Музыка
-
Конкурс "Осень-краса" 2012
Осень – разноцветье красок, буйство природы, любимое время года многих людей, потому что очень яркое! Конкурс "Осень-краса" –мероприятие для детей среднего школьного возраста. Включает учащихся в активную творческую, учебную, познавательную и аналитическую деятельность. Цель: помочь ребенку оценить свои возможности.
-
Конкурс по русской музыкальной литературе 2009
Конкурс разработан на основе нескольких телевизионных интеллектуальных программ с использованием презентации PowerPoint. Рекомендован к проведению как общешкольный (или межшкольный) конкурс по музыкальной литературе для учеников 6—7-х классов и IV—V курсов ДМШ, ДШИ, как внеклассное мероприятие по музыке для учеников 7-8-х классов общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла.
-
Конкурсная деятельность как фактор развития учащихся ДШИ г. Ханты-Мансийска 2014
Педагогический проект определяет различные стороны учебно-воспитательного процесса, развивающие творческие способности учащихся фортепианного отделения. Актуальность темы обусловлена социальной потребностью в выявлении юных дарований, развитии их творческих способностей в музыкальной области и практических действий на пути к мастерству.
-
Конкурсная шоу-программа "Музыкальная мозаика". Внеклассное мероприятие по музыке для учащихся 6–7-х классов 2006
Данное мероприятие способствует развитию познавательного интереса учащихся к урокам музыки, творческих и актёрских способностей, расширяет кругозор.
-
Конкурсно-развлекательная программа "Музыкальный ринг" 2009
Конкурсно-развлекательная программа "Музыкальный ринг", посвященная Международному Дню музыки. Внеклассное мероприятие позволяет привлечь и повысить интерес к музыкальному искусству, раскрыть творческие способности учащихся, расширить их кругозор и знания о музыке.
-
Конспект дистанционного занятия «Отработка вокальных умений и навыков» 2021
Цель занятия: создать условия для развития творческого потенциала, интереса к занятиям и совершенствования музыкальных-сенсорных способностей.
-
Конспект доминантного занятия по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах "В мире музыкальных инструментов" 2005
Предлагаю конспект музыкального занятия по обучению детей игре на музыкальных инструментах. Детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольника, помогает передать чувства, внутренний духовный мир. Обучая игре на музыкальных инструментах, мы открываем для детей мир музыкальных звуков. Это прекрасное средство не только для индивидуального развития, но и развития мышления, музыкального вкуса, творческой активности.
-
Конспект занятий по театрализованной деятельности в старшей группе 2022
Цель занятия: развивать творческие способности в театрально-игровой деятельности; развивать музыкальные способности, эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкально-ритмические чувства; учить детей воспринимать развитие музыкальных образов, передавать их в движениях, согласовывая эти движения с характером музыки; обучать детей в создании художественного образа с помощью музыки, тестов, движений, выразительного пения, игровых, танцевальных импровизаций; обогащать словарь детей, закреплять правильное произношение звуков; отрабатывать четкую дикцию в песнях; познакомить со сказкой-оперой; формировать выразительность, пластику движений.
-
Конспект занятия "Лес, полный чудес" 2008
Это занятие для старшего возраста. В нём я использую шумовые музыкальные инструменты, инструменты-самоделки, аудиозаписи, которые помогают раскрыть образы весенней природы. Пальчиковые игры, песни о насекомых, о природе, стихи о животных, музыкальные игры, хороводы.
-
Конспект занятия внеурочной деятельности «Осенний калейдоскоп» по ритмике и музыке для учащихся 1-го класса 2015
Конспект занятия внеурочной деятельности «Осенний калейдоскоп» разработан совместно учителем музыки и учителем физической культуры. На занятии использованы различные виды музыкально-творческой и танцевально-ритмической деятельности, которые способствуют сохранению и развитию физического здоровья и психофизического состояния младших школьников.
-
Конспект занятия по логоритмике для старших дошкольников при общем недоразвитии речи 2024
Цель занятия: преодоление речевых нарушений путем развития и коррекции двигательной сферы ребенка комплексом средств музыки, движения и слова.
-
Конспект занятия по теме: "Трехчастная форма" 2005
Тема "Трёхчастная форма" для шестилеток достаточно сложна. В предлагаемом конспекте дети знакомятся с ней на материале игрушечного марша, на уроке-сказке соответственно. Содержание урока включает в себя разнообразные виды деятельности: традиционное слушание, элементы психогимнастики, музыкально-ритмические движения, практическое музыцирование, и др. Сама тема раскрывается на поисковой ситуации, в результате которой дети делают вывод самостоятельно: "марш состоит из трёх частей".
-
Конспект интегрированного занятия "Краски осени " (музыка, экология и художественная литература) 2010
Дошкольное детство – пора наиболее оптимального приобщения к миру прекрасного. Важно научить детей видеть прекрасное в окружающем нас мире, видеть и передавать колорит осеннего пейзажа, в процессе рассматривания иллюстраций, слушания музыкальных произведений, чтения стихов; воспитывать эстетическое восприятие.
-
Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «Подарки для матушки Зимы» 2021
Цель занятия: создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.
-
Конспект интегрированного урока литературного чтения и музыки в 1-м классе по теме «Сказка ложь, да в ней урок!» 2021
Представленный конспект интегрированного урока разработан для обучающихся 1-го класса. Целью данной работы является создание условий для знакомства обучающихся с основными признаками малого фольклорного жанра «сказка» и музыкальным образом сказочного героя в произведении русского композитора-классика П.И.Чайковского. Интегрированный урок нацелен на всестороннее развитие личности обучающихся. Посредством связи музыки и литературного чтения получаемые знания соединятся в единое целое и смогут повысить интерес детей к данным предметам.
-
Конспект интегрированного урока литературного чтения и музыки в 4-м классе по теме «Родная природа в стихотворении Е.А.Баратынского «Весна, весна! как воздух чист!..» и в музыке С.В.Рахманинова» 2022
Цели урока: познакомить учащихся с произведением русской классической поэзии – стихотворением Е.А.Баратынского «Весна! Весна! как воздух чист; читать стихотворение Баратынского о родной природе и слушать музыкальные пейзажи С.В.Рахманинова, чтобы почувствовать единство человека и природы, увидеть в поэзии совершенство и красоту природы и мира; продолжить работу над анализом лирического стихотворения; поговорить о значении природы в жизни поэта и в жизни композитора, прочесть стихи поэта и прослушать музыкальные произведения композитора.
-
Конспект интегрированного урока музыки и изобразительного искусства по теме "Русские народные праздники". 3-й класс 2014
Конспект урока в 3-м классе по программе Е.Д. Крицкой, Г.П. Сергеевой с использованием технологии студийного обучения. Основная цель урока: формирование представлений о народных традициях и обрядах русского праздника «Масленица». Особенность студийного обучения состоит в том, что основной организационной структурой является студия, назначение которой – вооружение учащихся умениями на основе знаний. При этом школьник обязательно ставится в субъектную позицию при помощи различных форм работы, заданий.
-
Конспект интегрированного урока музыки и литературы "Великая сила искусства" 2010
Тематический материал урока "Великая сила искусства" нацелен на развитие у детей опыта эмоционально-ценностного отношения к искусству как социально-культурной форме освоения мира, воздействующей на человека и общество, развитие эмоционально-эстетического восприятия действительности, художественно-творческих способностей.
-
Конспект интегрированного урока: изобразительная деятельность и музыка по теме: "Родные просторы (занятие-праздник)". 4-й класс 2006
Конспект урока типа "занятие-праздник" в форме диалога педагогов изодеятельности и музыки и детей о предметах ближайшего окружения: гобелен-триптих, украшающий школьный зал, Гимн школы как торжественная песня, сочиненная учащейся школы. Организация творческой деятельности детей – музыкальное исполнительство и создание творческой работы в жанре пейзажа с использованием техники растяжки. Активный диалог с детьми и сотворчество учащихся и педагогов.
-
Конспект комплексного занятитя на тему "Зима" в подготовительной к школе группе 2005
Задачи комплексного занятия: закреплять умение использовать знакомые танцевальные движения в импровизированном танце; развивать воображение, внимание, мышление; познакомить с новым музыкальным произведением "Зима" А. Вивальди; воспитывать интерес и любовь к искусству через поэтическое слово и классическую музыку.
-
Конспект комплексного музыкального занятия "Русское народное музыкальное творчество" для подготовительной группы 2024
Цель занятия: формирование у детей духовно-нравственных качеств через ознакомление с русским народным музыкальным творчеством.
-
Конспект музыкально-коррекционного занятия для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (на примере детей с расстройствами аутистического спектра) 2009
Для организации и проведения эффективных музыкально-коррекционных занятий в условиях Центра социальной помощи в группах, неоднородных как по возрастному составу детей, так и по структуре и тяжести дефекта, была разработана и успешно апробирована авторская Программа музыкальной психокоррекции для детей с ограниченными возможностями здоровья "Мы друг другу рады!" (представлен конспект одного из занятий).
-
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Веселые нотки здоровья" 2009
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста из оздоровительного цикла "Целебные звуки музыки". В сюжетно-игровой форме дети знакомятся с доступными приёмами сохранения и укрепления здоровья. Методы и приёмы музыкотерапии, используемые на занятии, учат малышей бережно относиться к своему здоровью.
-
Конспект музыкального занятия для старшей группы "Веселое путешествие" 2012
Представлено музыкальное занятие для детей старшей группы детского сада.
-
Конспект музыкального занятия по теме "Сказка о музыкальных звуках" 2009
Цель занятия: развитие творческого потенциала ребенка через включение его в активную продуктивную деятельность, направленную на составление и придумывание сказки. Данное занятие является примером использования методов ТРИЗ-технологии в музыкальном воспитании дошкольников.
-
Конспект новогоднего утренника по обобщению и систематизации знаний по ПДД для детей подготовительной к школе группы 2012
Новогодний праздник призван расширить представления детей о правилах дорожного движения, о необходимости дорожных знаков, научить правильно вести себя на улицах города, в городском транспорте, развивать желание помогать в чрезвычайных ситуациях другим людям, воспитывать потребность в соблюдении правил безопасного поведения в транспортных средствах.
-
Конспект новогоднего утренника: "Новогодние приключения" 2006
В данной работе представлен сценарий новогоднего утренника для детей старшей подготовительной группы. Основные задачи: развитие творческих способностей, двигательной активности, эстетического восприятия детей. Праздник включает в себя танцы, игры, инсценировку сказки, чтение стихов.
-
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми в средней группе «Осенний сундучок» 2021
Цель занятия: расширять представление детей о многообразии звуков природы: шум дождя, шуршание листьев; развитие музыкальных способностей через игру на детских музыкальных инструментах; создание условий, способствующих повышению творческого воображения и активности детей; расширению музыкального кругозора; пробуждению интереса к видам музыкальной деятельности.
-
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Музыка осени» 2024
Цель занятия: создание условий для формирования музыкальных и творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения): развитие интереса к музыкально-художественному искусству, умение чувствовать выразительные особенности музыкальных и художественных образов; формирование целостного, социально ориентируемого взгляда на мир в процессе познания движений, подвижных игр, слушания музыкальных произведений.
-
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы на тему «Зимний лес полон сказочных чудес» 2021
Цель занятия: развивать творческие и музыкальные способности детей посредством различных видов музыкальной деятельности; формировать у детей умение выразительно передавать образы и их характеры движениями, интонацией, расширять голосовой диапазон; обобщать знания детей о зиме.