Музыка
-
Урок музыки в 7-м классе "Музыкальный образ в произведении Франца Шуберта" 2012
Урок изучения нового материала разработан для учащихся 7-го класса по программе Д.Б. Кабалевского, используется УМК «Музыка. 7 класс» Т.И. Науменко, В.В. Алеева. В процессе работы дети учатся самостоятельно работать над текстом, отвечать на поставленные вопросы и, тем самым, составлять из полученных ответов краткое содержание предложенного текста. Оценивание работы учащихся происходит в результате взаимопроверки теста, представленного в презентации урока.
-
Урок музыки в 7-м классе "Музыкальный образ" 2009
Данный урок по программе Д.Б. Кабалевского проводится в 7-м классе, в разделе изучения темы "Музыкальный образ". Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о "музыкальном образе"; формировать у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом произведении; воспитывать уважительное отношение к культуре другого народа.
-
Урок музыки в 7-м классе "Сердце не приемлет зла". Страницы истории в русской музыке 2009
На уроках из серии "Страницы истории в русской музыке" мы рассматриваем наиболее крупные, значительные произведения русских композиторов, отразивших нашу героическую историю и ставших нашей национальной классикой. Увертюра к опере "Князь Игорь", симфоническая картина "Сеча при Керженце" вводят нас в ту эпоху, такую далёкую по времени, но близкую по своей внутренней наполненности.
-
Урок музыки в 7-м классе "Ты, Моцарт, Бог…" 2009
При подготовке урока я использовала методику ролевого взаимодействия "Музыка и я", творческие задания на развитие целостного восприятия образа произведений искусства, тестовый контроль в виде карт: "Модель музыкального произведения" и "Средства музыкальной выразительности". Результатом урока должны стать изменения, произошедшие в ребёнке, примеривающем на себя различные роли, – композитора, критика и т.д.
-
Урок музыки в 7-м классе (по программе Д.Б. Кабалевского) с региональным компонентом: "Основоположники осетинской музыкальной культуры" 2010
Урок направлен на популяризацию национальной музыки, народных инструментов, развивает любовь к малой родине на основе эмоционально-образного постижения детьми жанровых основ музыкального искусства – песни, танца, марша, изобразительного искусства.
-
Урок музыки в 7-м классе на тему "Музыкальные образы в произведениях о Великой Отечественной войне" 2011
В ходе урока обучающиеся демонстрируют знания о событиях Великой Отечественной войны и о музыкальных произведениях, изображающих эти события. Урок способствует формированию музыкальной культуры учащихся, развитию образного восприятия мира через музыку, воспитанию нравственных качеств личности на примере мужества и героизма советского народа в годы войны.
-
Урок музыки в 7-м классе по программе Д.Б. Кабалевского по теме "Музыкальный образ в произведениях И.С. Баха" 2013
Данная тема дает возможность провести интересный урок о музыке И.С. Баха, которая благословляет нас сегодня жить всерьез, честно и чисто.
-
Урок музыки в 7-м классе по теме "Наполним музыкой сердца" 2008
Урок музыки в 7-м классе приобщает учащихся к жанру авторской песни.
-
Урок музыки в 7-м классе по теме "Прощание с Родиной" 2009
Цели урока: развить чувство любви к Родине через музыкальную драматургию "Полонеза" Огинского; помочь детям ощутить радость от слушания и исполнения музыки; обратить внимание учащихся на высокое и трепетное отношение к Родине, так как в современном технократическом обществе утрачиваются высшие ценности - ответственность, патриотизм, сопереживание, любовь, красота, толерантность.
-
Урок музыки в 7-м классе по теме "Соната № 11 В. А. Моцарта" 2013
Обучающиеся знакомятся с сонатной формой (построение произведения). При этом идет углубление и расширение представлений обучающихся о циклической форме инструментальной музыки. Обучающиеся знакомятся с нетрадиционной трактовкой сонатного цикла.
-
Урок музыки в 7-м классе. Тема четверти: "Музыкальный образ"; тема урока: "Я люблю тебя, мой город" 2008
Представлен урок музыки, посвященный образу малой родины - города Вилючинска.
-
Урок музыки в 8-м классе "Бардовская песня". Владимиру Высоцкому посвящается… 2012
Урок знакомит учащихся с жанром авторской песни. Приобщает ребят к творчеству бардовской песни, знакомя с ее истоками.
-
Урок музыки в 8-м классе по теме "Единый лавр их дружно обвивает". Тема четверти: «Великие наши "современники"» 2009
Цель проекта: с помощью различных видов деятельности (фронтальная, коллективная, индивидуальная) и методов обучения (словесный; наглядно-слуховой; создание проблемно-поисковых ситуаций; анализ) показать современность и актуальность музыки П.И. Чайковского через созвучие его оперы «Пиковая дама» сегодняшнему времени; воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, способствовать формированию нравственных качеств учеников.
-
Урок музыки в 8-м классе по теме "Мир человеческих чувств — вечная тема в музыке" 2008
Нестандартный урок, основанный на современных педагогических технологиях: проблемно-творческом, интегрированном, проектном обучении, позволяющий задуматься учащимся об истинных ценностях жизни, окунуться в сложный мир человеческих чувств, расширить интеллектуальный кругозор, развить творческие способности.
-
Урок музыки в 8-м классе по теме: "Ансамбль - значит вместе" 2007
Урок музыки "Ансамбль - значит вместе" предназначен для 8-го класса. Урок составлен с использованием информационно-коммуникационных технологий. Задачи: научить оценивать творчество поп-групп на основании красоты и правды, заложенных в нас музыкой классиков на примере творчества таких групп, как "Битлз", "Песняры".
-
Урок музыки в коррекционной школе VIII вида по теме «Музыкальная культура русского народа». 3-й класс 2015
Интегрированный урок музыки воспитывает в детях любовь к родине, интерес к русской народной музыке. На уроке дети не только поют, двигаются под музыку, играют на детских музыкальных инструментах, но и рисуют. В игровой форме ученики исполняют разученные ранее русские народные песни, повторяют известные русские народные инструменты в форме разгадывания загадок о них.
-
Урок музыки в коррекционной школе VIII-го вида по теме «Зимние узоры». 3-й класс 2014
На уроке дети не только поют, выполняют ритмические движения под музыку, но и рисуют зимние узоры. В игровой форме ученики исполняют вокально-хоровой репертуар о зиме, разученный за период обучения. На протяжении урока поддерживается интерес к обучению. Корректируется память, развиваются мелкая моторика и двигательно-речевая координация, воображение и творческие способности.
-
Урок музыки в начальной школе "Куда ведут нас "три кита?". Урок музыки в 5-м классе "Богатырская тема в музыке" 2007
Урок музыки во 2-м классе знакомит детей с лучшими, доступными учащимся образцами русской музыкальной культуры.
-
Урок музыки в начальной школе по теме "Музыкальные сказки" 2010
Тема интересна тем, что при ее раскрытии можно не только расширить представление школьников о связи музыки с другими видами искусства, но и попробовать включить в урок театрализацию песни.
-
Урок музыки в рамках ФГОС по теме «Великий колокольный звон». 2-й класс 2015
Материал урока знакомит учащихся с колокольным звоном, его разновидностями и особенностями звучания. Использование приемов сравнения, анализа, обобщения, что способствует формированию у учащихся УУД. На урока прослеживается формирование метопредметные УУД: с литературой, изобразительным искусством, историей. Урок пронизан патриотическим воспитанием.
-
Урок музыки в школе VIII вида по ФГОС по теме «Влияет ли музыка на настроение человека?» 2015
Урок развивает личностные качества, эмоционально-волевую сферу учащихся, формирует умение управлять своим настроением. В практических заданиях школьники демонстрируют признаки веселого, грустного настроения мимикой, пантомимой, в музыке.
-
Урок музыки в школьной филармонии. Тема: "О фортепиано и не только…" 2012
У каждой вещи есть своя история, есть она и у фортепиано. Клавишные инструменты существовали еще в Средние века. Орган, самый старый из них. Заявив о себе, фортепиано стало популярным инструментом домашнего музицирования и концертного исполнения. В 2009 году исполнилось 300 лет нашему инструменту. Очень немного, если сравнивать с другими инструментами.
-
Урок музыки во 2-м классе "Портрет в музыке". Знакомство с инструментами симфонического оркестра 2019
Урок музыки во 2-м классе на тему «Портрет в музыке» является дополнительным материалом по этой теме. Музыкальные произведения интересные для данного возраста и вносят разнообразие в раздел слушание музыки. Цель урока: создание персонажа по мотивам музыкальных произведений.
-
Урок музыки во 2-м классе на тему "Портреты в музыке" 2008
Урок музыки во 2-м классе с использованием ИКТ предназначен для учителей музыки, работающих по программе Е.Д. Критской. На уроке продолжается знакомство с "Детским альбомом" П.И. Чайковского, анализируется пьеса "Баба - Яга". В доступной игровой форме у обучающихся формируются мыслительные навыки - умение вслушиваться, доказывать и обобщать, развивается умение сравнивать, сопоставлять. На уроке используется частично-поисковый метод, методы моделирования, пластического интонирования, графического иллюстрирования, эффект неожиданности.
-
Урок музыки во 2-м классе на тему: "Весело – грустно" (программа В.В. Алеева) 2007
На всех этапах урока учащиеся обучаются применению в практической деятельности понятий "мажор" и "минор" через фронтальные и индивидуальные формы работы, через задания: "Найди соответствие", "Изобрази весёлого и грустного клоуна", "Найдите оригинальные эмоциональные характеристики для мажора и минора", двигательную и мелодическую импровизацию на заданный ритм, импровизацию с элементами театрализации.
-
Урок музыки во 2-м классе по теме "Весело - грустно" 2012
Урок музыки во втором классе по теме «Весело – грустно» предназначен для освоения понятия «лад» на основе интеграции предметов «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Литературное чтение». К материалам урока прилагается фрагмент «Рабочей тетради» ученика, соответствующий теме.
-
Урок музыки во 2-м классе по теме "Интонации настойчивости и решительности" 2010
Цели и задачи данной работы: расширение кругозора учащихся за счёт привлечения дополнительных сведений из области музыкального искусства; воспитание нравственных качеств: трудолюбия, взаимопомощи, чувства чистой деятельной дружбы, оптимизма, честности, порядочности, добросовестности, доброжелательности, самоотверженности.
-
Урок музыки во 2-м классе по теме "Куда ведет нас танец?" "Три "жемчужины" П.И. Чайковского 2008
Урок музыки на тему «Три жемчужины» для учащихся 2-х классов знакомит с балетами П.И. Чайковского, закладывает основы музыкального мышления школьников и прививается любовь к музыкальному искусству.
-
Урок музыки во 2-м классе по теме "Симфонический оркестр. Знакомство с симфонической сказкой С.Прокофьева "Петя и волк" 2007
Урок музыки во втором классе. Знакомство с симфонической сказкой С.С. Прокофьева "Петя и волк", урок разработан по технологии критического мышления. Данная технология способствует развитию мыслительных операций учащихся, формированию творческого подхода к изучению музыкального искусства.
-
Урок музыки во 2-м классе по теме "Эти разные марши" 2010
Цели урока: познакомить с жанром – марш, его разновидностями; создать условия, способствующие повышению эмоциональной и музыкально-творческой активности учащихся, развитию образного мышления, чувства ритма, речи через учебную деятельность.