельности; привлечение родителей к жизни класса.
-
Игра-путешествие "Правила дорожные знать каждому положено" 2009
Игра-путешествие проводится в начальной школе после проведения курса занятий «Дорожная безопасность» в рамках реализации программы «Повышение безопасности дорожного движения». Игра позволяет вспомнить дорожные знаки, основные правила, термины, развивает умение работать в команде, чувство ответственности за себя и одноклассников, развивает творческое воображение ребят.
-
Игра-путешествие "Путешествие по Мультландии" для учащихся 9–11 лет 2008
Предлагаемая игра-путешествие рассчитана на учащихся 9–11-ти лет, знакомит с мультипликацией как видом кинематографа, развивает творческие способности школьников, способствует сплочению коллектива. Один из моих принципов при проведении любой игровой программы - использовать все имеющиеся возможности школы и создать условия для раскрытия творческих способностей каждого школьника.
-
Игра-путешествие "Рощи да леса - всему краю краса" 2009
Данная игра позволит расширить знания учащихся о значении леса в жизни человека. Целью игры является развитие познавательного интереса в изучении природы родного края.
-
Игра-путешествие "Страна вежливости, чистоты и порядка" 2010
Игра-путешествие для учащихся младшего школьного возраста ставит целью воспитывать в детях желание быть аккуратными, чистоплотными, уважение к самому себе и окружающим, знакомить с правилами этикета, где ребята ответят на вопросы о хороших манерах, в игровых ситуациях проверят себя.
-
Игра-путешествие "Таинственная галактика" 2013
Игра-путешествие «Таинственная галактика» повышает мотивацию к учебной и внеурочной деятельности, привлекает родителей к жизни класса. Цель: теоретический обзор проведения игры; показать единство требований к образовательному процессу на примере игры; дать возможность каждому ребенку быть успешным.